поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что за машина?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что за м...   #39217  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет , интересует разница между г / у руля и э / у, и как в общем машинка?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39218  наверх
Автор: A.V.C.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A.V.C.



Хочу приобрести , рассчитываю тысяч на 380-400 ,скажите стоит того?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39220  наверх
Автор: pyankovff
Дата:   

Ломаться нечему. Только неизлечимый люфт рейки ;-) эур в полном порядке ;-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39221  наверх
Автор: rational
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A.V.C.

как в общем машинка?

отличное авто, стоит своих денег полностью
ЭУР надежен и экономичен
подвеска просто песня
  |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39225  наверх
Автор: A.V.C.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rational



Это радует
  |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39226  наверх
Автор: A.V.C.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pyankovff



Замена дорогое удовольствие?
  |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39227  наверх
Автор: A.V.C.
Дата:   

Что по цене скажите ? На сайтах разбег внушительный. Понимаю надо смотреть по состоянию, хотелось бы знать отчего отталкиваться.
  |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39229  наверх
Автор: size
Дата:   

Добрый день! Извиняюсь что не в своей теме!
Я купил себе такую 2006 г.в 1.6 автомат, хетч. пробег 112000 точно знаю что не скручен!
После Ваза машина просто сказка, но мне не очень нравится лёгкая вибрация на холостых, я думаю что такого быть не должно. В какую сторону копать? или это нормально?
Сегодня еду на диагностику, отпишусь.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39232  наверх
Автор: A.V.C.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: size



Ок. очень интересно! 8( У меня тоже "ВАЗ" иномарок не было, сравнивать не ст чем. Появилась возможность поменять, за такие $$ советуют короллу
вот и консультируюсь. :-) ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39236  наверх
Автор: size
Дата:   

Я думаю это мелочи!! Там ломаться нечему! надёжный двигатель, коробка, подвеска.
Я забрал у знакомой девушки, за машину знаю всё! я второй хозяин. Пока нравится всё, только на диагностику съезжу для успокоения души и всё!
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39237  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   

искренне желаю вам получать удовольствие от этого прекрасного автомобиля! но есть одно но!!! просьба овощить только в правом ряду, и обгонять только гужевые повозки. всегда помните, что для нас, кому за 200, вы - постоянная помеха с такой машинкой :hi:
3/21 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39238  наверх
Автор: rational
Дата:   


Цитата:
От пользователя: size

После Ваза машина просто сказка, но мне не очень нравится лёгкая вибрация на холостых, я думаю что такого быть не должно

это нормально абсолютно для этой серии моторов, не парьтесь.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39240  наверх
Автор: rational
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A.V.C.

Что по цене скажите ?

скажу что за 400 тыр найти живую можно, но нелегко.
Если сами будете осматривать, то обратите внимаение на работу цепи ГРМ (мотор цепной, замена цепи может влететь в копеечку); прокатиться не только по городу, но и по трассе до 110-120 км\ч (по объездной) - проверить переключения коробки на всех передачах, оценить их плавность (нет ли рывков и пинков, которые в городе могут быть незаметны - если машина с АКПП), проверить вибрацию на скорости, ее быть не должно. На яме\эстакаде посмотреть снизу внимательно на привода - внутренние и внешние гранаты, целостность пыльников, нет ли потеков из коробки.
В идеале загнать машину на сервис, где есть услуга предпродажной диагностики. Там ее пощупают спецы рублей за 500 и все вам про нее расскажут.

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2012 10:51]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39241  наверх
Автор: A.V.C.
Дата:   

Спасибо за совет ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39243  наверх
Автор: A.V.C.
Дата:   

Еще вопросик, сборка играет важную роль?
  |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39254  наверх
Автор: A. Igorevich 
Дата:   

стодвадцатка - нормально поповозка:

надежная
проверенная
недорогая
отвечает минимальным запросам для ино
ликвидный авто

еще что требуется? :-D
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39255  наверх
Автор: rational
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A.V.C.

Еще вопросик, сборка играет важную роль?

