Итак, имеем Toyota Yaris 2006г. Коробка - "робот".
Симптомы (достаточно резко началось): давим на педаль, обороты растут, машина ускоряется ЕЛЕ-ЕЛЕ. В горку вообще - ревет, а чуть ли не назад скатывается. Эффект пробуксовывания.
Вывод: буксует сцепление (нга большее у меня фантазии не
хватило).
Приезжаю в Оками Восток. За 0.5 нормочаса проверили электроникой - говорят, всё отлично. Подтянули, должно быть лучше.
Действительно, чуть лучше, но самую чуть. На обгон по прежнему не пойдешь :-(
Имеет смысл ещё куда соваться? казалось, что эти роботы -
такая сложная вещь, что кроме официалов никто и не сможет в них разобраться... Кому верить, если не им за их ценники...
робот - еще та коробка
я бы поменял сцепление.
если они проверяли только блок управления и он в норме, то значит сцепление.
точно не знаю. сужу по свей бывшей. был аурис на роботе.
Если блок ММТ не меняли, то 100 очков нужно менять его (стоимость в районе 40 тыров) + инициализация + замена сцепления с корзиной (12 тыров) + моторчик актуатора с выжимным и вилка сцепления (12 тыров) + работы в районе 8 тыров. Итог: продовай эту машину скорей, пока хуже не стало.
а так только на холодную или во все время работы двигателя?
п.с. просто у меня калдина полный привод на автомате,вот на холодную в минус 20 тоже "буксует" и не едет,потом прогревается и все отлично,вот думаю что там помирает?или может масло плохое и в морозы сильно густеет?
Итог: продовай эту машину скорей, пока хуже не стало.
Ещё нет столько цинизма, что бы сливать добрым людям заведомо плохую вещь) А машину берегли - по морозам не трогали, тщательно прогревали, по бардюрам не прыгали, обороты не
повышали, относились бережно)
Цитата: От пользователя: crestavod
чем думали когда покупали херню эту непонятно :-)
6 лет назад ещё никто не говорил так категорчино о минусах робота, как сейчас)
Цитата: От пользователя: biba(мотостаръевщик)
а так только на
холодную или во все время работы двигателя?
всегда, увы, прогревали(
Собственно вопрос то главный:
Цитата: От пользователя: s00s1ik
Если блок ММТ не меняли, то 100 очков нужно менять его
Кто может ещё кроме официалов такие работы
провести? Или хотя бы чётко продиагностировать механизмы?
Нет у него цинизма столько. что бы слить машину, люди еще не в таком состоянии продают машины и даже "глазам не моргнут", остались же такие люди как ты :-D:-D
Четко про диагностировать может только офицальный дилер, прежде чем к нему ехать (выше я тебе написал сколько потребуется тыров на
ремонт), будь готов, меньше они тебе не насчитают- это реальность.Найти где подешевле можно, но на долго ли этого хватит.
Сцепление поменяй и моторчик один на выжим сцепления и будет тебе счастье. К официалам не езди, они только по ушам ездить умеют. Едь в Гайку на армавирской 28. Там при тебе коробку скинут, все покажут что изношено и заменят. Я там своего яриса обслуживаю
цена/качество дисбаланс в сторону цены там, есть и лучше и дешевше в центре.
Сетка дребезжала после коллектора, сняли катализатор(подкипевшие 4болта открутили, зачем?), трабл удалили путем простого
подгибания сетки после катализатора, защиту сняли/поставили - пару рублей запросили, после 10 минутного срача на тему "за что столько?!!!" оплатил 1000р.!, а работы там на 300-500р. макс. цены на з/ч на 3-12% выше средневзвешенных по городу(может при заказе скидку дают)
а по теме - Оками
Восток верить лично я не буду :-D автобизнес, да и вообще бизнес - дело циничное ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)