привет форум.хотел бы поинтересоваться у вас о таком вопросе(может кто и делал так или знает) .Хочу поставить вместо автомата механику,и тут возникает вопрос что нужно для этого и сложно это все или нет.Просто автомат уже умирает а на турбо моторе не очень нравиться на автомате
Можно поставить, какие проблемы? Нужно обычно саму коробку, узел сцепления, педаль тормоза, троса КПП, ручка, часто в салоне консоль меняют, иногда нужно менять привода, опору двигателя со стороны коробки. Короче, лучше всего найти свап кит, снятый с механической машины.
Найди лучше, кто битую тачку продает по запчастям такую же или похожую
(Корса, цироз и иже с ними). Так проще будет, мало ли какая мелочевка понадобится. Лично я так делал: нашел в Асбесте спринтера на палке с 4вд. Его только разбирать начали. Оттуда сразу всё и забрал вместе с болтиками/гаящьками. :beach:
вот посмотрел в интернете и возник теперь другой вопрос.На обычных моторах стоят коробки с150 с52 (напоминаю это с атмо моторов) , на мою ставились коробы с52 с 56 ( напоминаю турбо мотор ) ну вот подойдет ли обычная коробка на 4е фте мотор???????
выслушаю все мнения :-)
и потихоньку
начинаю искать коробку и низ мотора 5е фхе или фе
подойдет ли обычная коробка на 4е фте мотор???????
лучше искать именно с турбомотора, там шестерни жирнее обычно и передачи подобраны под наддувную зону. Плюс иногда бывает блокировка дифференциала. Описания коробок на http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=473...
C50
Это классика и динозавр пятиступок для А серии, базовый ряд. Ставился практически везде на 4А и 5А моторы, для Королло/Спринта и Карино/Короно-образных, до модификации двигателей на более низкие обороты. Корона 190+4А, Карина 190+5А, всё короллобразное с 5А.
Первая
передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722(для 5А)/4.058(для 4А)
Также существует полноприводный вариант C50F с ГП 4.312,
устанавливавшийся на семейство Терцел/Старлет.
Осторожно! C50 коробка устанавливалась и на MR2 с 3A! В этом варианте у коробки тяги переключения передач расположены с другой стороны!
C52
Короба ставилась на GE моторы (16клапанов и 20-Сильвер) а также на 5A-FHE мотор
(АЕ91) Левин/Труено но с другой ГП. Позволяет держать более высокие обороты.
Короба с таким-же обозначением ставилась на 4А-ФЕ и 7А-ФЕ моторы в 90-ых и 100-ых кузовах на европейский и американский рынки, но с другими главными парами! А также на турбо Старлеты.
Первая передача
3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312(для 4АЖЕ)/4.058(для 4АФЕ и 7А)/3.722(для 4E-FTE)
На турбо Старлетах коробка могла
комплектоваться заводской вязкостной LSD. Такие коробки имеют характерный выступ на корпусе дифференциала, в котором установлена вязкостная муфта. При этом правый привод на такой коробке свой и ни с чем не совместимый.
Владельцы 4A-GE20 SilverTop отмечают неудачные для
высокооборотистого двигателя, длинные, 3-ю и 4-ю передачи, доставшиеся в наследство от менее оборотистого 4A-GE16 RedTop. Однако у Старлетоводов 3-я передача "любимая", "прущая", т.к. букса на ней уже нет а менее оборотистый турбо двигатель показывает весь свой "момент".
Осторожно! C52
коробка устанавливалась и на MR2 с 4A-GE! В этом варианте у коробки тяги переключения передач расположены с другой стороны!
C56
Более поздний вариант коробки для 4A-GE 20 BlackTop для Королло-образных в АЕ111 кузове (Corolla/Sprinter/Carib/Levin/Trueno), Ceres/Marino в 101 кузове
и Carina GT 211 кузов. Более низкие 3 и 4 передачи, что хорошо для приемистости. Также устанавливалась на турбо Старлеты (видимо - унификация).
Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.392
Четвертая передача 1.031
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312(для ЖЕ)/3.722(для 4E-FTE)/4.058(4A-FE на европейских Короллах и 5A-FE японских Каринах 210)
На Короллобразных c 4A-GE могла комплектоваться заводской LSD типа Torsen.
На турбо Старлетах коробка могла
комплектоваться заводской вязкостной LSD.
C150
Наиболее распространённая коробка
Как видим, числа - практически копия C50
Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058/3.722/3.941/4.312(для 5E-FHE)
C1-серия
Базовая коробка для двигателей Е-серии. Ставилась на все переднеприводные Терцело-образные (Corsa/Tercel/Starlet/Cynos/Paseo/Sera) и дроволётные овощевозки (DX)
Corolla (моторы 3Е, 4Е) Caldina (5Е). В дальнейшем стала базовой для наследника Е-моторов - NZ-моторов и SZ. Имеют 4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатые варианты.
Внутренние гранаты совместимы с коробками С серии. Нужно отметить, что на С1 коробки устанавливались два типа дифференциалов. Один тип
"свой", второй тип от коробок С серии, который играл роль "усиленного". Такой "усиленный" можно найти на коробках для моторов 4E-FTE и 4A-GE. Внешне отличаются, кроме толщины, количеством болтов для грепления венца главной пары. На диффе от С коробок 8 болтов, на "обычном" для С1 коробок 6 болтов.
Соответственно, в такие коробки возможно установить заводской Торсен LSD от C56/C160. Но даже не смотря на "усиленный" дифференциал таки коробки слабее С серии т.к. размер шестерен главной пары у них меньше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)