Уважаемые форумчане, доброго дня всем! :hi: Спасайте-выручайте!!! Проблема с печкой, почему-то очень слабый напор на входе и при добавлении оборотов теплее не становится((( Что это может быть? Думал, что помпа, но говорят, что у них крыльчатка железная и врядли она могла износиться, неужели так
могло засрать блок или еще что-то внутри? Скидываю шланг входящий и на заведенную из него еле-еле бежит. Заранее всем спасибо!
Думал, что помпа, но говорят, что у них крыльчатка железная и врядли она могла износиться,
она не изнашивается, а корродирует и превращается в труху. Особенно от всяких левых тосолов.
Но тогда и двиг скорее всего перегревался бы.
В общем, там сложно диагностировать. Нужно смотреть.
летом менял 2 раза радиатор основной, оба лопнули.
Бывают приколы с крышкой радиатора.... Именно с такими последствиями.
Крышечку меняли?
Я о-о-чень долго искал крышечку "Денсо" (типа-оригbнал) - на ней должна быть
стилизованная буква D
я тоже как то задавала подобный вопрос..мне подсказали
"на вайнера есть сервис УралАвтогид называется, мастера Олег зовут, к молодняку лучше не обращаться"
Рвало предыдущие радиаторы от крышечки за две копейки :-D Клиент как то приносил помпу у которой вообще
крыльчатки не было, мы даже спервоначалу не поняли что это за зч :-D Антифриз на трассе покупал, съело нахрен крыльчатку
:-D:lol::-D Нет, деревянные!!! Вопрос в их "настоящности", а в их "новости" :-) Ресурс убывает по мере эксплуатации и клапан стравливающий начинает работать некорректно, или спускает давление раньше
времени, либо, наоборот, не выпускает излишнее давление вовремя. А когда они совсем умирают, то клапаночек зависает в одном положении и двигатель как правило кипеть начинает или не нагревается до рабочей температуры
Снимите крышку с радиатора (насколько помню, крышки с клапаном на старых рав4 на радиаторе, а не на расширительном бачке), посмотрите, есть ли там (в радиаторе) антифриз, если нет, то долейте доверху, запустите мотор без крышки, если антифриз после запуска уйдёт, то ещё долейте, понаблюдайте за
антифризом в горловине, если постоянно выскакивают пузырьки, то это печально (прокладку ГБЦ продуло или трещина в ГБЦ), без пузырей по мере прогрева печка должна дуть тёплым (даже без крышки), если пузырей нет, а антифриз на вход печки не идёт (если Вы при проверке точно сняли шланг на вход, а не на
выход), то остаётся только помпа.
зачем на нормальной машине этот колхоз делать, непонятно..
Так-то действительно борьба со следствием, а не с причиной. На исправном моторе печка прекрасно греет без всяких дополнительных помп (даже на газели, кстати).
Так-то действительно борьба со следствием, а не с причиной. На исправном моторе печка прекрасно греет без всяких дополнительных помп (даже на газели, кстати).
и я про тоже. Просто через какое то время невыясненная поломка приведет к
более серьезным последствиям.
Скажу сразу, шланги надо брать от иномарок, ни в коем случае
не брать от Тазика - они без армирования, не рассчитаны на высокое давление, поэтому раздуваются и лопаются.
Цитата: От пользователя: ааа
там то понятно, только вот зачем на нормальной машине этот колхоз делать, непонятно.
помпа увеличивает эффективность
работы печки, особенно на холостом ходу, когда циркуляция слабая. Конечно исправлять какой-то косяк таким способом не правильно, но конструктивную особенность она позволяет вылечить. А еще с ее помощью можно греться в заглушенной машине - у меня, в зависимости от мороза, комфортную температуру может
поддерживать от 5 минут до получаса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)