Съездила сегодня в командировку в Полевской, часов в 15 вернулась, машину оставила на парковке возле дома, в 18 часов снова пришла к своей машинке, а она не заводится. Фары горят нормально, значит с аккумулятором все в порядке. Что с ней могло случится?
Фары горят нормально, значит с аккумулятором все в порядке
Не показатель. Прошлый акум помер, тока на фары хватало, но не заводилась машинка.
Открывай под капотом коробочку с
предохранителями, ищи EFI, вытаскивай его и крути двигло.
Таким образом ты отключишь форсунки и подачу бензы. Провентилируешь цилиндры.
Покрути, разгони масло, а потом вставляй предохранитель и заводи.
как это проверить? и самое главное - как от этого избавиться?
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
Открывай под капотом коробочку с предохранителями, ищи EFI, вытаскивай его и крути двигло.
Таким образом ты отключишь форсунки и
подачу бензы. Провентилируешь цилиндры.
Покрути, разгони масло, а потом вставляй предохранитель и заводи.
8( хорошо что муж сегодня приезжает из командировки, сама бы я эти действа наверно не сделала...
если в пустой бак заправлялись, и в фильтре бяка, лечить заменой топливного фильтра, но сперва свечи посмотреть желательно, возможно их замена, оживит машынку (всегда имейте комплект про запас, дабы не пришлось покупать неизвестно какие, и неизвестно где) :-)
нет не в пустой, я вообще стараюсь залить сразу после того, как загорелся соответствующий значок...
задумываться о том есть бяка или нет в баке не стоит видимо, просто тупо поменять фильтр... но
конечно сначала посмотрим свечи...
муж сегодня пошел смотреть машину, но за 1,5 суток при таком минусе она конкретно замерзла, осмотр отложен на завтра, аккумулятор стоит в квартире, греется...
Вытаскивайте предохранитель EFI, выкручивайте свечи и вставляйте их в провода (во избежание пробоя), крутите двигло.
Компрессии нет, поэтому двигло будет крутицца шустро. Разогнав масло (три
четыре заводки по 15 сек) устанавливаем всё на место и заводим.
Не забудьте накрыть тряпочкой свечные колодцы, чтобы капот не закидало говном.
Перед пуском можно бросить на впускной коллектор "грелку" из двойного пакета с кипятком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)