Такой вопрос планирую брать марк 2 1993г.в 136л/c 90кузов
Смогу ли я поставить потом на него более мощный мотор скажем 1JZ-GTE либо 1JZ-GE либо 2JZ-GTE или это бред?
Или лучше сразу купить турбовый?Не хочу потом налоги переплачивать. :-D
Если есть на форуме
марководы или кт на чайзере гоняет хотел бы пообщается игра стоит свечь? Так же еще есть куча вопросов но они не столь глобальны, надеюсь внятно свой вопрос описал :-):cool:
Такой вопрос планирую брать марк 2 1993г.в 136л/c 90кузов
Смогу ли я поставить потом на него более мощный мотор скажем 1JZ-GTE либо 1JZ-GE либо 2JZ-GTE или это бред?
2 литра жрет так же как и 2,5 но НЕ ЕДЕТ.
3
литра жрет чуть больше, и едет даже в горку и с полным салоном.
турбу покупать надо сразу, тк свап обойдется в 2 раза дороже.
ах да, и авто 93 года - это уже хлам. не рекомендую. те легендарные марки про которые вы наверное читали уже давно ведра и хлам. а те что не хлам
стоят ДЕНЕГ.
рекомендую 2,5 4WD. едет отменно в любое время года.
зубара гавно по определению. и честного вд там давно нету за исключением пары моделей. на марке весьма офигенский постоянный полный, по ремонтопригодности и долговременности эксплуатации зубара нервно
курит за углом. да и не едет она. :-D
а уж убогость салонов и дизайна зубар просто не обсуждается.
Цитата: От пользователя: DremelEK
Мотор можно поставить любой какой захочешь, игра стоит свеч.
сколько ты уже переставил моторов
в марки??? не смеши меня, ни один нищеброд покупая на последние копейки марковь 93 года не найдет еще 150 тр на свап турбового двигла.
Скажу и я свое мнение, субарик легаси был, полный привод понравился, едет достойно, ни где ни разу не сел, только всем помогал выдергивать авто по зиме. Ремонтопригодность вполне нормальная для прямых рук, да я сильно ни чего и не ремонтировал, все гуд было.
Сейчас марк2 задний привод. Скажу
что с полным приводом марковки нелюбят даже в клубном сервисе,весь передок кривокосожопоруко устроен. Задняя подвеска одинакова. И на полном приводе любят залезть в тьму тараканью, типа полный же привод. А потом ищут по два а то и по три раза трассу выхлопа.
По свапу двигла, лучше брать 2,5
атмо не ввт. Его легче переделывать и в доках стоит 180 кобыл и 1джейзет, меняем на 2,5 турбо и снова при на двиге выбито 1джейзет, модификацию по юридической части сохранили, фиг докопаются.
По поводу нищебродов, покупают и 90ые дизельные за копейки и 80ые вообще за дешево и свапят и 1юзет на
мехе с бюджетом выше 150тр. Кто для чего берет смотря.
да конечно )))))))))))))))))))))))))))) подобный каммент только кривокосожопорукий сервисмен мог написать.
Цитата: От пользователя: *solo*
субарик легаси был,
полный привод понравился, едет достойн
Легаси 1,8 ??????????????????? :-D:-D:-D:-D
только 2,5 аут крестафору слил только в путь ))) а про реализацию полного очень рекомендую на досуге погуглить у аута, у марка, и у других, чтобы потом не умничать где попало.
хватит уже людям шляпу писать. у меня были и 2 л, и 2,5 и 3 л, и 2,5 вэдэ. И каждая не менее года, а то и дольше. про ремонт любого и устройство знаю получше многих.
по свапу пихлов читайте турерви. там максимум человек у 5 хватило терпения это сдлелать, и то приналичие рядом владивостокских помоек и своего сервиса, и прямая рекомендация от тех же людей - покупать сразу с турбой, если надо турбо.
и не брать обжабаный мрак, а сразу хватать или
соарер, или аристу.
все уверены, что свапануть элементарно.
берем мотор с раборки, платим 10 тыр за перекидку, заливаем жидкости и ...
тачка АГОНЬ!
на деле бюджет легко умножается на 3-4-5, времени уходит куча, а результат не впечатляет, т.к. машина ваще не едет.
нет, она не "не едет
быстрее", она ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!! в смысле даже не трогается :-D
потому что стоит полуразобранная и у владельца уже нет ни денег ни желания :-D
Я не спорю, а высказываю свое мнение. И ни какой я не сервисмен, а обычный человек который может и своими руками починить многое в авто. И как говориться, на вкус фломастеры разные.
хотел бы с вами согласиться, и в то же время есть упрямая статистика, по которой корчи начинают делать лишь единицы, а кто все таки взялся и дошол до конца, считают что ЛУЧШЕ СРАЗУ ПОКУПАТЬ
ТУРБО.
поэтому подобные вопросы лишь пустое сотрясание воздуха.
не так давно МОТ свапнул в лексус SC 2JZGTE. сумма более чем, но там чел с деньгами.
тему можно закрывать. я уже устал писать про марк-2 еще с тех пор, когда ездил на нем.
бери атмосферник и турбовый перевертшь и собирай чтоб птс до 150л.с было либо бери нормальный турбовый и вваривай номера с атмосферника с птс.либо переделка птс.для замены двигателя проще купить сразу донора потому что не только двигатель приходиться ментять
подскажите где можно поискать в екб детали салона под 100кузов
1) детали тунеля акпп, которые по бокам селектора акпп стоят
2) центральную панель которая под дерво сделана и магнитафон закрывает с пепельницей прикуривателем и т. д.
привет пиши в личку интересуеющие вопросы, сам марковод, свапали не одну машину, есть опыт, хоть уз поставить в марка. сам своего свапал и собирал по частям.
есть свой клубный сервис
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)