Машине год, пережила прошлую зиму- не было ни одного раза, чтобы не завелась. Причем стояла порой по 2-3 дня в минус 25-30, потом приезжал- заводил без проблем. Этим летом полностью сдох родной аккумулятор (свет оставил включенным в салоне) на 2 недели.
Приехал- поменял аккумулятор.
В
эту зиму уже в минус 15-20 заметил, что заводится стала хуже, чем прошлой зимой (крутит дольше стартер). Решил, что будет сюрприз в минус 30. И вот он )))
Сегодня утром, кстати, вышел из дома (на улице было -30 по бортовому компьютеру), стартер покрутил секунд 10- схватило. На работу уехал. На
работе у офиса машина стояла с 11-00 до 17-00 где-то. Вышел- нифига. Стартер крутит но не схватывает никак вообще.
Ваши мысли: свечи? а могут ли свечи подохнуть за 13 000 км пробега (ТО1 только делал на 10 000 осенью). Или родной аккум Panasonic оказался намного лучше крутой VARTы?
В
общем, стало обидно, когда рядом тарахтела НИВА )), обиделся, уехал.
И еще: есть ли смысл звонить в ТОЙОТУ? Приедет ли их Крузак который типа техническая помощь?
Ваши мысли: свечи? а могут ли свечи подохнуть за 13 000 км пробега
Я накануне морозов свечи поменял
не думая с пробегом в 12 тыс.км. Утром завелся и уехал. Вывод один. Дело не в аккумуляторе, а в бензине. Меняйте заправку.
Аккумулятор перед зимним сезоном лучше всегда заражать до 100% заряда. И после холодного запуска двигатель нужно полностью прогреть до рабочей температуры, а это примерно 1 час активной езды. На свечах полупрогретого двигателя образуется токопроводящий налет, а так же после первого запуска
аккумулятор разряжается, и восстановиться за поездку не успевает. Выход один, приехав на работу не глушить двигатель, а дать ему поработать хотя бы час. А далее запускать его для прогрева каждые час-полтора.
многие мучаюцца и даж не знают.... а за 13 тыщ пробега вода скопилась и замерзла.....где нибудь там на подходе к двигателю......
варианта есть 2ва.....
1-купить матёрую присадку.......(но это рисковое дело на такой
авто), лучше я считаю спирту,по старинке в бак налить, литра 2-3.....
2-сменить машину и не мучацца ;-);-) - на ниву естественно.... ;-)
у самого тойота ист, так же мучался в холода....потом спирт... и щас езжу, канешно в прадо систем больше и датчиков... но ведь принцип
двигателя внутреннего сгорания один ;-)
мотор без обратки - вряд ли в мороз спирт поможет.. Мог погореть насос. Самый вероятный вариант - заправился бензом с водой, покатался, вода на дне бака кристаллизовалась, забив
сетку и тп. Нужно проверить давление в магистрали.
Ух! А может того...мотор "контрактный" поставить? Купить "мотор, который заводится в -30" :-D
надо машину к зиме готовить по-осени.
про аккум и масло
со свечами все слышали.
а еще клапан ХХ чистить надо регулярно. и форсунки за 13 тыр всяко лучше перед зимой прочистить. Процедура копеечная. Раз в год перед холодами. И бензин не "писиет" в цилиндры, а распыляется. И воздух через клапан ХХ нормально проходит в нормальных количествах, а не
богатит смесь.
И, о чудо! Свечи ни фига не заливает и в -35 заводится...у меня как летом после 2-3 сек "маслания" стартером :-D
И обороты всегда прогревочные 1500 и через полминуты уже 1000.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)