Я давно хотел иметь НАДЕЖНУЮ ,ПРОХОДИМУЮ тачку.
Перерыл и перечитал про разные авто(Террано,Фронтеры,Патролы да и Сузуки ,CR-V все расматривал как вариант для себя.Так же перечитал информацию по двигателям (бензин-дизель)для джипа.
Пришёл к выводу : Что машинка TLC60,70,80 с
атмосферником 4.2
самый ЛУЧШИЙ вариант.(В том числе и для дальнейшей доработки).
Но загвозка в том что финансов в лучшем случае 400т.р
Перешарил весь инет и опять же понял что купить такую можно не моложе 93 года.А именно есть 3-4 варианта ,по пробегу от 190до300
с
двигателем как раз 4.2(дизель не турбовый).Теперь СУТЬ вопроса;
ПРИЯТЕЛЬ один говорит НАФИГ тебе это старое железо,за эти деньги ты купишь намного новее простую переднеприводную (хоть универсал ,хоть хэтч)Сказал что если купишь старую TLC -она уже ржавая и будет только сыпаться(денег жрать и
ВСЁ).Если я куплю TLC 93г денег около года на капремонты и апгрейд точно не будет.(далее найдуться).К покупке такой авто отношусь как сделать под себя и гонять до "смерти"кого то из нас (машины или меня) Для информации:
Живу в небольшом безпробочном городе 200км от Екатеринбурга ,куда по
необходимости нужно будет ездить не чаще 1 раза в месяц или 2 недели.А вот по лесам кататься планы большие(фототуризм).
КАК ПОСТУПИТЬ?????ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ СПАСИБО!!!
ссылка -какпример того что хотелось бы купитьhttp://www.e1.ru/auto/sale/414893.html
Увы, но твой товарищ прав
Мой коллега болеет жЫпами и перебрал всякова железа, в том числе и ТЛС80
Машина как раз в диапазоне 400тр
За эти деньги было: гнутая рама, охрененный пробег, куча неродного оборудования.
Машина бралась как внедорожник. Это было лучшее, за эти деньги.
То, что более-менее нормальное было ( и есть) начинается с 600тр.
Основная проблема: при невысокой стоимости машины стоимость запчастей и ремкомплектов оооочень высокая, а затраты офигенные.
Машины в
продаже уежженные и убитые предыдущими владельцами.
Каждый владеющий ТЛСом на палке испытывает машину на прочность и вездеходистость. Как правило не удачно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)