мне тоже иногда хочется отключить системы стабилизации. особенно, когда катаюсь по льду. чтоб понять как ведет себя машина без стабилизации. никогда не исключаю возможно выхода из строя тех или иных систем авто. хочу быть готовым ко всему.
и только для этого, а не
для езды по дорогам.
а вы даже свой минус обосновать не в состоянии.
я регулярно выключаю ее и вжахиваю по дорогам общего пользования. Машина просто огонь становится. и хоть заминуситесь, мне это нравится, и буду делать. оленьи вопли мне только доставляют :-D
Цитата: От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)
это то тут причем???
отключил стабилизацию, гонит, думает что авто мощней стало, просто огонь.
по крайней мере так пишет.
Цитата: От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)
я регулярно выключаю ее и вжахиваю по дорогам общего
пользования. Машина просто огонь становится. и хоть заминуситесь, мне это нравится, и буду делать. оленьи вопли мне только доставляют
отключатся на ней с помощью манипуляций с педалью ножника и зажигания,если мне не изменяет память
на 40 кузове так же всё отключается ножником и зажиганием-определённой комбинацией
где найти такую инфу?
Цитата: От пользователя: гость75
тебя, дурака , машина бережёт.
прежде чем обзываться, хоть спросил бы - зачем? Ты если не понимаешь некоторых вещей, хоть бы не палил бы свою неграмотность :-)
Курсовая устойчивость именно на камри имеет не совсем
правильную настройку, в отличии от хотя бы новой мазды 6. Обьясняю - когда, например идете на обгон, и пересекаете снежный накат на осевой линии дороги, колеса начинают проскальзывать и машина резко теряет скорость! Не говорю уже о том, что в повороте газом тоже невозможно вытянуть машину и при
скольжении машину просто вынесет наружу. До 50-и у меня была 40-а 5 лет и 190000 пробега. У нее комплектация была без курсовой устойчивости.
Чтобы ты не считал меня бесбашенным "Шумахером" - с 1990 года ни одной! даже мелкой аварии! тьфу три раза. Категория В,С. Езжу много, а не только
до работы, с работы и до ашана по выходным :-D
Пока нашел в интернете вот это :
Благодаря сильным снежным заносам выучил, как стишок, порядок поочередных нажатий двух педалей тормозов (стояночный и рабочий).
И всего делов-то 5 секунд.
Заводим авто, коробка в паркинге.
1. Ставим на стояночный тормоз (левая нога).
2. Два раза нажимаем на педаль основного тормоза (правая нога), отпускаем.
3. Снимаем со стояночного тормоза (левая нога).
4. Нажимаем на рабочий тормоз и держим педаль (правая нога)
5. Два раза ставим и снимаем стояночный тормоз (4 нажатия левой ногой).
6. Отпускаем
рабочий тормоз (снимаем правую ногу).
7. Ставим на стояночный тормоз (левая нога).
8. Два раза нажимаем на педаль основного тормоза (правая нога), отпускаем.
Все, задача отключения vsc выполнена, соответствующая желтая лампочка на панели приборов загорелась. Сняли авто с ручного
тормоза и вперед. Через раза три, все это уже делается машинально всего за 5 секунд. А отключать vsc не так часто уж и нужно.
К чему я это написал... Во-первых, кому-то будет полезно, чтобы не искать в других ветках.
Во-вторых, каждое нажатие на педаль - это ведь замыкание
конкретного контакта в эл.схеме. Комбинация последовательных нажатий - это поочередное замыкание определенных контактов. Может быть исходя из этого грамотный электронщик сможет что-нибудь предложить?
Цитата: От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)
стояночный тормоз нажимается педалькой.
На 40-е на комплектации с механикой обычный ручник, на комплектациях с автоматом ножной (слева внизу). На 50-ах механики сейчас нет, и стояночный тормоз тоже только педалькой
Нашел!!! :-)
Надо при полной остановке нажать и удерживать эту кнопку, тогда через 3 секунды загорится вместе с TRC off еще и "машинка на скользкой дороге", тоже желтым цветом. И пока не нажмешь кнопку сама уже не отключается. Ну или когда заглушишь двигатель.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)