седаны шли из турции и англии
хэтчи из англии и японии
я бы брал хэтча 2005-6 года 1.6 автомат японской сборки
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39265  наверх
Автор: A.V.C.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rational



А что Израильская сборка ? просто есть на примете седан , завтра думаю брать :super:
  |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39275  наверх
Автор: Кaлян 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. ? [angry/again]

что для нас, кому за 200, вы - постоянная помеха с такой машинкой

у меня даже не 170, и пофик мне на ваши 200 :-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39342  наверх
Автор: Akmetra 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. ? [angry/again]

просьба овощить только в правом ряду

Я смотрю - в каждой теме.. не удерживаешься шоб своими "за 200" не потрясти... :-D
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39348  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Akmetra

Я смотрю - в каждой теме



Цитата:
От пользователя: Кaлян

у меня даже
не 170


зависть плохое чуство :-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39363  наверх
Автор: size
Дата:   

Ребят а подскажите есть смысл покупать оригинальные зап части, а именно колодки? и торм. диски? Передние колодки аж 5000 рублей стоят!
Или посоветуйте хорошие аналоги!
В остальном у моей машины всё в порядке! есть небольшой люфт в рулевой рейке, но это не страшно, сказали болезнь, я его не замечаю! пока говорят катайся не парься!
  |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39365  наверх
Автор: State
Дата:   

Сори за копипаст:

Европейский лоск под японской эмблемой:
Нынешняя (точнее, уже уходящая) ?Королла? 120-й модели воспринимается не японским, а скорее европейским автомобилем. Кузов современной компоновки с высокой посадкой водителя и пассажиров, благородная (хотя и пресноватая) внешность, совсем не азиатское оформление интерьера. В дебютном 2002 году ?Королла? была единственной из японских моделей, которая выглядела своей в компании породистых ?европейцев? ? ?Пежо-307?, ?Фокуса? и ?Гольфа?.

Вот и сегодня, пока до вторичного рынка не добралась такая же проевропейская ?Мазда-3?, ?Тойота? по-прежнему выглядит солиднее и дороже японских одноклассников. А учитывая непререкаемый авторитет марки, подержанная ?Королла? просто обречена на успех.
Чья сборка, неважно. Для Европы и России 120-ю ?Короллу? собирали в основном за пределами Японии. До рестайлинга 2004 года хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и львиную долю седанов ? из Турции. Японские седаны поступали к дилерам в малых количествах. Покупатели поначалу охотились за такими, считая более качественными. И некоторые ушлые продавцы на этом спекулировали, предлагая их ?за отдельную плату?.

Но, как выяснилось, ажиотаж был напрасным. У турецких и английских машин действительно имели место детские болезни. Но они были и у японских ? просто о них меньше говорили, поскольку самих ?японок? было во много раз меньше. Общий же уровень качества на всех заводах оказался примерно одинаковым. По крайней мере, в 3?4-летнем возрасте европейские машины выглядят не хуже своих дальневосточных сестер.

Так что при выборе подержанной ?Короллы? на ее национальной принадлежности зацикливаться не стоит. Предварительно можно определиться с типом кузова, двигателем и коробкой передач ? если какая-то из этих позиций для вас принципиальна.

Радиатор потечет наверняка
На сегодняшний день у 120-й ?Короллы? есть только одна возможная проблема с кузовом (точнее, с качеством сборки) ? писк ветра в районе внутрисалонного зеркала на скорости от 140 км/ч и выше. Если вы ездите быстро и писк есть, для начала можно попробовать загнать герметик под уплотнитель лобового стекла. Не поможет ? придется переклеивать стекло.

Коррозия до металла пока не добралась. Зато, как и на всех японских автомобилях, от дорожной соли течет радиатор. Там, где дороги ?химией? не поливают, этой проблемы не существует. А вот в Москве радиатора хватает максимум на два сезона.

Характерных проблем с внутренним оборудованием кузова у ?Короллы? тоже очень мало. При попытке опустить электростеклоподъемником примерзшее стекло есть риск срезать штифты моторедуктора. Вместо них можно

С российской пропиской:
Подавляющее большинство представленных на рынке ?Королл? в свое время были проданы в России новыми ? машины из Европы, если они беспроблемные, при нынешних пошлинах и курсе евро не выдерживают конкуренции по цене.

В Россию модель поставляли с тремя кузовами ? седан, 5-дверный хэтчбек и универсал, двумя бензиновыми моторами ? объемом 1,4 и 1,6 л, ручной и автоматической коробками, в трех фиксированных комплектациях ? R0, R1 и R2. Чтобы вы не искали несуществующую машину (например, универсал с ?автоматом?), сведем в таблицу все модификации, поставляемые к нам до рестайлинга 2004 года.
Седан 1,4 МКП R0
1,6 МКП R1
1,6 АКП R1 или R2
Хэтчбек 1,6 МКП R1
1,6 АКП R1 или R2
Универсал 1,6 МКП R1


Тип кузова можете выбирать по своему усмотрению ? каких-либо специфических проблем нет ни у одного из них. Однако на рынке больше всего седанов. Хэтчбеки встречаются гораздо реже. Ну а найти универсал ? вовсе большая удача.

Основное различие между комплектациями состоит в следующем. Базовая R0 оснащена лишь средствами безопасности ? ABS и двумя подушками. В наиболее популярной R1 добавляется кондиционер и электропакет. Топ-версия R2 отличается климат-контролем, оптитронной приборной панелью и велюровым салоном.


"Американка": купить можно, но есть ли смысл?
Помимо машин с российской пропиской на рынке представлено много ?королл?, привезенных из Америки. Это седаны японского производства с 1,8-литровым 135-сильным мотором серии ZZ, ручной или автоматической коробкой. Помимо двигателя от ?европеек? они отличаются внешностью, задними барабанными тормозами и более мягкой подвеской.
Но ?Королла? ? не тот случай, когда покупка машины из-за океана оправданна. Во-первых, моторы ?американок? неохотно пьют наш бензин и зачастую закоксованы низкосортным маслом (это общие проблемы всех тамошних машин). Во-вторых, американская версия ?Короллы? почти во всем отличается от европейской. А значит, каждую деталь ? от копеечных втулок стабилизатора до ?кузовщины? ? придется заказывать и ждать.
Будь ?американки? существенно дешевле российских машин, с этим еще можно было согласиться. Но они стоят столько же или дороже: $13 000?19 000 за экземпляры 2002?2003 годов. При этом машины в хорошем состоянии, с подтвержденным ?карфаксом?, стоят $17 000?19 000. В диапазоне $15 000?17 000 можно купить как приличный, так и проблемный экземпляр. Ну а с теми, что дешевле 15 тысяч, лучше вообще не связываться.

С мотором ? как повезет
На холостом ходу моторы ?Короллы? работают жестко и шумно. Это особенность, которую надо принимать как должное. Зато по характеристикам они очень хороши. Оснащенные системой VVT-i (изменяемые фазы газораспределительного механизма), они очень уверенно тянут с малых оборотов и активно крутятся на верхах. Благодаря этому даже 1,4-литровый 97-сильный двигатель воспринимается как приемлемый, хотя для большинства современных машин ?гольф?-класса такой объем откровенно мал. А уж 110-сильный ?один и шесть? ? просто супер!

В эксплуатации моторы серии ZZ с цепным приводом ГРМ неприхотливы и весьма надежны. Однако в некоторых экземплярах (именно в некоторых ? не во всех!) заложена своего рода бомба замедленного действия. Если она ?рванула? у первого владельца в период гарантии, вы получите уже беспроблемную машину. Но если разорвется в ваших руках, мало не покажется...

Дело в том, что некоторые партии моторов серии ZZ страдали быстрым износом цилиндро-поршневой группы. Где-то после 50 000 км пробега появляется сизый дымок из трубы, а расход масла возрастает до 1?2 л/1000 км (исправные двигатели его практически не едят). Приходилось как минимум менять поршни и кольца. Но зачастую дело доходило до замены шорт-блока ? фактически двигателя в сборе, только без головки.

Если пробег автомобиля превышает или приближается к 100 000 км, а расход масла в норме, проблема скорее всего отсутствует либо уже устранена. А вот машины с реальным пробегом до 70 тысяч (таких на рынке немало) попадают в группу риска. Устранили досадную эту неисправность лишь в апреле 2005 года, когда на моторах ZZ изменили технологию обработки блока, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.

Двигатели в эксплуатации
Конструктивно 1,4- и 1,6-литровый моторы одинаковы, поэтому эксплуатационные особенности у них тоже сходные. Свечи на нашем бензине служат в среднем 20 000 км. Через каждые 40?60 тысяч желательно профилактически промывать форсунки впрыска, расходомер воздуха и блок дроссельной заслонки. Ремень привода вспомогательных агрегатов и его натяжной ролик в наших условиях служат в среднем 80 000?100 000 км. В угоду экологическим показателям холостые обороты моторов максимально занижены, из-за чего на кузов приходят вибрации. Если вас это раздражает, можно несколько увеличить холостые обороты.
Каких-либо болячек у моторов серии ZZ пока не наблюдается. Бывает, что мокнет гидронатяжитель цепи ГРМ, однако это не повод для его замены. Поэтому если мотор не страдает повышенным износом цилиндро-поршневой группы, хлопот с ним быть не должно.


?Механика? или ?автомат?
По части надежности ? никаких предпочтений. При нормальном с ними обращении обе коробки абсолютно беспроблемны. В ?механике? масло желательно менять через каждые 40 000 км, в ?автомате? ? через 80 000 км. Сцепление служит в среднем более 100 000 км.

?Русская? подвеска ? очень крепкая
?Короллы? для российского рынка выгодно отличаются от ?европеек? и ?американок? адаптированной под плохие дороги подвеской с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Возможно, она несколько жестковата на мелких неровностях, зато глотает такие ямы, на которых у других автомобилей зеркало в салоне отваливается.

До 100 000 км по нашим дорогам в такой подвеске меняются лишь втулки и стойки стабилизатора (это ? семечки). Верхние опоры передних стоек при первой замене амортизаторов остаются полностью работоспособными. А шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов служат и вовсе более 150 тысяч.

Детали рулевого управления тоже очень долговечны. А случаи замены электроусилителя руля из-за люфта единичны и на статистику не претендуют. Правда, на машинах 2004 года выпуска и моложе может постукивать на неровностях рулевая рейка, что, однако, не обязывает к ее замене. Вообще, как ни странно, после рестайлинга количество мелких проблем у ?Короллы? не сократилось, а скорее прибавилось ? причем не только по шасси.

Единственные из дорогих деталей, которые придется менять часто, это тормозные диски. Изнашиваются они равномерно, выдерживая два комплекта колодок или всего-то 40 000?60 000 км.

Мало того, что из-за короткого межсервисного интервала в 10 000 км для ?Короллы? становится дорогим каждое 40-тысячное ТО (против 60-тысячного у машин с интервалом в 15 000 км). Так еще и колодки с дисками на этом пробеге надо менять ?по кругу?. Представляете себе состояние владельцев, которым уже на 40-тысячном ТО предлагают оставить в сервисе десятую часть стоимости автомобиля... Мастера-приемщики на встречу с ними, как на баррикады, выходят.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39445  наверх
Автор: Лысый Frogg
Дата:   


Цитата:
От пользователя: size

Ребят а подскажите есть смысл покупать оригинальные зап части, а именно колодки? и торм. диски? Передние колодки аж 5000 рублей стоят!
Или посоветуйте хорошие аналоги!


http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2... тут куча информации,

колодки - Pagid, Ferrodo, TRW, Textar
диски - Otto Zimmerman и др.
фильтр двигателя - оригинал, Denso
салонный sacura угольный
ремень Gates
свечи NGK, Denso
цена на existе приятные :-)

Вибрация лечится включением габаритов

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2012 18:36]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Toyota Corolla 2006г. в 120 кузове дв 1.6 что ...   #39446  наверх
Автор: Кaлян 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: W.A.S.P. ? [angry/again]

зависть плохое чуство

зависть - это не про меня.
если б я хотел... ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода