Про симптомы - при прогреве когда двигатель догреется до рабочей температуры - начинает идти вибрация по кузову на D что аж капот подскакивает обороты при включении любой передачи падают примерно на 150-200, если вывести коробку в нейтраль или паркинг - то обороты поднимаются почти до нормальных
800-900 и вибрация почти проходит.
Из того что было сделано - регулировка зажигания, выставлено по допотопному осциллографу в авточерепе на жби, перед этим менял свечу в цилиндре, который пропускает, свеча чистая, так же как и все остальные, слегка цвет отличается. вроде чуть более
рыжая. Масло не кушает, лью синтетику. Это из того что доступно в бюджетной ценовой категории. Больше гадать не хочу - хочу чтоб кто нибудь знающий ткнул пальцем и сказал чего заменить.
Двигатель контрактный ставить не сильно охота - этот все таки еще не помер масло не жрёт.
Заехал в пару сервисов - говорят только вскрытие.
Может кто знает хорошего моториста?
если подскажете технологию проверки ВВ проводов - с удовольствием проверю. Но
дядька с осциллографом вроде как сказал что свечка срабатывает... хотя...
если подскажете технологию проверки ВВ проводов - с удовольствием проверю. Но дядька с осциллографом вроде как сказал что свечка срабатывает... хотя...
:-)
если имеются работающие старые - их поставить - на проверку.
ну и
визуальный осмотр наконечников- как проводку, так и наконечников резиновых - если они ссохлись и потрескались - это могут быть они виновником.
если имеются работающие старые - их поставить - на проверку.
ну и визуальный осмотр наконечников- как проводку, так и наконечников резиновых - если они ссохлись и потрескались -
это могут быть они виновником.
визуально
осмотрю, попробую взять другие покататься. Попробую еще трамблёр вскрыть может зазор большой или еще чего.
при прогреве когда двигатель догреется до рабочей температуры - начинает идти вибрация по кузову на D что аж капот подскакивает обороты при включении любой передачи падают примерно на 150-200, если вывести коробку в нейтраль или паркинг - то обороты
поднимаются почти до нормальных 800-900 и вибрация почти проходит...подскажите моториста
Зачем Вам моторист, или Вы по любому поводу к хирургу обращаетесь, может для начала сходите к терапевту? 1)свечи и вв провода, нужно ТУПО поменять по пробегу и старости (в независимости чего
сказал чел с диагностики, хотя он таковым не является, потому как причину не нашел). 2)судя по описанию, двигатель у Вас в порядке (ну может масло "поджирает", но это в данном случае не влияет на описанную ситуацию. 3)смотрите после свечей-ввпроводов, дроссельную заслонку и клапан холостого
хода...4)в любом случае, меняйте неисправные опоры двигателя (не сомневаюсь, что из четырех, как минимум одна требует замены).... :write:
Такая же беда, менял ВВ провода, настраивал зажигание как положено, смотрел контакты в крышке трамблера, новая лямбда (1-проводная)...но у меня беда номер 1 - это расход!!!! а вибрация это цветочки!!!
а вообще говорят масло в АКПП стоит поменять, помогает в большинстве случаев
Как правило пропуски зажигания очевидны по звуку, по тяге двигла, а 90% причин вибрации это подушки двигателя, особенно задняя, до которой не так просто добраться с визуальным
осмотром.
у меня вибрация двигателя была, правда движок не такой как у автора, итог решения проблемы вибрации двигателя у меня был такой: замена прокладки клапанной крышки, свечи и самое главное из-за чего была вибрация это замена катушки 1го цилиндра.
в любом случае, меняйте неисправные опоры двигателя
Опоры двигателя - меня беспокоят меньше всего. они то как раз если и будут меняться то в последнюю очередь, хотя они целые.
Цитата: От пользователя: Avtohit
смотрите после свечей-ввпроводов, дроссельную заслонку и клапан холостого хода...
Свечи, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок в порядке.
