Всем привет! :hi:
Обозначу проблему, может кто что подскажет ;-)
Собственно по утру машина заводится со второго раза.
Длительность запуска каждого раза около 4 сек.
При прогретом двигателе запуск с "пол-тычка".
Воздушные и топливный фильтры новые, свечи новые,
масло новое, дрос. заслонка чистая, ДМРВ тоже. Машина едет, не тупит, расход в норме.
Проблема была и прошлой зимой тоже (до замены всех расходников).
Вопрос знатокам, что может быть? :-)
У самого тоже самое. Как насос бензин докачает, так и заведется.
Это то понятно.... что одна из особенностей короллы в 120 кузове - запуск топливного насоса только тогда -когда стартер начинает работать. Тогда другой вопрос? - Вы
хотите сказать, что давление в топливной системе не создается? может как вариант - через тройник манометром замерить рабочее давление при работающем двигателе, заглушить и проверить утром? - если упало - дело в клапане?
120-ый хэч, то-же самое. В миру пишут что это УТТ (Утренний Трабл Тойот). Можно погуглить на эту тему. Кулибины былают тумблеры на топливный насос, подкачивают бензу в двиг, чет еще с форсунками изголяются.
Был случай у нас (уселся поудобней, "склеил" самокрутку, приготовился рассказывать...): мужчина один мучался, менял топливный фильтр, менял насос топливный (у него заводилась плоховато). В
оконцовке оказалось, что на "насосной" станции есть клапан сброса излишнего давления, дак он у него "сбрасывал" давление и в топливопроводе на завод движка не хватало бензы. После замены клапана, все заработало :-)
что на "насосной" станции есть клапан сброса излишнего давления, дак он у него "сбрасывал" давление и в топливопроводе
так то логично....получается что у него "регулятор давления топлива 2328022010" вообще не работал... В любом случае
без замеров давления в системе не обойтись... это проще чем фильтр вынимать и снимать клапан...
у меня тоже так же заводится... сначало парился, бензин даже поменял на 92. потом парень с работы на новой мазде, он так же заводится, со второго раза всегда в холод. и я не стал парится, вернул обратно бенз g-drive и езжу довольный
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)