поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Камри 50 кузов курсовая устойчивость


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54211  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Народ, кто знает, как грамотно отключить это действо? Какой предохранитель выдернуть? С кнопки включается через некоторое время опять, зараза
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54212  наверх
Автор: гoсть75
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yu (GT)

Народ, кто знает, как грамотно отключить это действо?

зачем?


[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 04:39]
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54214  наверх
Автор: Кaлян 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: гость75

Из-за таких как ты типа "Шумахеров" все аварии на трассах.

еще не получили ответ на свой вопрос

Цитата:
От пользователя: гость75

зачем?

уже ярлыки навешали.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54215  наверх
Автор: Кaлян 
Дата:   

отвечу минУСЕРУ

мне тоже иногда хочется отключить системы стабилизации. особенно, когда катаюсь по льду. чтоб понять как ведет себя машина без стабилизации. никогда не исключаю возможно выхода из строя тех или иных систем авто. хочу быть готовым ко всему.
и только для этого, а не для езды по дорогам.
а вы даже свой минус обосновать не в состоянии.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54217  наверх
Автор: One hundred bucks
Дата:   

я регулярно выключаю ее и вжахиваю по дорогам общего пользования. Машина просто огонь становится. и хоть заминуситесь, мне это нравится, и буду делать. оленьи вопли мне только доставляют :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54219  наверх
Автор: гoсть75
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)

Машина просто огонь становится

отключённая стабилизация не добавляет лошадей.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54221  наверх
Автор: Миха 662
Дата:   

отключатся на ней с помощью манипуляций с педалью ножника и зажигания,если мне не изменяет память

на 40 кузове так же всё отключается ножником и зажиганием-определённой комбинацией
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54223  наверх
Автор: One hundred bucks
Дата:   


Цитата:
От пользователя: гость75

отключённая стабилизация не добавляет лошадей.


а это то тут причем???
  |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54224  наверх
Автор: гoсть75
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)

это то тут причем???

отключил стабилизацию, гонит, думает что авто мощней стало, просто огонь.
по крайней мере так пишет.

Цитата:
От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)

я регулярно выключаю ее и вжахиваю по дорогам общего пользования. Машина просто огонь становится. и хоть заминуситесь, мне это нравится, и буду делать. оленьи вопли мне только доставляют
  |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54225  наверх
Автор: One hundred bucks
Дата:   


Цитата:
От пользователя: гость75

думает что авто мощней стало


это вы так написали, а не я. не надо мне приписывать свою ущербную логику.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54227  наверх
Автор: Yu (GT)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Миха 662

отключатся на ней с помощью манипуляций с педалью ножника и зажигания,если мне не изменяет память

на 40 кузове так же всё отключается ножником и зажиганием-определённой комбинацией

где найти такую инфу?


Цитата:
От пользователя: гость75

тебя, дурака , машина бережёт.

прежде чем обзываться, хоть спросил бы - зачем? Ты если не понимаешь некоторых вещей, хоть бы не палил бы свою неграмотность :-)

Курсовая устойчивость именно на камри имеет не совсем правильную настройку, в отличии от хотя бы новой мазды 6. Обьясняю - когда, например идете на обгон, и пересекаете снежный накат на осевой линии дороги, колеса начинают проскальзывать и машина резко теряет скорость! Не говорю уже о том, что в повороте газом тоже невозможно вытянуть машину и при скольжении машину просто вынесет наружу. До 50-и у меня была 40-а 5 лет и 190000 пробега. У нее комплектация была без курсовой устойчивости.

Чтобы ты не считал меня бесбашенным "Шумахером" - с 1990 года ни одной! даже мелкой аварии! тьфу три раза. Категория В,С. Езжу много, а не только до работы, с работы и до ашана по выходным :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54228  наверх
Автор: Yu (GT)   (О пользователе)
Дата:   

Пока нашел в интернете вот это :
Благодаря сильным снежным заносам выучил, как стишок, порядок поочередных нажатий двух педалей тормозов (стояночный и рабочий).
И всего делов-то 5 секунд.
Заводим авто, коробка в паркинге.
1. Ставим на стояночный тормоз (левая нога).
2. Два раза нажимаем на педаль основного тормоза (правая нога), отпускаем.
3. Снимаем со стояночного тормоза (левая нога).
4. Нажимаем на рабочий тормоз и держим педаль (правая нога)
5. Два раза ставим и снимаем стояночный тормоз (4 нажатия левой ногой).
6. Отпускаем рабочий тормоз (снимаем правую ногу).
7. Ставим на стояночный тормоз (левая нога).
8. Два раза нажимаем на педаль основного тормоза (правая нога), отпускаем.
Все, задача отключения vsc выполнена, соответствующая желтая лампочка на панели приборов загорелась. Сняли авто с ручного тормоза и вперед. Через раза три, все это уже делается машинально всего за 5 секунд. А отключать vsc не так часто уж и нужно.

К чему я это написал... Во-первых, кому-то будет полезно, чтобы не искать в других ветках.
Во-вторых, каждое нажатие на педаль - это ведь замыкание конкретного контакта в эл.схеме. Комбинация последовательных нажатий - это поочередное замыкание определенных контактов. Может быть исходя из этого грамотный электронщик сможет что-нибудь предложить?

Попробую - отишусь
  |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54229  наверх
Автор: Кaлян 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yu (GT)

Ставим на стояночный тормоз (левая нога).

савсем не понял
что это за тормоз такой? да еще и ставится левой ногой?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54230  наверх
Автор: One hundred bucks
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кaлян

савсем не понял
что это за тормоз такой? да еще и ставится левой ногой?


деревня... на многих бизнес классах стояночный тормоз нажимается педалькой. У остальных это называется ручник. и за него хватаются рукой.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54231  наверх
Автор: Кaлян 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)

деревня...

как знаешь откуда я?


Цитата:
От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)

на многих бизнес классах

простите великодушно, не приходилось ездить. куда нам до бизнес классов, особенно до камри.
  |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54232  наверх
Автор: smel
Дата:   

еще бывает ручник электрический - кнопочку нажал/отжал - это покруче чем на камри
  |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54233  наверх
Автор: smel
Дата:   

достоинство в камри - хоть и безнес класс - но машина достаточно простая и дешевая в обслуживании
  |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54240  наверх
Автор: Yu (GT)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DEXTER M. (and Justice for all)

стояночный тормоз нажимается педалькой.

На 40-е на комплектации с механикой обычный ручник, на комплектациях с автоматом ножной (слева внизу). На 50-ах механики сейчас нет, и стояночный тормоз тоже только педалькой
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54241  наверх
Автор: Зина - королева запойных  (О пользователе)
Дата:   

у камри в принципе нет курсовой устойчивости
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54243  наверх
Автор: smel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зина - королева запойных

у камри в принципе нет курсовой устойчивости


ну это у кого откуда руки растут, а так -то машинка просто начинает "упираться" когда ее в занос тащит.
  |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54252  наверх
Автор: Yu (GT)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yu (GT)

Попробую - отишусь

Не получилось.... Видимо по другому как-то на модификациях с кнопкой.
  |  Поделиться:  
Re: Камри 50 кузов курсовая устойчивость   #54257  наверх
Автор: Yu (GT)   (О пользователе)
Дата:   

Нашел!!! :-)
Надо при полной остановке нажать и удерживать эту кнопку, тогда через 3 секунды загорится вместе с TRC off еще и "машинка на скользкой дороге", тоже желтым цветом. И пока не нажмешь кнопку сама уже не отключается. Ну или когда заглушишь двигатель.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода