камри v40 3.5л поменял передние колодки и диски.поставил диски оригинал колодки дубликат,диски уже отвозил к токарю точить не помогло.в чем может быть проблема?
камри v40 3.5л поменял передние колодки и диски.поставил диски оригинал колодки дубликат,диски уже отвозил к токарю точить не помогло.в чем может быть проблема?
:-) странный какой то дефект. Вы уверены что все правильно поставили?
диски оригинал колодки дубликат,диски уже отвозил к токарю точить не помогло.в чем может быть проблема?
1)у этой спецификации, диски от перегрева "ведет".
2)оригинальные диски теперича идут мягкие (т.е.полное говно) и не только на
camry, но и на остальных современных toyota, nissan, mitsubishi и т.д.
3)если пробег более 150 тыс.км., следует так же перебирать суппорта тормозные с заменой поршней, резинок и направляющих
4)нужно разобраться какие колодки Вы ставите, может они не "сбаланстрованы" с материалом
дисков
5)Знаю только одни диски производства DBA, которые "хавают" перегрев, но они стоят бессмысленно дорого, поэтому советую ставить диски недорогие неоригинальные (все одно при Вашем "агрессивном" стиле езды Вам дисков на долго не хватит... :-)
Здорово умник...Ко мне приходят за новыми дисками обычно по причине их износа и практически на одну машину, я продаю диски из-за геометрической деформации вследствии перегрева от агрессивной езды
владельцев этой модели, т.е.вследствии повторяющихся циклов РАЗГОН-ТОРМОЖЕНИЕ, МОЩНЫЙ РАЗГОН-ИНТЕНСИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ РАЗГОН-ОЧЕНЬ ИНТЕНСИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Модель этого авто Toyota Camry V40 с двигателем 3,5 (на camry с движком 2,4 такой проблемы не существует). А теперь уже
умозаключение: "Вероятно, тормозная система (конструкция тормозного суппорта, диаметр и толщина диска тормозного) не соответствует возможностям этого авто (т .е.некачественно просчитана) ;-)
какие тут могут быть доказательства - оборудование, на котором произведены диски. и оборудование, на котором работают местные токари - сравнивали? Ым..?)
там долбить начинает от 150км/ч и выше, за сим советую просто не гонять :-D А DBA мужики ставили - говорят тормозилки хорошие, но дорогие, чето рубликов 12-14 за пару
то есть нечего сказать
я не сомневался, в общем-то
Цитата: От пользователя: $їh?||??
оборудование, на котором произведены диски. и оборудование, на котором работают местные токари - сравнивали?
:-)
Цитата: От пользователя: Avtohit
"Вероятно, тормозная система (конструкция тормозного суппорта, диаметр и толщина диска тормозного) не соответствует возможностям этого авто (т .е.некачественно просчитана)
тредстартер не приходил, и не надо за него сочинять
А до него пришли энное количество уверенных энергичных мужчин, после изучения вопроса и расспросов этих мужчин, стала ясна причина выхода из строя дисков тормозных. Надеюсь, не будете
умничать и спорить, что диски тормозные деформируют перегревом (эта часть не требует умозаключений и доказательств)? А теперь следующая часть рассуждений, по которой можете поспорить (если Вам нечего делать), перегрев можно устроить тремя способами: 1)Тормозные колодки "тупо" не "разводятся" после
применения, в результате подернутые синевой диски и нарушение геомертии рабочей тормозной поверхности дисков. 2)Интенсивное торможение с внезапным заездом в глубокую лужу, результат тот же (ситуация возможна, но на практике практически не встречается). 3)Водитель имеет агрессивную манеру езды
(кстати Camry 3,5 "провоцирует" на энергичную езду), т.е.водитель интенсивно разгоняется, и так же интенсивно тормозит (потому как отрезки дороги, где можно погонять у нас в России, крайне коротки), а повторив этот цикл неоднократно, он перегревает диски и имеет на них "восьмерку" ;-)
Даже новые диски часто требуют проточки непосредственно на автомобиле, после замены. Проверено неоднократно.
Проточить без снятия можно либо у официалов, либо, например, в Подкове на Крестинского.
по поводу перегрева дисков вариант отпадает,я как многие езжу по крайней правой полосе не смотря на большой объем двигателя.буду смотреть супортаспасибо всем
Автор, как уже говорили выше създи в Подкову на крестинского, у них самый современный станок с гироскопом, у тебя ступицы повело скорее всего и точить диски необходимо даже новые, обязательно без снятия с автомобиля!!! Точить со снятием смысла нет!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)