поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

ПОМОГИТЕ!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ПОМОГИТЕ!!!   #36429  наверх
Автор: 
Дата:   

всем доброго времени суток. авто тойота королла филдер, 2001 г.в. двигатель 1 NZ-FE.
проблема вот в чём. решил я продезенфицировать кондёр так как жудко воняло при включении кондея. купил балончик со специальным средством и строго по инструкции сделал всё как там написанно, потом завожу авто, а оно заводится хреново, только со второго раза, и горит на панеле иконка овердрайф и чек, потом со временем стало гореть тускнее и при включении фар совсем не видно, полез проверять что могло произойти, и под салонным фильтром расположен блок управления двигателем, его залило этой гадостью, я его просушил как следует, поставил (клемы с аккумы были скинуты), и проблема не ушла, ладно думаю поеду диагностику делать, а во время езды она начала дёргаться сильно, и больше 45 не ехала, на холостых вроде нормально работает. что это может такое быть???
  |  Поделиться:  
Re: ПОМОГИТЕ!!!   #36433  наверх
Автор: nik0588
Дата:   

может кто диагноста подскажет толкового
  |  Поделиться:  
Re: ПОМОГИТЕ!!!   #36435  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nik0588

может кто диагноста подскажет толкового

Тут не диагност нужен, если понятно что залило ЭБУ, а электрик.
Снять, разобрать, промыть и просушить. А после этого понять - ставить назад или покупать новый.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ПОМОГИТЕ!!!   #36442  наверх
Автор: SOFTER*   (О пользователе)
Дата:   

Вот это номер ....... по моему сразу можно менять блок .. как показывает практика залитые элементы могут работать но не так как работали и не долго .. проще сразу нацелиться на новый. Ну это сугубо моё мнение.
  |  Поделиться:  
Re: ПОМОГИТЕ!!!   #36443  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SOFTER*

как показывает практика залитые элементы могут работать но не так как работали и не долго ..

Там обычно все древнее, так что вряд ли что-то фатальное произошло. А проблемы появляются из-за КЗ между контактами от окислов. Снимайте ЭБУ, я могу попробовать отремонтировать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ПОМОГИТЕ!!!   #36444  наверх
Автор: SOFTER*   (О пользователе)
Дата:   

ну чистку генеральную надо факт устраивать .. и не то чтобы протереть а каждый мм
  |  Поделиться:  
Re: ПОМОГИТЕ!!!   #36479  наверх
Автор: nik0588
Дата:   

вроде всё прошло (тьфу тьфу тьфу). медицинским спиртом промывал, вначале ваткой протирал всё, а потом в оконцовке облил спиртом плату, высушил её хорошенько. поставил и машина завелась нормально, и чек не горит и О\Д тоже не горит.
  |  Поделиться:  
Re: ПОМОГИТЕ!!!   #36480  наверх
Автор: Бург 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nik0588



Какой ты молодец :-D
  |  Поделиться:  
Re: ПОМОГИТЕ!!!   #36485  наверх
Автор: State
Дата:   

Когда пена осаживается в месте установки фильтра.
Начинает стекать через двигатель,
а под ним стоит блок управления двигателем.
Стекая, жидкость попадает в клеммные блоки.
И если не досмотреть, при запуске двигатель начинат "троить" и глохнуть, в виду короткого замыкания в разъемах.
Лечится продувкой, чисткой и просушкой разъемов и клемников на ЭБУ. Мне помогло :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 08:25]
  |  Поделиться:  
Re: ПОМОГИТЕ!!!   #36577  наверх
Автор: Наy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nik0588

может кто диагноста подскажет толкового

езжу в Авточереп на жби...там толковый диагност
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ПОМОГИТЕ!!!   #36878  наверх
Автор: Lozz 
Дата:   

тоесть дымовая шашка для чистки всеже лучше.. хотя у меня моск вроде под капотом стоит
  |  Поделиться:  
Re: ПОМОГИТЕ!!!   #37224  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Наy

езжу в Авточереп на жби...там толковый диагност

:-D Тут машину заводил после их диагонстики: "проблема в электрике", владельцу сказали на месяц работы и всю проводку перетряхивать, как оказалось - шпонку колена сорвало и шестерня колена гуляла на три зубца. Хоть бы компрессию померили что ли... :-D

Цитата:
От пользователя: nik0588

вроде всё прошло (тьфу тьфу тьфу). медицинским спиртом промывал, вначале ваткой протирал всё, а потом в оконцовке облил спиртом плату, высушил её хорошенько. поставил и машина завелась нормально, и чек не горит и О\Д тоже не горит.

Всё правильно сделал, посади на герметик силиконовый какой-нить, что бы влага не попадала ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода