Парни, смотрю в сторону дизеля.
Но вот какие сомнения:
1. Дизель холодный, а я люблю с автозапуска завести, что бы сесть в теплую мафынку. Как с этим в дизелях???
2. Качество топлива в Екатеринбурге. Чего ждать зимой?
3. Переход лето-зима. Реально нужно осенью мониторить
когда похоладает, что бы вовремя залить зимнюю соляру?
Mark II дизельный был, возил в багажнике на случай морозов антигель, проблем с заводом не было, расход по городу 10 литров, проблемы с теплом отсутствовали, на заправках вовремя меняют летнее топливо на зимнее.
Еще один плюс, на заправках, нет очередей за дизтопливом)))))))))))
1. вебаста (гидроник) без вариянтов. но при этом лучше раскошелиться на более ёмкий аккум, или хотя бы более тщательно следить за состоянием имеющегося.
2,3. качество приемлимое вполне. заправляйтесь на брэндовых заправках и будет вам счастие (лук и и газпром уже начиная с октября повсеместно
меняют солярку летнюю на зимнюю). ну присадки в дизтопливо ещё никто не отменял (ликви, кастрол). курите и-нет по конкретным рецептам ;-)
если очень мало ездите на а/м (типа утром и вечером, дома-работа-дом) - дизель не для вас, имхо. больше проблем и никакой экономии.
не так давно взял себе карину улыбку, дизель, вот собсна и возникает вопрос - какие с ними могут быть проблемы? вроде нормально бегает, не капризничает, мало кушает
о каких проблемах идет речь?
не так давно взял себе карину улыбку, дизель, вот собсна и возникает вопрос - какие с ними могут быть проблемы? вроде нормально бегает, не капризничает, мало кушает
дак ведь ещё и не зима ;-)
я несколько неверно, может быть, выразился... скажем так: не проблемы, а неудобства.
сужу чисто по своему прадику, опять же:
- замена масла/фильтра раз в 6-8 тысяч
- объём масла практически в 2 раза больше
- соляра по цене 95-го бензина
- холодный салон/двигатель
быстро остывающий в пробках, поскольку дизель на холостых не греется.
решается только установкой подогревателя, а это нифига не даром.
плюс необходимость при этом внимательно следить за состоянием аккумулятора, тем более если ездите очень мало... ну вот как-то так, из того что на
поверхности.
но, лично для меня, плюсы дизельного джипа перевешивают все эти минусы многократно, потому ближайшие 2-3 года ни на что другое не пересяду! :beach:
честно говоря, всегда был против любого колхоза
лучше покупать оригинал и менять почаще
думаю, этого достаточно
соляра сейчас у брэндовых ритейлеров вполне ничего себе
боитесь хапнуть водички - фильтр с отстойником и датчиком попадания/накопления H2O )))
плюсом добавляю
кастрол тда всегда, цена вопроса - 250 рублей флакон на 250 литров
ну или если уж совсем радикально - то сепар :cool:
опять же недаром
дак ведь ещё и не зима
я несколько неверно, может быть, выразился... скажем так: не проблемы, а неудобства.
сужу чисто
по своему прадику, опять же:
- замена масла/фильтра раз в 6-8 тысяч
- объём масла практически в 2
раза больше
- соляра по цене 95-го бензина
- холодный салон/двигатель быстро остывающий в пробках, поскольку дизель на холостых не греется.
решается только установкой
подогревателя, ......
Что то твой прадик болеет))) . Я в сурфе с пихлом 1KZ в - 29 спал
на рыбалке. И на холостых жарища стояла в машине.
Что то твой прадик болеет))) . Я в сурфе с пихлом 1KZ в - 29 спал на рыбалке. И на холостых жарища стояла в машине.
А если сравнить расход Казета с 1KD-FTV? про динамику промолчу.
П.С. Бензин 1GR в пробке на холостых тоже
холоднеет. Прям сразу. Серьезно. Требования экологические современные предписывают не сильно повышать энтропию вселенной.
Так что это не болезнь, а злой умысел экологов.
дак ведь ещё и не зима
я несколько неверно, может быть, выразился... скажем так: не проблемы, а неудобства.
сужу чисто
по своему прадику, опять же:
- замена масла/фильтра раз в 6-8 тысяч
- объём масла практически в 2
раза больше
- соляра по цене 95-го бензина
- холодный салон/двигатель быстро остывающий в пробках, поскольку дизель на холостых не греется.
решается только установкой
подогревателя, а это нифига не даром.
плюс необходимость при этом внимательно следить за состоянием
аккумулятора, тем более если ездите очень мало... ну вот как-то так, из того что на поверхности.
но, лично для меня, плюсы дизельного джипа перевешивают все эти минусы многократно, потому
ближайшие 2-3 года ни на что другое не пересяду!
покатавшись немного могу
сказать следующее - завожу с брелка когда пью кофе, сажусь с теплую машину и еду в футболке до места назначения, в пробках ничего не выстывает.
По расходу сильно удивлен по итогам последних двух заправок - 8 литров по городу, так что от дизеля один восторг :-)
Я вопщето об японских дизелях только лучшего мнения. На счёт автозапуска, я бы не советовал. Говорят, что разбивает падушки крепления двигателя. Лучше устоновить "Вебасто" или подешевле "Гиптроник".
без подогрева дизель лучше не покупать. на холостых он не прогревается. а зимой в холода просто остывает.
зато с той же вебастой красота! она и на ходу подогревает, то есть прогрев уменьшается в несколько раз, ну и садишься в уже теплую машину. никакие сигналки с автозапуском не
нужны.
по топливу - хоть и говорят тчо зимнее топливо, однако в -35 прошлой зимой перемерзли топливопроводы для вебасты. в итоге она заблокировалась.
сам дизель в -35 нормально завелся, только жалко его было... такой грохот стоял...
чот -25 хреного заводится дизилёк((( трабл еще появился - автозапуск стартует двигатель и через секунду его глушит, что за фигня понять не могу, кароч автозапуск юзать перестал, вроде и без него пока норм
Да хватит хаять дизеля, тем более японские.Я, лично с 94 года на дизелях, на всяких "крузерах" эксплуатирую наши великолепные автомагистрали и отказываться от дизелей не собираюсь. Тем более сейчас, с Лукойловским Евро-5. Не ставил никаких вебаст, автзапусков и т.д. Без проблем каждый день,с
ночёвкой на улице, кроме "гавнянных" заправок водой в области. Вся Европа на дизелях катается, Но нам, как "бензиново- нефтяной" державе можно и на 95-98 бензе юзать наши дороги. Вэлкам!!
я лично не хаю а радуюсь, просто при жестком минусе (-25) приходится машину уговаривать поехать
минут 5 с включеными фарами)) может просто акк умирает... сам то дизель несмотря на возраст работает исправно
на холостых он не прогревается. а зимой в холода просто остывает.
странная у вас техника, однако. Может очередное ТО за позапрошлый год провести надо? На днях в нашей деревне было -27. Для комфортной доставки "мелкого" в
садик просто вышел на двор, где стоит авто, включил на 40 секунд фары, разбудив аккумулятор, пару раз или 3 раза прогрел свечи накаливания, завёл, забрал детское кресло и вернулся в дом. Минут через 20-25 с тёплым креслом, проснувшимся малышом, на прогретой машине (не Сахара, но и не Седой Урал)
выехал и т.д. Через 10 км пробега температура достигла нормального состояния и печку можно уменьшать.
Что не прогревается, что замерзает? У авто пробег перевалил за 180 000 км, масло от ТО до ТО. Не верьте чудикам! :-D:weep:
Да, совсем забыл! Никогда не пользовался всякими тёплыми
одеялами для укутывания двигателя, не закрывал радиатор и т.д. Всем было комфортно.
Пару фоток с нашей деревни.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)