вобщем есть такой момент. на скорости 120 кмч обороты - 2800. У собратьев по цеху - у кого так же, у кого 2500. двигатель 2JZ, АКПП 5 ступеньчатая. К коробке нареканий нет, все передачи переключаются, разницы в оборотах при переключении в ручном режиме нету. весь вопрос в экономиии топлива на
межгалактических перегонах :-D
есть версии что можно подкрутить дабы снизить обороты на данной скорости?
весь вопрос в экономиии топлива на межгалактических перегонах :-D
если пробег за 100тыскм реально поможет смена ступичных подшипников в круг ;-) либо дорога была в гору :-D
имхуется, что "собака зарыта" на периферии, так как
разница в 300 оборотов несущественна, отклонения в работе акпп или двс дали бы более ощутимую разницу
Да шутил я неудачно. Проверь гидротрансформатор, 99% не блокируется просто. А дальше надо уже и проверять. Мое подозрение - засран клапан блокировки, сигнал идет, а давление не поднимается. Это если конечно действительно бублик разлочен.
ищщо фильтр ваздушный адназначна может быть виноват
мозг вкл. пробовали? Для чайников - еще нормальный ступичный подшипник, но с хорошим износом, создает большую силу трения (силу сопротивления вращению колеса :-D ) в ступице при
движении за 100 км/ч, что приводит к повышенному расходу топлива и увеличивает нагрузку на двигатель. Надеюсь сейчас понятно? ;-) на гудящих ступичных не ездили еще? если придется, расход горючки зацените
ездил и еще как. гул стоял, как в самолете. ухи закладывало. услышал, когда подъезжал к Уфе. Доехал до Ялты. Там и менял.
На обратном пути разницы в чем либо (поведении, расходе) кроме отсутствия шума не заметил.
как так размер резины не влияет и про датчик абс поподробней
размер резины влияет только на действительную скорость. Спидометр берет показания с датчика АБС, там скорость вычисляется по заводскому размеру резины. Если резина будет не
штатной - реальная скорость будет другой, но спидометр будет показывать одинаково.
а как же погрешность в показаниях спидометра до 10% на скоростях выше 100км и на всех машинах эта погрешность разная у когото больше у когото меньше
погрешность заложена уже в сам прибор (почитайте про погрешность и цену деления
стрелочных приборов, а также найдите эти данные (и класс точности) на спидометр конкретной машины :-D ). Тем более, что спидометр - это не измерительный прибор, а индикатор.
зачем что-то искать,возьми две одинаковых машины и проедь на них с одинаковой фактической скоростью и при этом сравни показания спидометров и увидишь разницу :-D
а смысл какой? Обычно одинаковые машины врут примерно одинаково. К тому же, спидометр можно откалибровать по GPS. Какое это отношение имеет к размеру резины?
вобщем есть такой момент. на скорости 120 кмч обороты - 2800. У собратьев по цеху - у кого так же, у кого 2500. двигатель 2JZ, АКПП 5 ступеньчатая. К коробке нареканий нет, все передачи переключаются, разницы в оборотах при переключении в ручном
режиме нету. весь вопрос в экономиии топлива на межгалактических перегонах
есть версии что можно подкрутить дабы снизить обороты на данной скорости?
B вообще на такой скорости из - за сильного лобового сопротивления невозможно экономить. Наиболее экономичная езда
- на 70 км/ч, при оборотах на нижней границе от номинальных т.е. около 2000.
B вообще на такой скорости из - за сильного лобового сопротивления невозможно экономить
какие все таки все умные! Как в анекдоте про разницу между американским и российским форумами в интернете - в американском отвечают на вопрос, а в
российском долго объясняют, какой ты м..дак! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)