Интересует следующее:
Двиг-ль 4A-FE 110л/с 16кл. - есть желание увеличить производительность, с соответствующей проверкой на стенде мощности и крутящего момента. Кто может в курсе, в какой точке нашего Урала это можно осуществить?
есть желание увеличить производительность, с соответствующей проверкой на стенде мощности и крутящего момента. Кто может в курсе, в какой точке нашего Урала это можно осуществить?
а не проще воткнуть вместо него 4A-GE? или же 3S-GTE.
Всяко интереснее будет чем что либо делать с 4A-FE
Вот тут мне интересно. На номер двиг. пофиг? Именно из-за номерной регистрации двигателя я отказался от двигателя 2.5 л RB25DET NEO, он конечно не дешевый, но это не значит я готов платить за столько лошадей ежегодно.
На счет того, что мне будет известно состояние мотора-этот факт я ставлю чуть ли не на первом месте. В своем 4A-FE я уверен более, чем в каком-либо (уже разбирал его по гайкам).
Я не специалист, но мне кажется,4A-GE слабоват будет для 4WD. Специалистам, конечно, лучше
знать.
Открыт вопрос мастерских на Урале, имеющих проверочный стенд.
Еще поступило предложение от Турбо-Клуба: изготовление поршневой под наддув, изготовить коллектор под турбину, а так же весь выхлоп и настроить блок управления двигателем. А потом установить Турбо Кит
ВАЗ 16 кл. 250 л.с. 300 Нм (грубо=60 000 руб. за комплект)
Я согласен на такое предложение, но не могу найти мастерскую со стендом.
Мазай-то да.... плохому не научит
для 4ВД нужно низов поболе = объём мотогчика поболе. Сам себе воткнул блок 7а в прошлом году - стало повеселее. недавно на ебэе увидел турбокит - стал хуже спать :-(
Да, про Тюмень слышал, но координат и контактов никто дать не может.
Вопрос по трансмиссии прямо в яблочко, это 2-ая головная боль:
1. Коробка "автомат"
2. Первая передача длинная и она же может пнуть раз в неделю на больших оборотах, походу шестерня уже совсем замусолилась,
думал свежую на заводе состругать
3. Всё-таки думаю, что выдержит (проверку на прочность и износостойкость прошла)
зачем вам стенд? Ступичный и колесный стенд дает ооочень приблизительное количество лошадей, это больше для самоуспокоения.
Цитата: От пользователя: ***mangust***
Я не специалист, но мне кажется,4A-GE слабоват будет для 4WD. Специалистам, конечно, лучше знать.
Ну тут
либо на S серию переходить, или искать 4A-GZE или подготовить под наддув свой 4А (для этого надо поршневую от GZE, голову от старых 4A-GE, коллектор (можно китай), турбу, обеспечение.. Не меньше 100 тр выйдет. Мозг можно стоковый от GZE, он до 1 видит, либо aftermarket.
Цитата: От пользователя: vovan putin
Сам себе воткнул блок 7а в прошлом году - стало повеселее
Чем управляешь? Какой мозг?
Цитата: От пользователя: PL763
Трансмиссия выдержит?
Нет. Единственная коробка, что держит мощу наддувного
мотора А серии это Е58 с 101 Левина с 4A-GZE, но она переднеприводная.
Короче, не мучить машину, купить то, что едет уже с турбиной в стоке.
Я про автомат как-то даже и не думал.
Если коробка "крякнет" на обгоне....
У меня на широкой прямой дороге летом автомат заклинило, ощущения были те ещё.
Думается, что проще, быстрее, дешевле и безопаснее
моск родной остался, он еще с автомата живёт :-D - скоро с ума сойдёт наверно. С корешем нарыли самую первую сафку у него в гараже. Ща думаю, как бы приспособить её родимую. на ШЛЗ бабок жалко. думаю
настроить с помощью советского газоанализатора :-)
автор ваще жгет, как будто любую коробку так просто поставить лол :lol:
тут по модели то одной и той же в 2 года разница и уже кулибинство.....
если хотите турбо и 4вд , то зубару или ведовое маркообразное со свапом на турбо джей
при желании можно и мотор от КамаЗа за3,14здячить...но это уже совсем другая история... А по делу если: 4ажзе и полный привод - это уже неплохо. Можно 7аже - это тоже неплохо (только на шатуны надо раззориться - спецзаказ). Можно 7ажте - еще круче. Последние два варианта - кулибничество чистой воды.
Цитата: От пользователя: crestavod
тут по модели то одной и той же в 2 года разница и уже кулибинство
Ниче подобного. У меня ща короба от спринтера ае9.., блок с коленом от карины ленбёрн (7а начала 90х годов), бошка родная (королла ае114, 4а, 99ый год), форсунки
4S (начало 90х), подвеска , та ваще от вэдовой калды 190ой - вроде ничего особо не пилил, не варил :beach:
4ажзе и полный привод - это уже неплохо. Можно 7аже - это тоже неплохо (только на шатуны надо раззориться - спецзаказ). Можно 7ажте - еще круче
Все эти варианты достаточно колхозны и проблемны. 4A-GZE стыкуется только с
переднеприводной Е58, коробки С серии ее момент не выдержат, особенно на полном приводе. 7A-GE - вариант мертворожденный, ибо мотор длинноходовый, крутиться вредно и бессмысленно. 7A-GTE - лучшее, что можно получить на 7A блоке, но по уровню цены и колхоза можно поставить 3S-GTE+E154F и еще столько
же останется. А уж как едет этот мотор :super:
Цитата: От пользователя: crestavod
если хотите турбо и 4вд
из Тойот самое доступное это Калдина GT-T в 215 или 246 кузове. :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)