поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Вопрос по марк2


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос по марк2   #54309  наверх
Автор: 
Дата:   

Такой вопрос планирую брать марк 2 1993г.в 136л/c 90кузов
Смогу ли я поставить потом на него более мощный мотор скажем 1JZ-GTE либо 1JZ-GE либо 2JZ-GTE или это бред?

Или лучше сразу купить турбовый?Не хочу потом налоги переплачивать. :-D
Если есть на форуме марководы или кт на чайзере гоняет хотел бы пообщается игра стоит свечь? Так же еще есть куча вопросов но они не столь глобальны, надеюсь внятно свой вопрос описал :-) :cool:
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54310  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   

на www.tourerv.ru посмотри ответ на свой вопрос ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54311  наверх
Автор: sverdlovskii
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A. SL.




спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54316  наверх
Автор: One hundred bucks
Дата:   


Цитата:
От пользователя: хочу МАРКОВКУ

Такой вопрос планирую брать марк 2 1993г.в 136л/c 90кузов
Смогу ли я поставить потом на него более мощный мотор скажем 1JZ-GTE либо 1JZ-GE либо 2JZ-GTE или это бред?


2 литра жрет так же как и 2,5 но НЕ ЕДЕТ.

3 литра жрет чуть больше, и едет даже в горку и с полным салоном.

турбу покупать надо сразу, тк свап обойдется в 2 раза дороже.

ах да, и авто 93 года - это уже хлам. не рекомендую. те легендарные марки про которые вы наверное читали уже давно ведра и хлам. а те что не хлам стоят ДЕНЕГ.

рекомендую 2,5 4WD. едет отменно в любое время года.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54462  наверх
Автор: DremelEK
Дата:   

Привет. Птс адекватный. Мотор можно поставить любой какой захочешь, игра стоит свеч. Вот например для ознакомления http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_9...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54463  наверх
Автор: DremelEK
Дата:   

4wd оставим для субару) А если по теме, то хватит мучать атмосферу)
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54465  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DremelEK

4wd оставим для субару)


зубара гавно по определению. и честного вд там давно нету за исключением пары моделей. на марке весьма офигенский постоянный полный, по ремонтопригодности и долговременности эксплуатации зубара нервно курит за углом. да и не едет она. :-D

а уж убогость салонов и дизайна зубар просто не обсуждается.



Цитата:
От пользователя: DremelEK

Мотор можно поставить любой какой захочешь, игра стоит свеч.


сколько ты уже переставил моторов в марки??? не смеши меня, ни один нищеброд покупая на последние копейки марковь 93 года не найдет еще 150 тр на свап турбового двигла.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54475  наверх
Автор: *solo*
Дата:   

Скажу и я свое мнение, субарик легаси был, полный привод понравился, едет достойно, ни где ни разу не сел, только всем помогал выдергивать авто по зиме. Ремонтопригодность вполне нормальная для прямых рук, да я сильно ни чего и не ремонтировал, все гуд было.
Сейчас марк2 задний привод. Скажу что с полным приводом марковки нелюбят даже в клубном сервисе,весь передок кривокосожопоруко устроен. Задняя подвеска одинакова. И на полном приводе любят залезть в тьму тараканью, типа полный же привод. А потом ищут по два а то и по три раза трассу выхлопа.
По свапу двигла, лучше брать 2,5 атмо не ввт. Его легче переделывать и в доках стоит 180 кобыл и 1джейзет, меняем на 2,5 турбо и снова при на двиге выбито 1джейзет, модификацию по юридической части сохранили, фиг докопаются.
По поводу нищебродов, покупают и 90ые дизельные за копейки и 80ые вообще за дешево и свапят и 1юзет на мехе с бюджетом выше 150тр. Кто для чего берет смотря.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54477  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *solo*

весь передок кривокосожопоруко устроен


да конечно )))))))))))))))))))))))))))) подобный каммент только кривокосожопорукий сервисмен мог написать.


Цитата:
От пользователя: *solo*

субарик легаси был, полный привод понравился, едет достойн


Легаси 1,8 ??????????????????? :-D :-D :-D :-D
только 2,5 аут крестафору слил только в путь ))) а про реализацию полного очень рекомендую на досуге погуглить у аута, у марка, и у других, чтобы потом не умничать где попало.

хватит уже людям шляпу писать. у меня были и 2 л, и 2,5 и 3 л, и 2,5 вэдэ. И каждая не менее года, а то и дольше. про ремонт любого и устройство знаю получше многих.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54478  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

по свапу пихлов читайте турерви. там максимум человек у 5 хватило терпения это сдлелать, и то приналичие рядом владивостокских помоек и своего сервиса, и прямая рекомендация от тех же людей - покупать сразу с турбой, если надо турбо.

и не брать обжабаный мрак, а сразу хватать или соарер, или аристу.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54504  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

все уверены, что свапануть элементарно.
берем мотор с раборки, платим 10 тыр за перекидку, заливаем жидкости и ...
тачка АГОНЬ!

на деле бюджет легко умножается на 3-4-5, времени уходит куча, а результат не впечатляет, т.к. машина ваще не едет.
нет, она не "не едет быстрее", она ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!!! в смысле даже не трогается :-D
потому что стоит полуразобранная и у владельца уже нет ни денег ни желания :-D

удачи!

только

Цитата:
От пользователя: uuuaaa

2JZ-GTE

почувствуй себя Гагариным! :hi:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54506  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

почувствуй себя Гагариным!


даже если поедет, то на выходе имеем ушатанный корч, на котором чем дальше ты отъехал от города, тем острее ощущаешь точку невозврата :-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54516  наверх
Автор: *solo*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [angry/again]



Я не спорю, а высказываю свое мнение. И ни какой я не сервисмен, а обычный человек который может и своими руками починить многое в авто. И как говориться, на вкус фломастеры разные.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54517  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *solo*

Я не спорю, а высказываю свое мнение


хотел бы с вами согласиться, и в то же время есть упрямая статистика, по которой корчи начинают делать лишь единицы, а кто все таки взялся и дошол до конца, считают что ЛУЧШЕ СРАЗУ ПОКУПАТЬ ТУРБО.

поэтому подобные вопросы лишь пустое сотрясание воздуха.

не так давно МОТ свапнул в лексус SC 2JZGTE. сумма более чем, но там чел с деньгами.

тему можно закрывать. я уже устал писать про марк-2 еще с тех пор, когда ездил на нем.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54520  наверх
Автор: soarer70
Дата:   

ага берут под свап, у них успешно корыто стуканет - они потом на обычный то двиган денег найти не могут :lol:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54522  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

коллекционеры недвижимости :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54626  наверх
Автор: *solo*
Дата:   

Абсолютно все знаю что делал Леха со своим сараем. :-) ну или почти все. Согласен, все не перетереть и по тридцать третьему кругу смысла нет.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54732  наверх
Автор: Z.Deonis
Дата:   

бери атмосферник и турбовый перевертшь и собирай чтоб птс до 150л.с было либо бери нормальный турбовый и вваривай номера с атмосферника с птс.либо переделка птс.для замены двигателя проще купить сразу донора потому что не только двигатель приходиться ментять
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54750  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

у автора хватает денег только трупа 2л 93 года, а вы ему еще про донора.... :lol:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54769  наверх
Автор: Lm339
Дата:   

подскажите где можно поискать в екб детали салона под 100кузов
1) детали тунеля акпп, которые по бокам селектора акпп стоят
2) центральную панель которая под дерво сделана и магнитафон закрывает с пепельницей прикуривателем и т. д.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54770  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

не позорься, закажи новые ;-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54772  наверх
Автор: Lm339
Дата:   

знать бы где на емехе католог не могу найти, от экзиста пароль потерял
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54795  наверх
Автор: Lm339
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [angry/again]

не позорься, закажи новые

шутник :-D добрался до катологов - охренеть куча бобла под нами :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54798  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lm339

бобла под нами


русский не родной что ли?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по марк2   #54897  наверх
Автор: Mаkсиm(Маks)
Дата:   

привет пиши в личку интересуеющие вопросы, сам марковод, свапали не одну машину, есть опыт, хоть уз поставить в марка. сам своего свапал и собирал по частям.
есть свой клубный сервис
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода