...уже полгода читаю все сообщения....все добрые...
Ладно, по теме...Ситуация такая. Машина первая...с августа...спринтер с 93 года...Имел глупость с сентябре уехать в одного за рулем на Алтай...3800км ...по дороге потекла ОЖ из -под головки....что делать? 500 км было до Новосиба , залил в
систему металло - керамический герметик...движок в Барнауле перебрали...и много другого было...
Сейчас какие проблемы....Ну уж оочень холодно в салоне ...куда только не обращался...даже купил термостат...у всех разные мнения...При норм темп движка оба шланга ( в салон и оттуда ) чуть
теплые...в чем дело? многие говорят , что забит радиатор в салоне...и разобрать это всё предлагают за 10 тыс....
Вопрос ...1- в чем тут дело? всё из - за герметика ? И самое главное , пожалуйста...помогите найти человека , который разбирается во всем этом...и сделал бы за разумные деньги...(
я не жадный...много выкладываю на авто...но)
И еще ...ну уж оочень много "кушает"...до холодов ел 18 литров на 100 км....плакать хочется...Смотрели всё и все..Поменял через проверку на стенде все форсунки...проверяли лямбду ( ? ) ...в итоге езжу на раннем зажигании ....( сам ведь ничего не
понимаю) ...и человек, поставивший на ранее , не может объяснить патогенез онного состояния...
Дорогие автолюбители..помогите ...Говорят, что хорошего доктора найти так же трудно...но не всё так плохо , я надеюсь...
по первой проблеме могу сказать так - Да это радиатор в каке. Лечится так - берется мануал по тачке, и в гараже снимается панель, ножом или чем либо подобным кака убирается, пылесосом пропылесасывается, из системы антифриз сливается, вода дистилированая заливается, дня 3 ездится (летом!!!)
сливается, антифриз заливается, все!!
По 2 проблеме ничего не скажу.
Имел глупость с сентябре уехать в одного за рулем на Алтай...3800км ..
отчего же глупость? Я уехал на юг в одного, 6800 км ;-)
Цитата: От пользователя: травма
движок в Барнауле перебрали..
прокладку ГБЦ то есть поменяли, ага?
Цитата: От пользователя: травма
Вопрос ...1- в чем тут дело? всё из - за герметика ?
ага
Цитата: От пользователя: травма
И самое главное , пожалуйста...помогите найти человека
книжку в руки и вперед :-)
Цитата: От пользователя: травма
И еще ...ну уж оочень много "кушает"...до холодов ел 18 литров на 100 км....плакать хочется...Смотрели всё и все..Поменял через проверку на стенде все форсунки...проверяли лямбду ( ? ) ...в итоге езжу на
раннем зажигании ....( сам ведь ничего не понимаю) ...и человек, поставивший на ранее , не может объяснить патогенез онного состояния...
...спасибо вам , спасибо всем!!!!!! сегодня почистили, "продули" радиатор печки...с химией , как говорят...Фиг...так же ..холодный воздух...Тот шланг , где имеется кран, всегда холодный...а другой- горячий...
тогда все еще проще, что-то с заслонкой. Бывает, что его клинит. Как вариант временно на зиму мужно напрямую кинуть шланг от радиатора печки до головки блока цилиндров, миновав заслонку ;-)
.....поменяли местами шланги ( патрубки ) на выходе из мотора...и случилось...на данный момент оба шланга на входе в салон одинаково горячие....но..НО, ё - моё - у меня галлюцинации ???? дует чуть теплый воздух...Скажете, что однозначно "засран " радиатор? ???
У меня одна идея ...Откликнитесь
, у кого есть машина такая...я сяду в салон , насколько тепло всё - таки ....Может я "замарачиваюсь"...Ну очень мало машин по городу таких , так ? где они ездят вообще , не подскажете ? То ли дело в Сибири...Короче , откликнитесь , владельцы "старушек "...
....по расходу пару слов...Вроде двигатель всем известный ...все всё знают...но никто ничего однозначного не может сказать...Все "попробуем и посмотрим"...
Неужели еще никто не откликнется по данной тематике ?
стоит на даче спринтер 88 года....ездил мало на нем, печка вроде робит....
у меня щас краун 89г, печка зачудительная ;-) а радиатор засран...так это, заедь в сервис и спроси..они подскажут забит или нет....если сам не волокешь, заедь к знающим людям, они все поглядят, скажут что не
так....термостат то нормальный значит, раз шланги горячие....салонный фильтр может пора выкинуть и вставить новый? или сама печка не греет уже....заедь да спроси ;-)
Думаю, что радиатор отопителя забит изнутри. Первым делом я б отцепил оба патрубка от двигателя и промыл под напором (лучше в противоход) проточной водой из шланга. Делал так давненько на жигулях, помогало избавиться от герметика внутри радиатора.
Езжу на Спринтере 95 г. В машине считаю что нормально, при температуре за бортом в -25 можно ехать без шапки и без варежек, стекла не замерзают. Отъездил все минуса так как на работу нужно ездить из одного города в другой.
......всё фигня....тепло ль ..холодно...Выхожу с работы в 20 часов...авто не заводиться... :weep: ...ключ в замке проварачивается....звук такой "тык - тык"...даже не так....как будто молоточком...ничего не крутиться....все электрическое работает...Выключал - включал сигнализацию - один
черт...Говорят , что это стартер....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)