Цитата: От пользователя: ILL_Lektrik_88
а вообще говорят масло в АКПП стоит поменять, помогает в большинстве
случаев
А еще по колёсам попинать и фары протереть. :-D
Хотя я думаю что не исключено.
Пока что обнаружилось вот что:
снял воздушный фильтр, отцепил гофру. При заведённом двигателе должен сопеть равномерно а у меня хлопки или рывками фиг знает как описать.
Примерно так же как и из выхлопной периодически простреливает выхлоп.
По ощущениям - похоже что дроссель воздух засасывает какое то время, потом прекращает на долю секунды и тут же снова начинает засасывать.
поэтому думаю щас почистить дроссельную заслонку. Ибо обороты уж очень низкие
на прогретом пихле - до 500 падают.
Про расход - хз у меня по моему даже мелкий - 5 на 100 на трассе.
компрессия пала во 2 горшке.
Съездил в сервис около блюхеровского моста.
поменяли всё что только можно было поменять - всё равно та же беда.
из проделанного:
замена В/В
замена крышки трамблёра
замена форсунки на 2 цилиндре
обмен свечей
чистка ДЗ
комп. диагностика
поочерёдное отключение почти всех датчиков
регулировка зажигания
результат -0
думаю что надоело уже по сервисам бегать. закажу двиг.
поменяли всё что только можно было поменять - всё равно та же беда.
из проделанного:
замена В/В
замена крышки трамблёра
замена
форсунки на 2 цилиндре
обмен свечей
чистка ДЗ
комп. диагностика
поочерёдное отключение почти всех датчиков
регулировка зажигания
результат -0
А определить причину падения компрессии не смогли - проблема в поршневой или ГБЦ? Вроде ж все просто - а
вместо этого пытаются какими-то припарками лечить - не понимаю такого :confused:
А определить причину падения компрессии не смогли - проблема в поршневой или ГБЦ? Вроде ж все просто - а вместо этого пытаются
какими-то припарками лечить - не понимаю такого
ну компрессию в последнюю очередь смотрели.
а
собственно разница какая - в любом случае - замена головы - 5 рублей плюс голова плюс прокладки и масло, замена пихла - столько же, только его можно и самому поменять. на худой конец навесное продать, и старый двиг продать. итого новый выходит рублей в 7.
круто. мне самому клапан поменять? кроме того плюсом к этим 300 рублям еще надо прокладку клапанной крышки это уже 2 тыра.
теперь внимание вопрос - кто возьмется этим заниматься и
за какую сумму?
если это клапан конечно...
какая гарантия что после вмешательства двиг не будет работать еще хуже? У меня вот одному коллеге сделали капиталку - сам видел результаты - масло бежит откуда только можно и нельзя. двигатель стал работать еще хуже. гарантии нет.
зато 40 тыс.
Может лучше полностью перебрать двигатель? Так уж точно гарантия, что жить он будет нормально. Степень затрат зависит только от степени износа. Я бы мог взяться за это. Если есть интерес, то давайте свяжемся.
По сути-то скорее всего, клапан прогорел. А голову снимешь надо сразу все смотреть и притирать. Колпачки сразу менять. И шайбы регулировочные понадобятсь.
Засоры в клапнах проверь. На 2-ом цилиндре замерь компрессию с добавлением масла в цилиндр. Если не поднимется, то 95% клапан, 10% другие причины типа лопнутые или залёгшие кольца, неисправность поршня.
некоторые запчасти и в том числе прокладки можно от них брать. Значительно дешевле.
Цитата: От пользователя: Phanthom
одному коллеге сделали капиталку - сам видел результаты - масло бежит откуда только можно и
нельзя
не замечаете связи? ИМХО в мотор ставить нужно только оригинал. Капиталку делать можно и нужно, результат при соблюдении технологии гарантирован. Контрактный мотор - кот в мешке, может жрать масло и вообще застучать очень быстро.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)