Если 1.8 серии S, то трудно, но возможно. Если серии A, то трудно, трудно, трудно. А вапще как праздный вопрос имеет право на задание, но реализовывать из-за больших трудозатрат, бессмысленно :-)
подойдет двиг 3s-ge на корону 190 с 1.8л без переделок???
что вы понимаете под переделками? Вам надо двигатель, коробку с приводами, косу, мозг, разные опоры и прочие мелочи... В кузов это все войдет без проблем. Оптимальный вариант
взять отрезанную морду от той же 202 Селики и перекинуть все в свою машину.
а подскажи что там будет трудного??????если насколько я знаю 4s и 3s одинаковые двигателя и крепление и все прочее это я про трамблерные моторы!!!а ge только отличается бошкой 20 клапан(юмаховской)
не стоит, для ГЕ надо передачи короче и ближе, так что лучше брать вместе с ГЕ коробкой (S54GE с короткой парой и блокировкой или Е56).
Цитата: От пользователя: 777-
от целики морду ставить если у меня корона...проще тогда морду от gt калдины воткнуть
Калды ГТ не было на механике. Селика абсолютно аналогична, плюс там был редтоп - версия на 200 лс, на калде только 180. Про морду я имел в виду что переставить всю начинку, сами кузовные детали не
трогать.
Цитата: От пользователя: 777-
а ge только отличается бошкой 20 клапан(юмаховской)
20 клапанный 4A-GE 2 последних поколений, 3S-GE всегда был 16-клапанным. Лучше брать версию бимс ред топ (с красной клапанной крышкой), она мощнее. Сельвер топ (с
серебристой крышкой) имеет 180 лошадей, она слабее. Самая мощная версия (блэк топ) на переднеприводную машину не встанет, она для Альтеззы. BEAMS означает, что бошка разработки Ямаха и там есть VVTi.
ааа вон оно как!!))а версия бимс скрасной бошкой__значения какие(назв.двиг) и сколько коней??Я мотор сразу с коробкой буду брать!))а если ты про самую мощ.версию говоришь про 260 коней...то я тебя уверяю что входит туда .но работы там..............ц :-D:-D
смотря что считать переделкой. Я когда автик на мешалку менял, на меня некоторые тоже с квадратными глазами смотрели. А там по сути только одна подушка хэнд-мэйд, остальное штатно. :-)
это все полумеры. ставить надо JZ-GTE. все остальное- ФУФЛО. вам же надо чтобы двигло беспроблемное было, и ехало? причем реально ехало, а не бренчало клапанами и не орало как беременная потерпевшая? я правильно понимаю?
И как, интересно, рядную 6-ку затолкать на переднеприводную машину с поперечным расположением даигателя? Разрезать автомобиль вдоль и вварить кусок кузова с донора, чтобы она стала шире на полметра, - так, что ли :-D
это понятно!!!но ты не забывай ты марко водец....а у меня нет марка.чайзера и тд и тп.и я хочу эту машину сделать а не марка...у меня был кроун манджеста с мотором 2uz и он валил ни чем не хуже твоего jz-gte :-D:-D:-D
Извини, но методички "свап на 3сге" закончились :-D
А если серьезно - шаблонов нет. У каждого что-то где-то всегда свое.
В твоём случае по-моему всё просто: тачки, подобные твоей, были с
3сге (взять ту же карину ед на 205ой платформе) Значит уже вопрос по подушкам может быть решен без сварок и болгарок. Понятно, что некоторые запчасти надо будет подбирать на разборках просто по внешнему виду.
Нужен электрик, чтоб поженить две косы - есть у нас такие ребята в городе.
Покупай - ставь, всё решаемо
свап дело затяжное.... ооочень много времени уходит (молчу про $), и как показывает практика он имеет смысл, если самому есть желание ковыряться в своем гараже, а по теме - данная процедура более чем возможна, дерзайте
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)