Знакомый 2 года назад свозил свою на восстановление в нерезиновую. Пока рейка жива. Пробег примерно 30 т.км.
Пытаться разобрать, поменять сальники. Штоки, изъеденные коррозией, восстанавливать до номинального размера. Технологии такие в Ё-бурге есть. Самому,
слава богу, пока не нужно, поэтому глубоко тему не копал.
Поищи на Карина-Е клубе http ://carina-e.ru/
пробелы после хттп убрать
Скорее всего (афтвр может дать более развернутую инфу), машина английской сборки и рейка у нее производства ZF. Могу предложить три возможных решения: 1)покупаете новый оригинал ZF (самый дорогой вариант), 2)покупаете новую неоригинал (самый дешевый вариант) 3)покупаете новый оригинал японского
производства (средний вариант и самый долговечный и ремонтопригодный. Подробности по тел.в инфе :write:
Калдина, она как бы из японии.... А вот Карину Е иногда собирали в англии...
И ставили туда чудное неразборное изделие фирмы ZF, которое даже русские Кулибины не всегда починить могут.
если не сильно бежит, можно попробовать хай-джировскую жидкость. Мне однажды помогла, на марк-2 текла. Влил 2 бутылки и перестала. так и продал через пару лет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)