о
кстати надо бы тоже почистить сёдня. пылесосом обычно между каждым рёбрышком фильтра на полной мощности прохожу :-) ну и на месяца 3 хватает.
а картонку перед радиатором тоже поставлю всё-таки. быстрее машина греется адназначна.
а какие есть способы быстрого обогрева салона? автозапуска нет! обычно пока движок не нагреется- теплый воздух не идет...
сразу быстро не поедешь, следовательно он быстро не нагреется, да и конструкция авто не позволяет.
так что посоветуете???
Я ставлю между радиаторами, она там хорошо помещается. Естественно не на всю площадь.
А вообще для улучшения обогрева я почистил испаритель и радиатор печки со снятием, поменял
антифриз, поменял термостат на более "горячий". Однако сказать, что в -20 в салоне африка через 5 минут не могу. Тем более я видел какой там радиатор (маленький, алюминиевый), а краника печки нет (то есть слабая циркуляция ОЖ, особенно на небольших оборотах). Решение - установка дополнительной
электропомпы для лучшей циркуляции ОЖ и радикально - замена радиатора. Посмотрим, для меня климат в салоне очень важен.
о какой машине речь?
проверьте в первую очередь уровень тосола..
про фильтр - верно.
картонка - реально более быстрый нагрев на вазах. на камри не пробовал.
установка помпы бездумно (нерасчитано) может вам нафиг сломать весь температурный режим двигателя..
я на вазе
дорабатывал систему охлаждения. получилось супер... здесь не шарю что и как..
что я еще делал на ВАЗе..
купил изолона фольгированного. на 300 рублей..
клей момент. (самоклеящийся изолон сперва не нашел..)
1. приклеил на клей к потолку изнутри этот изолон фольгой внутрь, предварительно сняв обшивку. стало не слышно ни дождь, ни снег и стало намного теплее и
уютнее что-ли..
типа проклеил..
2. потом снял печку... смазал ее и перегородку между салоном тоже проклеил самоклеящимся изолоном.
стало не слышно как работает печка и меньше шума от движка. плюс утеплился видимо..
3. снял с капота внутри облицовку и на капот изнутри наклеил
изолон. облицовку поставил на место - не видно ничего. капот перестал "таять" и машина дольше остается теплой. намного дольше..
но температурный режим всегда нормальный был.
вот не хватает мне этих "защит" на иномарке. "выдувает" из нее тепло все-таки быстро
установка помпы бездумно (нерасчитано) может вам нафиг сломать весь температурный режим двигателя..
Ничего не
сломает, особенно при исправном термостате. Да, температура в морозы может немного снизиться при стоянии в пробке (ну и пофиг), в движении тепловая мощность двигателя намного больше, чем отводит печка. Народ ставит помпы на Ниссан Пульсар, ниче, радуются. Да и нет смысла постоянно ее гонять, только
для быстрого прогрева салона, в остальное время она не особо нужна. А вообще, судя по каталогам, на евромодели радиатор ставился намного мощнее, чем на японки.
Слава, если радиатор печки не забит, моторчик крутит, заслонка как надо работает, термостат нормальный, то и при забитом салоннике африка будет.
Салонник меняю раз в год по весне. В машине жара зимой всегда в любой мороз. Реально, если в воздуховод пальцы засунуть, горячо становится. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)