Уважаемые форумчане,кто знает-подскажите......нужен очень хороший мастер по не понятным неисправностям....проблема такая: двигатель не греется,термостат менял 4 раза(все 4 проверял),высокое давление в системе охлаждения(крышку поменял-не помогает).....Посоветуйте мастера!!! Заранее благодарен!
Сначала гоняет по малому кругу, при нагреве до 87С открывается большой круг, лишнее давление системы сбрасывается через крышку в
расширительный бачок.
Если термос и крышка исправны, то избыточное давление как следствие отсутствия циркуляции.
Перед тем, как подскочит давление - шланги печки тёплые подикося?
На ZZ-моторах вместе с термостатом часто нужно менять и резиновое уплотни тельное кольцо, которое одевается по его "периметру" (у оригинальных термостатов оно в комплекте не идёт и покупается отдельно). Часто это кольцо просто разлагается и разваливается от "качественного" антифриза, и на него тупо
"забивают", фланец термостата ставят на герметик, а термостат без этой резинки болтается в посадочном месте и хорошо "просирает" антифриз в большой круг, от этого мотор плохо греется.
Слабо представляю, как может мотор недогреваться при неисправной помпе (даже если допустить, что у неё сгнили все лопасти). При слабой циркуляции либо её отсутствии всегда будет перегрев, но никак не недогрев... При недогреве почти всегда был виноват только термостат (если это не является
конструктивной особенностью мотора, как, например, на многих дизелях).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)