Добрый день! прошу совета у знающих людей, может кто сталкивался. произошла след.ситуация: После двух дней стояния на улице, машина не заводилась, сначала подумали на аккумулятор, попробовали "прикурить" с другой машины, ждали минут 10, чтобы подзарядилась,не получилось, ощущение было что даже
стартер не крутит,решили посмотреть стартер, может в нем беда,хотели тащить уже на буксире, но решили еще раз попробовать прикурить с другой машины-завелась...и тут вроде бы надо радоваться, но, когда сели ее всю трясло, как будто один из цилиндров не работает, обороты были примерно на 500 в режиме
Р, хотя когда обычно 900. Вот теперь голову ломаю, то ли это вообще свечи, то ли что... :suxx:
буду благодарна за все ответы и предположения, форумчане!
где-то около года назад, но меняла еще прежняя хозяйка.сегодня с утра завелась ее опять потряхивало, но после того как проехала километра 2 все стало ок.все таки я так понимаю 100% замена свеч необходима?
где-то около года назад, но меняла еще прежняя хозяйка.сегодня с утра завелась ее опять потряхивало, но после того как проехала километра 2 все стало ок.все таки я так понимаю 100% замена свеч необходима?
:-)
сложно сказать,
необходима ли. Тут поможет диагностика хотя бы визуально, либо для начала ревизия системы питания и зажигания человека с руками. Может пустяковая проблема то.
А еще, бензин - где заправлялись то? Бенз 92 или 95?
заправляюсь на газпроме, бензин 95.
сегодня поеду в автосервис, а то поменяю сейчас все, что не нужно, а окажется действительно какая-нибудь пустяковая проблема.
заправляюсь на газпроме, бензин 95.
сегодня поеду в автосервис, а то поменяю сейчас все, что не нужно, а окажется действительно какая-нибудь пустяковая проблема.
:-)
машина прогревается у вас нормально?
иногда
машине нужно дать- гак говорицца - "просрацца", ну и двигатель если завели, то догревать. А если недогретый двигатель глушите, то получите проблемы с катализатором, т.к. пары недогоревшего бензина, от недогретого двигуна остануцца в катализаторе, а он может далее давать неверные сигналы на мозги и
передават ьприветы различным системам двигателя)
ну а свечи, это самый на данный момент вероятный источник неприятностей, тем более если они были установлены не те, что рекомендованы заводом.
ощущение было что даже стартер не крутит,решили посмотреть стартер, может в нем беда,хотели тащить уже на буксире, но решили еще раз попробовать прикурить с другой машины-завелась...
греется хорошо, я обычно зимой за минут 10 до выезда с автозапуска завожу, ну и потом потихонечку начинаю ехать, чтобы коробку не убивать, пока прогреется.
стартер крутится отлично, но думаю в сервисе скажу чтобы все же
глянули,т.к читала что есть на данной модели такая беда, редко когда сто тысяч они "служат".Машину не мыла , двигатель тоже. Мне вот интересно, она в морозы плохо заводилась, может все таки свечи "закинуло" ? и сейчас она такие сюрпризы выдает..
греется хорошо, я обычно зимой за минут 10 до выезда с автозапуска завожу, ну и потом потихонечку начинаю ехать, чтобы коробку не убивать, пока прогреется.
стартер крутится отлично, но думаю в сервисе скажу чтобы все же глянули,т.к читала что
есть на данной модели такая беда, редко когда сто тысяч они "служат".Машину не мыла , двигатель тоже. Мне вот интересно, она в морозы плохо заводилась, может все таки свечи "закинуло" ? и сейчас она такие сюрпризы выдает..
Вообще, свечки можно и поменять, если вы постоянно в городском
цикле - все возможно с ними, тем более оригинальные они не стоят дорого.
вот вам номерки, на экзисте за 100 рублей в течении дня доступны.
для того тема и создалась чтоб хотя бы знать на что в сервисе "тыкать",ибо вчера ТС купила новый аккум,а дело то может и не в нем.
Цитата: От пользователя: schillеr :fotku
трясло, потому
как двигун троил. а троил из за перелива топлива.
вы имеете ввиду что шел перелив или топливо в одном цилиндре не сгорает?
Цитата: От пользователя: schillеr :fotku
а он может далее давать неверные сигналы на мозги и передават ьприветы различным системам
двигателя)
мне кажется тогда загорелась бы ампочка "джеки чан"(чек енджин)
Цитата: От пользователя: schillеr :fotku
Стартер то нормально все таки крутит?
после двухднвного стояка машина не завелась,ТС пробовала прикурить с другого атво-не получилось,я снял свой
аккум и постаивл-точно также.стартер сделает полоборота и все,как будто аккум севший.потмо прикурили с моей машины напрямую от заведенной и о чудо-она завелась.что то я вообще не понимаю.
у меня мысли может форсунку засрало?на моей калдине так было,на холодную двоит-троит,прогреется все ок,как
форсунки почистил все отлично стало.
для того тема и создалась чтоб хотя бы знать на что в сервисе "тыкать",
из стартового поста следовало, что дама хочет запомнить несколько умных слов, чтобы её не разводили в сервисе (простите мой французский, конечно)
на
самом деле это вполне бессмыссленно. В сервисе все её слова слушать не станут и наговорят своих. Вот эти слова и можно будет обсуждать. А "тыкать" может только тот, кто сам понимает.
Из прошедшего обсуждения часть тезисов разумна, часть - не слишком (ещё раз простите мой
французский).
Так, вопросы к стартеру имеют место быть (хотя вы все об этом даже не задумываетесь- у вас из-за форсунки стартер не крутит) - но причины могут быть разные. От "попала вода" (просушить, цена вопроса 5 коп) до "капец котенку" - и это можно понять только на месте, глядя на
конкретное железо. Включая провода, клеммы, землю, втягивающее.
Вопросы к свечам и форсункам возможны. Но дама не станет выкручивать свечи и смотреть их состояние. Дама и в сервисе, глядя на выкрученные свечи, не факт что поймёт бельмеса.
А что уж ей про форсунки могут напеть?
Цитата: От пользователя: biba(мотостаръевщик)
я снял свой аккум
то есть вы - участник праздника? вот тогда вам и в сервис надо
а не тут размандыкивать буковки ненужные
после неудачных запусков - двигун всегда тарахтит и работает неустойчиво по причине неправильной смеси в цилиндрах.
но как правило этоп роходит через апру минут или после того как обороты хотя бы до трех поднять,тобишь дать
просраться.
Цитата: От пользователя: Crossmember
А что уж ей про форсунки могут напеть?
в сервисе у нас друг работает,уже года два только у него машины ремонтирую,ни разу не был пойман за впариванием лишнего.наоборот часто сам говорит"да с этим можно еще ездить и
ездить".
Цитата: От пользователя: Crossmember
то есть вы - участник праздника? вот тогда вам и в сервис надо
я муж ТС и машины у нас соответственно рядом стоят.
в сервис то я без проблем сгоняю,но для чего эта тема:
пока машина доедет до сервиса она
согреется и троить перестанет,и заведется скорее всего.и тема для того чтобы-а вдруг у кого те же симптомы были,и услышать что оказалось в итоге
но как правило этоп роходит через апру минут или после того как обороты хотя бы до трех поднять,тобишь дать просраться.
бывает не сразу. ну а когда свечи не совсем свежие и бензин не очень - вполне может наложится и машинка потарахтит
минут 5-10.
Цитата: От пользователя: biba(мотостаръевщик)
в сервисе у нас друг работает,уже года два только у него машины ремонтирую,ни разу не был пойман за впариванием лишнего.наоборот часто сам говорит"да с этим можно еще ездить и ездить".
:-)
ну тогда
здорово. можно заменить свечки, по 100 руб за штуку. диагностироват ьсвечи сложно - проще их заменить.
Цитата: От пользователя: biba(мотостаръевщик)
я муж ТС и машины у нас соответственно рядом стоят.
в сервис то я без проблем сгоняю,но для чего эта тема:
пока машина
доедет до сервиса она согреется и троить перестанет,и заведется скорее всего.и тема для того чтобы-а вдруг у кого те же симптомы были,и услышать что оказалось в итоге
если машина после прогрева в норме, то первое - замена свечей, ревизия проводки и катушек. всякое бывает.
если двигун не заводицца, а попытка завести имела место быть, то камера сгорания полна топлива несгоревшего. Как это по вашему называется?
это называется "два оборота коленвала после пуска двигателя - и в цилиндрах топлива сколько
надо"
Вы же безапеляционно пишете о причинах "троения" - перелив, и баста
Цитата: От пользователя: schillеr :fotku
трясло, потому как двигун троил. а троил из за перелива топлива.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)