поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

нужна помощь по ремонту рулевой рейки тойота калдина


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
нужна помощь по ремонту рулевой рейки тойота калди...   #53059  наверх
Автор: 
Дата:   

тяга возле рейки, подскажите,она регулируется в этом месте или только разбирается,у меня появился люфт на этой тяге,,,,,,,

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: нужна помощь по ремонту рулевой рейки тойота к...   #53060  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   

меняется конечно. Если люфт - то срочно менять, ездить нельзя.
  |  Поделиться:  
Re: нужна помощь по ремонту рулевой рейки тойота к...   #53062  наверх
Автор: evgen87kot
Дата:   

спс,я так уже 3 месяца езжу
  |  Поделиться:  
Re: нужна помощь по ремонту рулевой рейки тойота к...   #53063  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   

вырвет наконечник, машина неуправляемая будет. Чем чревато не надо объяснять?
там шаровый шарнир. типа как рулевой наконечник. он должен двигаться, но никак не болтаться.
  |  Поделиться:  
Re: нужна помощь по ремонту рулевой рейки тойота к...   #53096  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа

вырвет наконечник, машина неуправляемая будет

Пришел как то мужчина и рассказал грустную историю, ему какой то "умелец" отремонтировал-восстановил рулевую тягу. Дак вот она как раз и оторвалась на трассе, в результате в кювет улетели. Ну вроде жертв не было, но машина была в хлам...
  |  Поделиться:  
Re: нужна помощь по ремонту рулевой рейки тойота к...   #53097  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   

у меня у самого как то обломился наконечник у шара. Слава Богу обошлось. Удержал машину.
  |  Поделиться:  
Re: нужна помощь по ремонту рулевой рейки тойота к...   #53280  наверх
Автор: Otool_ 
Дата:   

Люфт конкретно где? Из корпуса рейки выходит шток, к которому крепится рулевая тяга, а к тяге рулевой наконечник. Тяга и наконечник имеют шаровые механизмы. Люфт может быть и в шаровых соединениях и во втулке штока рейки. Тяга и наконечник просто меняются, а рейка ремонтируется. Кроме сальников и втулок там ломаться особо нечему. Мне перевтуливали рейку на Короллу за 2 000 вместе с работой и втулками.


[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 08:19]
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода