Седан 2005 1,6 мкпп, поворачиваешь ключ и шипение, отпускаешь идет щелчок получается завести только с 2-го или 3-го раза, в жару участилась проблема, что за проблема и как с ней бороться ? это бензонасос в систему не прокачивает топливо или что то с реле ?
топливный фильтр(в баке) когда меняли последний раз? на своей 2006г.в.(седан) менял на 83 сейчас 115. регламент гласит на 80 и через каждые 80 но с нашим ху-м бензином можно и пораньше. реально потом снятый старый
фильтр сам разрезал и о-ел от забитого сажей и х.з чем фильтрующего элемента. заправлял 95-м лук премиумом. сейчас лью G-95й г-пром но и это ни о чем не говорит. по теме- когда снимали фильтр и посмотрев на его внутреннее состояние сервисники мне сказали что еще тысяч 15 и появились бы проблеммы
которые указаны в вашей теме.но это как один из вариантов.
сам фильтр и сеточку(обязательно) к нему брал на восточной чето в районе 2300-2400 все вместе и замена по моему 500.но фильтр подбирайте строго по вину т.к. их два вида только для седанов идет
ну и самому лучше без опыта туда не лезть(менять). в тойоте меняют в сборе с бензанасосом и ценник оч-оч шоколадный. я считаю что если проблемма и в бензанасосе то как вариант можно и элемент посмотреть отдельно. ценник будет очень значительно оличаться от диллера.да хотя про какого диллера я говорю
сам у них только иногда только резиночки беру.и еще посмотрите колечко уплотнителя натяжителя цепи (дальний правый верхний угол двигла чуть выше крайнего ролика) увидите подтекание или сырость поменяйте (137р) в западе брал. (обычно эта болезнь с 100 начинается)
я же написал как из вариантов.а за топливной системой нужно следить иначе в неожинный момент как удар исподтишка! и еще вован путин читайте внимательно что с утра у него машина заводится с 1-го тычка.
Хорошо, давайте попробуем думать - может получится ;-)
машина с утра запускается (стартер крутит, топливо качается насосом, всё цветет и пахнет вопщем), а потом
Цитата: От пользователя: dswood
поворачиваешь ключ и шипение, отпускаешь идет щелчок
по
логике вещей и по художественному стилю автора я лично понимаю, что стартер не проворачивает коленчатый вал и иже с ним. Теперь давайте приплюсуем сюда не очень хорошую живучесть стартеров для двс серии *ZZ и картинка вырисовывается. :beach:
причём здесь
Цитата: От пользователя: jenik84
топливный фильтр(в баке) когда меняли последний раз
я не понимаю и не могу привязать к своей логической цепочке.
Да и зависимости "грязный фильтр / запуск при разных температурах" я не припомню.
Цитата: От пользователя: jenik84
за топливной системой нужно следить иначе в неожинный момент как удар исподтишка!
Я не спорю, но т.к. не первый хозяин данного авто возможны всякие подводные камни,
Цитата: От пользователя: vovan putin
что стартер не проворачивает коленчатый вал и иже с
ним
Я хоть и не знаток в общем целом машинной системы, но примерно представляю что вы не в ту сторону клоните , стартер не то чтобы не проворачивает он наглухо можно сказать молчит когда ключ поворачивается на зажигание небольшой скреж, ключ отпускаешь, щелчок. 1,2 раза больше 3-ех не бывает
на 3-ий 100% заводится, что диагностировать и лечить?
снять стартер (благо он там на двух болтах, и всё из под капота делается) и отдать в контору, которая стартёрами и генераторами занимается на дефектовку
грязный фильтр / запуск при разных температурах" я не припомню
дело еще и не в самом фильтре а в сеточке(забитой возможно всякой х-ней и не одна диагностика этого не покажет вжизнь).ну я спорить не буду со стартером еще на своей
машине не сталкивался тьфу-тьфу а вот с забитой сеткой и фильтром (тоже в баке) на предыдущей машине дело имел.и все это началось с наступлением жаркой погоды(в прохладную заводилась нормально - может просто совпадение) авто сначала через раз заводилось потом на трассе со 140 скидывала обороты и
глохла постояв немного снова заводилась и ехала а потом просто не завелась.итог лямка(слава богу механика была) - диллер(диагностика ничего не показала)- замена бензанасоса в сборе(машина была на гарантии) - 8.400р.(2005г.)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)