поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Стоимость подключения 7A-FE вместо 5A-F на Corona AT170


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Стоимость подключения 7A-FE вместо 5A-F на Corona ...   #47117  наверх
Автор: 
Дата:   

Двигатель 7A-FE катушечный сборе с режимной АКПП уже установлен в старый кузов. Контрактный двигатель в полной комплектности, стартер, генератор, ГУР, компрессор, дроссель на месте. Воздушный фильтр поставлю сам. В безобаке установлен топливный насос, на выходе топливопровода в моторном отсеке стоит топливный фильтр. . Выхлоп соединён, датчик кислорода установлен. Шланги все на месте. Тросики дросселя и АКПП установлены. Проводка от катушечного 7A-FE имеется, конец жгута к блоку реле в моторном отсеке обрезан. Контроллер двигателя 7A-FE в комплекте имеется.
Сколько стоит подключить проводку и запустить двигатель ?

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2013 11:35]
  |  Поделиться:  
Re: Стоимость подключения 7A-FE вместо 5A-F на Cor...   #47133  наверх
Автор: Dr2012
Дата:   

В эту ветку форума не заглядывает ни один автоэлектрик, выполняющий подобные работы ?
  |  Поделиться:  
Re: Стоимость подключения 7A-FE вместо 5A-F на Cor...   #47138  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Я уже отписывался в ЛС.
  |  Поделиться:  
Re: Стоимость подключения 7A-FE вместо 5A-F на Cor...   #47179  наверх
Автор: Dr2012
Дата:   

Новая проводка жгута двигателя имеется, у неё отрезана часть, идущая к блоку реле и предохранителей в моторном отсеке.
Блок кузова АТ-170 от карбюраторного 5A-F стоит на месте.
Можно использовать и порезать старую проводку, которая ранее шла к этому блоку.
Так-же можно использовать старую проводку с фишками для стыка со жгутами в салоне,
  |  Поделиться:  
Re: Стоимость подключения 7A-FE вместо 5A-F на Cor...   #47194  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dr2012

Можно использовать и порезать старую проводку, которая ранее шла к этому блоку.

нет, нужен именно сам блок с обрезком косы, там очень разные реле и предохранители. Колхозить себе дороже.

Цитата:
От пользователя: Dr2012

старую проводку с фишками для стыка со жгутами в салоне,

в салоне, я так понимаю, доработок потребуется минимум - состыковать тахометр, может автоматный мозг.. По месту смотреть надо, но блок предохранителей с фишками желателен. Хотя может и по месту получится. Если интересно - могу посмотреть машину и на месте уже сказать, что действительно потребуется. ЗЫ: у самого 7А в машине, литература и прочее имеется.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Стоимость подключения 7A-FE вместо 5A-F на Cor...   #47654  наверх
Автор: Dr2012
Дата:   

В блок реле в моторном отсеке втыкается 9 фишек. Из низ 3 фишки от моторного жгута.
Если использовать старый блок и отрезать от него 3 фишки, то соединять придётся только эти отрезанные.
Если использовать блок от 7А, то 3 фишки от жгута двигателя подойдут, а отрезать и пересоединять придётся остальные 6 фишек.
Так, что "колхоз" неизбежен, просто втыканием фишек тут никак не выкрутишься.
  |  Поделиться:  
Re: Стоимость подключения 7A-FE вместо 5A-F на Cor...   #47655  наверх
Автор: Dr2012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

в салоне, я так понимаю, доработок потребуется минимум - состыковать тахометр, может автоматный мозг.. По месту смотреть надо,

Нет никакого "автоматного мозга". Всё управление АКПП в одном контроллере двигателя.
От двигателя в салон идёт десятка три проводников, а не только на тахометр.
  |  Поделиться:  
Re: Стоимость подключения 7A-FE вместо 5A-F на Cor...   #47656  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Короче, надо посмотреть все это. Давайте может на следующей неделе созвонимся и посмотрим?
  |  Поделиться:  
Re: Стоимость подключения 7A-FE вместо 5A-F на Cor...   #47685  наверх
Автор: Dr2012
Дата:   

Кто-нибудь знает стоимость работы по подключению двигателя 7А ?
Или знает координаты специалистов, такую работу уже выполнявших?
Технические сведения изложены в первом письме данной темы.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода