При движении на трассе пали обороты и машина заглохла. Никаких предпосылок для этого не было.Заводилась без проблем, ездила бодро.
В автосервисе сказали движок поймал клин.
Подскажите из-за чего могло это случиться и что лучше предпринять дальше. Капиталить или ставить контрактный.
Отъездил всего месяц (5000 км.) Предыдущий хозяин сказал движок ставил контрактный и до меня пробег всего 7000 км.
Двигатель 4S-FE, контрактный. Ремень целый, стартер крутит. Сервисмены сказали движку хана. Ремонт 25 т.руб. Плюс запчасти на 20... Либо новый движок 35 и установка 15.
и кстати, да. может просто настал момент задуматься о новом авто? продать как есть и не париться. купить новую камри, будешь выглядеть как реальный ценитель марки, получишь вес в глазах друзей и одобрение общества, тут тебе шильдик выдадут. Вобщем новая жизнь у вас начнется, товарищ!
ведь согласитесь, на авто 91 гв пихло не единственная деталь, подлежащая замене.
вобщем рекомендую вам новую камри всё таки, а не новый двигатель :-)
Да меня и этот "бегемотик" устраивал по все параметрам. Рабочее авто без лишних понтов. Думал год без напрягов откатаюсь, т.к. передвигаюсь каждый день + командировки. Так, что буду восстанавливать...
не владею актуальными ценами, но без доставки двиг с навесным должен стоить до 10.
ну 15 - край.
работа 5-7, ну 10.
поищите на тематических форумах в разделах
"продаю"
позвонить/проехаться по разборкам.
в крайнем случае обратиться в фирмульку, продающую косоручек с аукционов. если покупать не с рук, а контрактные запчасти, то лучше у них(аукционщиков), мне кажется. гарантия кстати небольшая будет
НО,
лучше к хорошему мотористу (честному опытному и не жадному) - может отъедете всего заменой пары клапанов и поршня.
а может и вообще нет клина. может просто срезало шкив с вала и все
мы блин скоро вообще ремонтировать разучимся, будем все целыми агрегатами менять :-(
Цитата: От пользователя: 999Faktor
В автосервисе сказали движок поймал клин.
причину не сказали?
и как сумму на з/ч и ремонт посчитали не вскрывая двигатель? даже если примерно
и второй вариант с заменой тоже походу не зря раскинули.
разводят по-тихому...
Вскрытие показало: задрало вкладыш и кончился один шатун.
Кто подскажет где купить? Если не один, то хотя бы комплект. Двигатель 4S-FE
Всем спасибо за участие.
Поставите, задерет второй вкладыш, и второй шатун. Меняйте все вкладыши. а контрактный брать-лоторея. хозя бывший сказал же, что контрактный, 7000 пробега. хотя мог и соврать.
Вскрытие показало: задрало вкладыш и кончился один шатун.
Кто подскажет где купить? Если не один, то хотя бы комплект. Двигатель 4S-FE
При завёрнутом вкладыше меняется коленвал, завернутый шатун ну и все вкладыши по
умолчанию. Это если делать, чтобы мотор потом нормально ходил. Шлифовать такой вал - если только на продажу, ставить новый вкладыш на задранную шейку - ещё бОльший абсурд. Я не знаю, сколько стОит б/у мотор 4SFE, но если делать ремонт с использованием новых оригинальных запчастей, то он потянет
тысяч на 40-50... Насколько рентабелен ремонт мотора - не берусь судить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)