Всем доброго вечера!Все как-то негативно относятся к обслуживанию своего авто у дилера, основной минус-цена!Но ведь не только я привожу свою тойоту к официалам,поэтому хотелось бы узнать у общественности,какие есть минусы помимо завышенной цены и какие есть все же плюсы...мне,как
девушке,например,нравится,что я привезла ее,мне там все посмотрели,все сделали еще и кофе угостили,также я получаю от них гарантию на все запчасти и произведенные работы,обслуживаясь у них,я уверенна в том,что все запчасти оригинальные...выскажите свое мнение....
оу :-) из плюсов, вообще в гарантийный срок это почти обязательное условие, чтобы можно было рассчитывать на гарантию. В постгарантийный период плюсы только при продаже, некоторые считают приемуществом, что обслуживалась у дилера. Для постгарантийный машин обслуживание у дилера на 30 % дешевле, а
это бывает ниже в целом, чем на рынке.
А они их ставить будут с сохранением гарантии? Что-то сомневаюсь.
ЗЫ: если есть возможность разбираться с устройством авто и нет лишних денег - есть много сервисов, где гораздо дешевле.
Вопрос философско/экономический.
С ценой я поняла,хотя могу сказать,что перед первым ТО узнавала в других сервисах цену и она не оказалась ниже...еще,я спрашивала у официалов насчет гарантии,если к ним приехать со своими запчастями,ответ был отрицательный...они не несут ответственности,если купленная не у них запчасть косячная,что
в принципе логично....
при обслуживании у дилера хоть есть надежда, что знают как собрать/разобрать машину и вероятность, что сломают что-нибудь - ниже.
А то я как-то в римексе менял масло на тойоте, так там у спеца рука с ключом сорвалась с фильтра и прямо по кислородному датчику ценой в 6000 руб.
С ценой я поняла,хотя могу сказать,что перед первым ТО узнавала в других сервисах цену и она не оказалась ниже...еще,я спрашивала у официалов насчет гарантии,если к ним приехать со своими запчастями,ответ был отрицательный...они не несут
ответственности,если купленная не у них запчасть косячная,что в принципе логично....
:-D:-)
слушай, ну о каких запаснеых частях речь? дворники? что то еще?
так то, если серьезный дефект, решений много, и выбрать нужно правильное.
получаю от них гарантию на все запчасти и произведенные работы,обслуживаясь у них,я уверенна в том,что все запчасти оригинальные..
Да ладноо....Это какой то дилерский взброс чтоли? Единственный плюс в дилерском обслуживании, это четкая
возможность "спросить" с конкретного лица, если такая потребность возникает. Но вопрос, вовсе не обещает Вам "правильный" ответ и исправление возможных проблем. Тем более, Вам женщине сам бог велел "по ушам проехать" и в таком разе у Вас призрачные гарантии качества. Примеров этого, я знаю массу, но
по многим причинам не буду их озвучивать (в том числе, я со многими работниками дилерской системы знаком и могу им своими рассказами навредить). С другой стороны, я согласен, что антураж дилерских станций приятный и кофе вкусный....Но судя по одному из Ваших постов (где Вы вал меняли), Вы за тот
визит, переплатили дилеру 4-5 тысяч рублей (в сравнении с другими сервисами г.Екатеринбурга), на эти деньги можно пока машину ремонтируют, тупо садиться в такси и ехать пообедать в самый дорогой ресторан города, там антураж еще красивше будет, обслуживание еще волшебней и кофе намного породистей :-D
Выбор схемы обслуживания своего авто, это не выбор качества обслуживания, это вопрос Вашей доброй воли...Хочу, поеду к дилеру, подам им денег...Хочу, "помажу" ручку альтернативному автосервису :-D
Вы знаете,по ушам мне проехать трудно,особенно тем у кого я обслуживаюсь,т.к.был один неприятный инцидент,им мало не показалось,я конечно девушка и не отрицаю того,что в машине плохо разбираюсь,но интеллекта мне хватает хотябы для
того,чтобы проверить ту информацию,которую они до меня доносят по поводу моего авто...я могу позволить пока себе обслуживаться у дилера,но т.к.я человек рациональный-дарить им лишние деньги не хотелось бы...поэтому спрашиваю...то,что за вал я переплатила,мне понятно...но ТО в целом (которое
необходимо проходить) я бы не сказала,что у них дороже.....
Вы знаете,по ушам мне проехать трудно,особенно тем у кого я обслуживаюсь,т.к.был один неприятный инцидент,им мало не показалось,я конечно девушка и не отрицаю того,что в машине плохо разбираюсь,но интеллекта мне хватает хотябы для того,чтобы
проверить ту информацию,которую они до меня доносят по поводу моего авто...я могу позволить пока себе обслуживаться у дилера,но т.к.я человек рациональный-дарить им лишние деньги не хотелось бы...поэтому спрашиваю...то,что за вал я переплатила,мне понятно...но ТО в целом (которое необходимо
проходить) я бы не сказала,что у них дороже.....
:-)
потом покажешь, свои счета на обслуживание, там номера з.частей есть, я те покажу, сколько это стоит в инете, в т.ч. и дворники с.очистителей.
Вы за тот визит, переплатили дилеру 4-5 тысяч рублей (в сравнении с другими сервисами г.Екатеринбурга)
да ладно, все ТО стоит 5-6 тыс.
кто ценит свое время, знает стоимость часа своей работы - тому проще купить все у
дилера, те же зч на авто, чем искать их в инете, сравнивать цены, оплачивать, получать. или просто в магазин ехать и покупать.
да проще приехать сдать машину и потом получить. никаких заморочек.
кто то знает что и где купить, найдет, закажет заранее и поедет заберет. Время придет - заменит и дальше ездит. Знаю одного занятого человека, у него мерседес М класс, после нескольких неприятных ситуаций с дилером, он все ТО делает сам )
хааа, меня тут дядька приколол родной - грит сам на Ырыксе масло в коробасе менял, включая фильтры. грит имел я этих официалов в неофициальной обстановке через ширинку. а чел далеко не нищеброд. Просто любит делать сам и не доверяет студентам в фирменной одежке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)