первый раз тут у вас , ну или почти первый )))
очень нравиться Тойота, много хорошего слышал об этой марке
прошу совета у бывалых тойотоводов
собираюсь купить свою первую Тойоту , не новую, в районе 250 т.р. строго с левым рулем
посоветуйтие, плиз, какую реально взять? марка,
год, состояние....
на что в первую очередь обратить внимание при покупке и т.д.
как куплю - ждите в гости и в члены клуба :hi:
Цитата: От пользователя: }{B3 (будущий полупрезидент)
собираюсь купить свою первую Тойоту , не новую, в районе 250 т.р. строго с левым рулем
посоветуйтие, плиз, какую реально взять? марка, год, состояние....
Тут как карты лягут. Насоветовать конечно можно, со своей колокольни
и на свой вкус, однако..........это будет не объективно.
Я пример приведу: глаза на ББ мылил, а взял Фаньку, от которой воротило за один внешний вид.......однако пересмотрел свои взгляды, когда машинку руками пощщупал.
Тоже самое и с расположением руля было. До тех пор пока не
прокатился.
Вот и тут нужно ручками пощупать что понравилось, посидеть в машинке, прокатицца. И из которой не захочецца вылазить - гнать в сервис, для досконального осмотра.
При покупке первостатейное внимание на диагноз автомеханника - скока нужно ещё вложить денег, чтобы
машину до ума довести, под себя.....
И брать именно машину, а не сабвуфер с магнитолой упакованные в корпус.
Обращай внимание на возраст продавца. Чем старше возраст, тем ухожанее машинка, чем меньше, тем ушатанее.
Обрати внимание на комплектацию авто - АС, резина, гараж,
блондинка.... :-D
И тд.
Цитата: От пользователя: }{B3 (будущий полупрезидент)
не новую, в районе 250 т.р. строго с левым рулем
Тут наверное только Карина Е девяносто-лохматого года влезет или Королла европейка (хотя она и страшная) в 110 кузове, год тоже начала 2000. А вот с правым рулем машина будет посвежее -
или что-то Витцевое, или Короллобразное в 120 кузове. Можно кстати и Марковник взять.
Цитата: От пользователя: }{B3 (будущий полупрезидент)
собираюсь купить свою первую Тойоту , не новую, в районе 250 т.р. строго с левым рулем
слишком мало хотелок озвучили, хотя даже по этим данным соглашусь, что нужно осматривать конкретный аппарат на предмет ислледования
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Вот и тут нужно ручками пощупать что понравилось, посидеть в машинке, прокатицца. И из которой не захочецца вылазить - гнать в сервис, для досконального осмотра.
http://www.e1.ru/auto/sale/401256.html ваще чё то дёшево
короллы седан 2000-2003 года можно искать побольше 250 и торговаться, но они многие с огромным пробегом или сингапурские, что не всегда хорошо. можно взять ранкс или аллекс - тоже у купле продаже есть вырианты. фиелдер если нравится можно найти. кароче я бы
посоветова 120ую праворукую короллу. конечно потому что езду сам уже 3 года и не на радуюсь.
а на счёт витсев - это .опа в виде консервной банки - никакой шумоизоляции ваще и бренчит всё шокапец.
Скорее всего - Карина Е, год 96-97, движок серии А, на механике, без кондишна. Либо Королла 2000 года, аналогичной комплектации, либо с 4-5 А, либо с чем-то более новым, но не факт, что
надежным.
Цитата: От пользователя: }{B3 (будущий полупрезидент)
чо, ниушто шансов нет ?
ну почему нет, кто ищет, тот всегда найдет... но левый руль за 250т.р. - это далеко таки не молодая машинка будет и скорее всего однозначно с пробегом по РФ
Цитата: От пользователя: }{B3 (будущий полупрезидент)
ненене, правый вообще на рассматриваю
а почему? можно узнать? вкратце... Вы тоже прониклись идеей что это небезопасно и подержанный авто, тем более японский - это зло? Я вам клянусь, что при езде на япономобиле никакие ЗПП от
бывших владельцев не передаются. разрез глаз не меняется и пиписка короче не становится )))
берите отличный ФФ. я ж не шучу. всего 195 тр ))) сборка нероссийская!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)