На карине наелся вакуумный переключатель заслонок (начались подергивания при разгоне, шток при запуске мотора не двигается). Есть в городе специалисты по их ремонту?
Рекомендую почитать ви-ви-ви ... carina-e.ru/
Там даже был вариант ремонта при помощи недорогой мембраны.
Как мне кажется, сделать могут в любом нормальном сервисе, но головку скидывать придётся.
ЗЫ: заодно промыть всё не забудьте... Там такое иногда скапливается....
Да я читал все это, в теории всё знаю :-)
Вопрос в практике: а) нужна мембрана; б) нужен спец, который всё разберет поменяет и соберет обратно, не тратя на это неделю.
Заехал в один гараж, там такого не делали никогда, почесали в затылке, оставляйте мол на пару дней, будем разбираться.
Фиг знает, чего они там за пару дней накосорезят.
Я сейчас не могу найти тему на карина-е.ру про ремонт, но там каталожный № мембраны от Форда(кажется) вроде бы был указан. Купить заранее мембрану и в то же КБ4 обратиться.
Недавно там капиталку делал, вопросов "как это разобрать, а потом собрать" не было.
Вопрос в том, что нужно
ЕЩЁ купить -
- прокладку ГБЦ, сальники передней крышки, ремень ГРМ, ролик
- колпачки маслоотражательные
- клапана
- кольца поршневые
и т.д.
Всё равно лезть, так уж заодно поменять
Спасибо за интересную и полезную инфу.
У меня 4A-FE. Привод стоит посередине, а не с краю. Пока коллектор не снимешь - не подберёшься.
Раз есть вариант без скидывания головы - оно и лучше.
При таком раскладе МНЕ известные варианты КБ4 и Уральский двор. Только я бы всё
равно процесс контролировал. В случае колхоза это лишним не будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)