Господа! я дилетант в вопросах ремонта автомобиля, но переплачивать тоже как-то не хочется!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Нужна ступица задняя левая в сборе на Тойота Королла 2008г. левый руль механика желательно неоригинал, но качественный!!!
ВИН ? JTNBM58E403501056
Буду очень признательна за
помощь!
FEBEST однозначно не брать!
ASVA - незнаю..., но пишут - Качество
продукции ниже среднего. Срок службы большинства деталей заметно меньше, чем у оригинальных.
Оригинал на Autodoc стоит 5245,29 (есть в наличии)
Мое мнение -брать оригинал и забыть про проблему ;-)
Господа! я дилетант в вопросах ремонта автомобиля, но переплачивать тоже как-то не хочется!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Нужна ступица задняя левая в сборе на Тойота Королла 2008г. левый руль механика желательно неоригинал, но качественный!!!
ВИН ?
JTNBM58E403501056
Буду очень признательна за помощь!
:-)
отправил вам в личку информацию, где можно поискать ответ на свой вопрос. Уже кто то менял ступицу, может там было решение какое)
Оригинал на Autodoc стоит 5245,29 (есть в наличии)
Мое мнение -брать оригинал и забыть про проблему
Съездил сегодня к ним.... хренас два стоит 7500, под заказ, 2 недели. А то, что на сайте есть - ну и что, что есть -
этоже сайт, это первое, а второе вы же не оптовик чтобы вам за 5300 продавать.
И да, офиса на фронтовых бригад нет, они сидят на победы 17. :-( печалька
А то, что на сайте есть - ну и что, что есть - этоже сайт, это первое, а второе вы же не оптовик чтобы вам за 5300 продавать.
Согласен, если вы придете ко мне в магазин за товаром - я всячески буду стараться получить из
этого наибольшую выгоду для себя. ;-) и продам вам товар не по минимальной а по максимально возможной цене :-D
В момент формирования заказа на сайте - автоматически формируется счет на оплату (например по безналу - карточкой Visa). Никто не мешает Вам сразу же оплатить данный счет таким
образом. Читайте оферту договора поставки.
Ради интереса, проверил стоимость запчасти на сегодняшний день, действительно, стоимость изменилась: