Подскажите, плз, по сабжу. Нужен подогреватель картера двигателя от 220В на короллу 98г.в. 4E-FE., чтобы зимой машинка легко заводилась. Кто, что ставил, какие есть мнения, отызывы?
От подогрева картера давно отказались в пользу подогрева тосола ибо локальный нагрев масла низкоэффективный. А нагреватели тосола имеют встроенную электрическую помпу, что позволяет поддерживать положительную температуру ДВС + системы охлаждения, при одинаковом потреблении мошьности.
Цитата: От пользователя: Брюс Виллис Влез-Вылез (IO)
при -18 градусов они почти за два часа нагревают двиг до +20...
ну так мощность то разная - редко какие электронагреватели имеют больше 1.5 кВт. Если надо быстро - ставьте большую мощность... или оставляйте включенным на ночь. К тому
же, дома можно и реле сделать, да и тупо будильник завести пораньше, чтобы включить в розетку.
есть варианты с кипятильниками прямо в блок, в рубашку охлаждения
Мы говорим об одном и том же. Это электрический предпусковой подогреватель двигателя. Разница лишь в наличии электрической помпы и мощностью около 600W
Цитата: От пользователя: Alk86
дома можно и реле сделать, да и тупо будильник завести пораньше, чтобы включить в розетку.
В Стройарсенале есть готовые таймеры для розеток. Цена рупь за кг
Мы говорим об одном и том же.
Это электрический предпусковой подогреватель двигателя.
не совсем - есть версии внешние, с помпой (они дешевле). Их надо врезать в шланги (обычно печки), мощность может быть выше. А есть тупо
кипятильники в технологическое отверстие блока - мощность там не сильно высокая (тупо некуда впихнуть мощные ТЭНы), но в установке они проще.
Цитата: От пользователя: Брюс Виллис Влез-Вылез (IO)
только комплект проводов всего 2.5м и стоит как сам кипятильник
Нафига провода - любой
провод от 2.5 квадратных мм потянет!
ага. только фишку ответную не найдешь ни разу в жизни.
можно конечно переделать, но я купил комплект проводов. фишка от грелки удобно крепится в бампере. ответную фишку комплекта
проводов втыкаешь в бампер и готово.
у меня DEFA стоит с 2006г. мощность 0,6 кВт. Сделана под мой движок. Втыкается на термопасту в углубление на блоке цилиндров. Что оно там греет-не знаю. Скептически относился когда купил и достал из коробки.
Но.....
в сильные морозы
(проверено на -36 пока только) крутит более чем бодро.
При этом двигло ледяное внешне. Т.е. теоритически, залить свечи можно запросто. Но, думаю именно потому, что крутит бодро, залива и не происходит ни когда. Завожусь с первого раза всегда. Но воспламенение происходит не так быстро как
летом.
Разумеется, грелки которые греют тосол, гораздо эффективнее.
Но за-то моя надежна в плане протечек тосола. Течь нечему!
Установка заняла 15-20 минут :-D
А есть тупо кипятильники в технологическое отверстие блока - мощность там не сильно высокая (тупо некуда впихнуть мощные ТЭНы), но в установке они проще.
Втыкается на термопасту в углубление на
блоке цилиндров.
Ну
это совсем уж не серьезно, я думал, что надо прямо в рубашку охлаждения вставлять... А так - выбор большой, места там вроде достаточно, чтобы вставить че-нить приличное.
Кстати, была забавная идея сделать мегаавтономную систему обогрева двигателя - бензогенератор в багажнике и электроподогрев двигателя (можно и салона и зарядку аккума пристроить) :-D И цена получается разумная - подогреватель + генератор выйдут на 10-15 тыр, с Вебасто не сравнить :-D
Цитата: От пользователя: Брюс Виллис Влез-Вылез (IO)
не, это фигня, надо в рубашку ставить
6-летний опыт эксплуатации показывает, что не фигня. :ultra:
вот нафига с умным видом
что-то говорить, если сами не пробовали?
в -30 с "фигней" подогревом крути бодрее, чем в -20 без "фигни"!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)