всем здрасьте. у меня таета витц 2000г. планирую ехать за 1200 км. после осмотра машины выявили следущие неисправности : нужна замена сайлентблоки задней балки, рычаги передней подвески. Всё это могу сделать на месте ( по прибытию). ВОПРОС ЕХАТЬ ИЛИ НЕТ? как то побаиваюсь.спасибо заранее
передние рычаги и вовсе чреваты потерей управляемости на трассе
На Витцевском маке что-то убить насмерть нереально, так что ехать можно спокойно. Я с порванными сайлентами передних рычагов наездил около 30 тык, поменял по желанию.
Мак-ферсон - очень живучая подвеска. Вы лучше подумайте, сколько времени будете за рулем ехать? 1200 км по трассе на маломощном Витце - испытание в первую очередь для водителя, ехать придется часов 15. Во сколько выедете, где отдыхать будете? Банально, справятся ли фары с ночной трассой?
:ultra: у мя витца...... проехала 2000 км вполне прилично! без всяких проблем..... выдержать то выдержит..... про неисправности, молчу, не знаю, а если в целом, то все нормально....
Цитата: От пользователя: Julia83
главное отдыхать
останавливайся.....
ПЫ.СЫ: фары нормально держат и в темноте..... все прекрасно видно!
ПЫ.СЫ.СЫ: главное не борзеть на дороге...быть внимательной....
Везде :-) Просто конструкция мак-ферсона куда крепче, чем многорычажки на заднеприводных машинах, тут даже если сайлент рвется - ничего не будет (более того, это даже не ощущается), ибо
нагрузка на него не большая. Тем более, что часто под замену приговаривают сайленты и "слегка потресканные", а они в таком виде еще много лет могут служить, так что я в данной ситуации криминала не вижу. А вот именно 1200 км по осенним дорогам (может под дождем, с грязью, где-то может быть снег
даже), с коротким световым днем для неопытного водителя на праворукой машине могут быть очень и очень не простыми. Повторяю, я уверен, что машина выдержит, а вот водитель может и не выдержать.
А вот именно 1200 км по осенним дорогам (может под дождем, с грязью, где-то может быть снег даже), с коротким световым днем для неопытного водителя на праворукой машине могут быть очень и очень не простыми.
+500
В какую
сторону то поездка? Трассы весьма разные по загруженности.
И осенью 1200 км за день я бы не пытался пройти - короткий световой день.
Выехать пораньше, знакомую дорогу можно пройти и в рассветных сумерках. А как начинает темнеть - искать ночлег. На след. день добить остатки.
Ну и
одной ехать не рекомендую - поездом дешевле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)