Приветствую форумчан !
Есть вопросы по поводу печки в авенсисе (не климат).
В морозы машина неприятно удивила своим отопителем - прогревается двигатель достаточно долго, а когда включаю печку во 2 положение - все... начинает остывать двигатель, причем очень быстро... не могу понять в чем
проблема...
И выбираю: либо с теплым двигателем ехать, либо салоном... у меня одного такая проблема ?!
двигатель 1,8.
термостат наверно? или в печке у тебя обхъёма жижи больше чем в движке, но всё равно температура в итоге после включения печки должна на нормальный уровень выйти.
у меня климат после 20ти мороза на улице шалит на аллексе: на "авто" режиме на 23.5 градуса нормально включает вентилятор
когда автопрогрелся, но потом когда температура жижи и мощность вентилятора выходит на какой то определённый уроровень так, что печка типа жарит на максимуме но не даёт нагреться двигателю - вот и получается что и салон не особо тёплый и движок не прогретый. пока выхожу из ситуации ручной
регулировкой силы потока воздуха в салон.
прогревается двигатель достаточно долго, а когда включаю печку во 2 положение - все... начинает остывать двигатель, причем очень быстро... не могу понять в чем проблема...
Прогреваем двигло, щупаем ручками патрубки на
печку, на радиатор.
Включаем печку и снова щупаем, сравниваем разницу.
не знаю как у авенсисов, а вот у фордов движки 1,8 крайне экологичные. При включенном климате машина прогревается крайне медленно и только в движении. на холостых не ваще почти не прогревается... если вручную
выставить скорость вращения вентилятора пониже, то греется нормально.
был бы экологичный, прогревался бы за пять минут. На холодный автомобиль компьютер формирует на форсунки более широкие импульсы, значительно обогащая смесь.
Проверьте термостат. Пока двигатель не прогрелся
градусов до 50, включать печку смысла нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)