поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

3s-ge


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
3s-ge   #54198  наверх
Автор: 
Дата:   

Приветствую всех!!!подскажите кто знает.подойдет двиг 3s-ge на корону 190 с 1.8л без переделок???
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54226  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   

Если 1.8 серии S, то трудно, но возможно. Если серии A, то трудно, трудно, трудно. А вапще как праздный вопрос имеет право на задание, но реализовывать из-за больших трудозатрат, бессмысленно :-)
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54242  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 777-

подойдет двиг 3s-ge на корону 190 с 1.8л без переделок???

что вы понимаете под переделками? Вам надо двигатель, коробку с приводами, косу, мозг, разные опоры и прочие мелочи... В кузов это все войдет без проблем. Оптимальный вариант взять отрезанную морду от той же 202 Селики и перекинуть все в свою машину.
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54289  наверх
Автор: ..Consul..
Дата:   

коробас при желании родной можно оставить, касаемо только мкпп!!! цоколи на коробасах 1 в 1, при условии что ездить как пенсионер будешь :-D
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54427  наверх
Автор: 777-
Дата:   

мне какой смысл от целики морду ставить если у меня корона...проще тогда морду от gt калдины воткнуть
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54428  наверх
Автор: 777-
Дата:   

а подскажи что там будет трудного??????если насколько я знаю 4s и 3s одинаковые двигателя и крепление и все прочее это я про трамблерные моторы!!!а ge только отличается бошкой 20 клапан(юмаховской)
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54429  наверх
Автор: 777-
Дата:   

и отличие 4s от 3s только в размере поршня
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54430  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Garlem.

коробас при желании родной можно оставить

не стоит, для ГЕ надо передачи короче и ближе, так что лучше брать вместе с ГЕ коробкой (S54GE с короткой парой и блокировкой или Е56).

Цитата:
От пользователя: 777-

от целики морду ставить если у меня корона...проще тогда морду от gt калдины воткнуть

Калды ГТ не было на механике. Селика абсолютно аналогична, плюс там был редтоп - версия на 200 лс, на калде только 180. Про морду я имел в виду что переставить всю начинку, сами кузовные детали не трогать.

Цитата:
От пользователя: 777-

а ge только отличается бошкой 20 клапан(юмаховской)

20 клапанный 4A-GE 2 последних поколений, 3S-GE всегда был 16-клапанным. Лучше брать версию бимс ред топ (с красной клапанной крышкой), она мощнее. Сельвер топ (с серебристой крышкой) имеет 180 лошадей, она слабее. Самая мощная версия (блэк топ) на переднеприводную машину не встанет, она для Альтеззы. BEAMS означает, что бошка разработки Ямаха и там есть VVTi.
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54451  наверх
Автор: 777-
Дата:   

ааа вон оно как!!))а версия бимс скрасной бошкой__значения какие(назв.двиг) и сколько коней??Я мотор сразу с коробкой буду брать!))а если ты про самую мощ.версию говоришь про 260 коней...то я тебя уверяю что входит туда .но работы там..............ц :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54452  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 777-

без переделок???

смотря что считать переделкой. Я когда автик на мешалку менял, на меня некоторые тоже с квадратными глазами смотрели. А там по сути только одна подушка хэнд-мэйд, остальное штатно. :-)
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54455  наверх
Автор: 777-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Voldemar96



я имею в виду сверлить варить паять...вот что под переделкой считаю
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54456  наверх
Автор: 777-
Дата:   

мне посоветовали 3S-GE RED TOP BEAMS воткнуть уже и нашел в москве в наличии.в полном комплекте с корбой...что по нему скажете??
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54457  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

это все полумеры. ставить надо JZ-GTE. все остальное- ФУФЛО. вам же надо чтобы двигло беспроблемное было, и ехало? причем реально ехало, а не бренчало клапанами и не орало как беременная потерпевшая? я правильно понимаю?

только Джейзет. остальные свапы для неудачников.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54458  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [angry/again]



И как, интересно, рядную 6-ку затолкать на переднеприводную машину с поперечным расположением даигателя? Разрезать автомобиль вдоль и вварить кусок кузова с донора, чтобы она стала шире на полметра, - так, что ли :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54459  наверх
Автор: 777-
Дата:   

это понятно!!!но ты не забывай ты марко водец....а у меня нет марка.чайзера и тд и тп.и я хочу эту машину сделать а не марка...у меня был кроун манджеста с мотором 2uz и он валил ни чем не хуже твоего jz-gte :-D :-D :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54460  наверх
Автор: 777-
Дата:   

что по существу не кто не может сказать????
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54466  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 777-

что по существу не кто не может сказать????


колхоз дело добровльное :-D
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54469  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 777-

мне посоветовали 3S-GE RED TOP BEAMS воткнуть

"хорошие сапоги - надо брать!" (с) ;-)
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54472  наверх
Автор: 777-
Дата:   

по делу пожалуста
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54473  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 777-

по делу пожалуста


это же форум е1. тебе и так уже много рассказали. тут все ездят на бюджетных гарантийных помойках. колхозом никто не страдает
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54476  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. [angry/again]

колхозом никто не страдает

ну чё уж так-то... страдает... :-)


Цитата:
От пользователя: 777-

по делу пожалуста

тут вроде итак уже всё написали - бери, ставь скорее :super:
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54479  наверх
Автор: 777-
Дата:   

65 штук на улице тоже не валяются...и выкинуть не охото...просто думал может кто сталкивался
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54483  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 777-

просто думал может кто сталкивался

Извини, но методички "свап на 3сге" закончились :-D
А если серьезно - шаблонов нет. У каждого что-то где-то всегда свое.
В твоём случае по-моему всё просто: тачки, подобные твоей, были с 3сге (взять ту же карину ед на 205ой платформе) Значит уже вопрос по подушкам может быть решен без сварок и болгарок. Понятно, что некоторые запчасти надо будет подбирать на разборках просто по внешнему виду.
Нужен электрик, чтоб поженить две косы - есть у нас такие ребята в городе.
Покупай - ставь, всё решаемо
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54513  наверх
Автор: ..Consul..
Дата:   

свап дело затяжное.... ооочень много времени уходит (молчу про $), и как показывает практика он имеет смысл, если самому есть желание ковыряться в своем гараже, а по теме - данная процедура более чем возможна, дерзайте
  |  Поделиться:  
Re: 3s-ge   #54534  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 777-

нашел в москве в наличии.в полном комплекте с корбой...что по нему скажете??

в Москве обычно дорого, хотя 65 тр за полный комплект - разумно, если туда входит коса и мозг, а также привода, опоры и прочая требуха.

Цитата:
От пользователя: 777-

сверлить варить паять

нет, не требуется, мотор встает на штатные опоры. Переделывать может быть придется проводку незначительно, если есть готовая коса.

Цитата:
От пользователя: 777-

версия бимс скрасной бошкой__значения какие(назв.двиг) и сколько коней

ред топ - 200 лс, сильвер - 180, более старые от 160.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода