Стоит в кап. гараже.
Как темпиратура опускается ниже 0 t С, нужно маслать стартером.
При минус 12-15 время схватывания доходит до 6-7 секунд.
Боюсь подумать что будет при - 25..
Заправляюсь 92 пробовал 95, та же история.
В сервисе говорят что если ошибка не горит то
норма или на деагностику за 1500.
Что подскажете коллеги, был до эт ого Лансер схватывал с полоборота на 28 град. морозе.
это потому-что в японии градусы не в цельсиях, а в фарингейтах
поэтому у компьютера не получается перевести уральские морозы в японские иероглифы, и вырабатывается неправильная смесь
надо срочно перепрошить какой нить блок, чипануть еще можно
Геологи на чукотке застряли в грязище, толкают машину толпой ниче не получается. Мимо чукча на упряжке оленей.
- Начальник, дай бутылку водки, скажу что тебе нада.
- Да
пошел ты!
Геологи полдня пыхтели, все уработались, ничо не получается.
Чукча обратно едет.
- Начальник, дай бутылку водки, скажу что тебе нада.
- На, бери и говори.
- Трактор тебе надо начальник.
вчера проверил зазор на свечах (по мануалу 1,1, было меньше) стала заводиться ЗАМЕТНО лучше. А кто проверял зазор перед тем как свечи воткнуть? Брал в фирменных коробках, подбирал по вину, но.....
у меня было подобное на Короне Премио, просто почистил блок дроссельных заслонок, и побрызгал туда очистителем для карбюраторов, там электро клапан закусило (засоряется в первую очередь) он там в нижней части этого блока. Двиг. 7А-FE.
У меня Corolla 2007, сегодня утром на 95-м завелся с первого раза, термометр показывал -29. Стартер молотил максимум секунды три. Заправился опять 95-м. Завтра обещают еще холоднее, посмотрим, что будет.
Рекомендую перед пуском включить фары сек на 15-20, если с первого раза не завелась, то
дать отдохнуть с полминуты, потом снова попробовать. И не молотить стартером больше 5-6 сек, т.к. если не схватывает, то только свечи закидывает и все. Эта рекомендация не только к короллам относится. Ну а если хочешь чтобы совсем было все хорошо, то ставь систему предпускового подогрева.
Можно еще аккумулятор домой затащить на ночь, но сейчас посмотрел как его доставать и решил отмести эту идею. Для снятия акумы надо снять пластмассовую панель впереди под капотом, а она крепится 5-ю пластмассовыми пистонами, которые на морозе поломаются, потом за новыми ехать надо будет, да и все
настройки заново делать (комп, магнитола). Оставил как есть, не заведется - на трамвае на работу съезжу.
и это будет самое верное. целее амортизаторы будут.
как-то я не мог завести свою питнашку в -32. всех обзвонил, что делать. советов было много, из них часть действенных. а один спец
подсказал что делать, но посоветовал вабще оставить машину в покое в такой мороз, целее будет.
но нет, я ж тогда в такси работал. самый сенокос в такие морозы :-) завел и ездил, потом стойки и потекли.
Машина стояла 2 часа на морозе.
Всей конторой заводили!
В чем дело, зоню в сервис они гони1500 и что за это деньги?
Дадим заключение что заправляйся другим (хорошом) бензом..
Мотает чихнула два раза и усёё.
Потом полчаса пытки-- зажужжала
Завелся сегодня без проблем.
Corolla 2007, V1.6, ММТ
Бензин 95-ый, стояла всю ночь на улице, подогрева нет, поставил на стоянку вчера в 22.00, программируемого автозапуска тоже нет, аккум домой не заносил.
Стартер покрутил 4 сек (засекал специально) и завелась. Перед пуском
фары включал на секунд на 15-20.
:-) есть мнение, что в морозы стартер специально дольше крутит без подачи топлива (чтобы масло размешать и т.п.).
Собственные наблюдения: Да, крутит дольше, после этого "взрывной" подхват (как будто в самом деле только дали топливо).
А вопрос топлива так и остается на повестке
дня.
Заливаю 92. Всегда. С салона.
есть мнение, что в морозы стартер специально дольше крутит без подачи топлива (чтобы масло размешать и т.п.).
ВО!! Оказывается не я один так думаю.
Из личных наблюдений: Стартер начинает дольше крутить при температуре
чуть ниже нуля. Думал сначала, что аккум сдох, съездил на ТО, проверил. Говорят заряжен на все сто, Но при пуске все равно крутит дольше, чем при плюсовой температуре. Причем запуск в -10 почти не отличается от запуска в -25 по времени кручения стартера.
Завелся сегодня без проблем.
Corolla 2007, V1.6, ММТ
Бензин 95-ый, стояла всю ночь на улице, подогрева нет, поставил на стоянку вчера в 22.00, программируемого автозапуска тоже нет, аккум домой не заносил.
Стартер покрутил 4
сек (засекал специально) и завелась. Перед пуском фары включал на секунд на 15-20.
А я даже и фары не включала в эти дни, так как не знала - и все OK.
P/S хорошая у меня машина
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)