Привет всем :hi:
Собственно... проблемка, появился запах сырости при включении кондиционера. Пробег 110тыс. Подозрение на животных поселившихся на испарителе кондиционера, трубах воздуховода и в необходимости чистки.
Интернет советует использовать как балончики для чистки в виде
аэрозоли, в виде пены, или снимать испаритель полностью (что дороговато).
Чего посоветуете? ;-)
Снимать самое надежное и правильное, но сложное и дорогое. Остальное - полумеры, больше для дезинфекции. Грязь все равно останется, а на ней новая гадость разведется.
Привет всем
Собственно... проблемка, появился запах сырости при включении кондиционера. Пробег 110тыс. Подозрение на животных поселившихся на испарителе кондиционера, трубах воздуховода и в необходимости чистки.
Интернет советует
использовать как балончики для чистки в виде аэрозоли, в виде пены, или снимать испаритель полностью (что дороговато).
Чего посоветуете?
меняйте фильтр салона вовремя, я меняю раз в 3 мес, цена 350 руб., после отключения кондишна, сушу кондишнм минуты 3-5.
на горячем двигателе включаете на максимум горячо печку при включенном кондиционере. Работа в таком режиме 15-20 минут - полная дезинфекция, от запахов избавляет, если причина в
Цитата: От пользователя: State
животных поселившихся на испарителе кондиционера, трубах воздуховода
с 1998 года данную процедуру раз в квартал использую, либо при возникновении запашка - убирает ароматы, проблема исчерпывается.
на горячем двигателе включаете на максимум горячо печку при включенном кондиционере
поясню:
печка - мах горячо
мощность обдува - максимальная
кондиционер - включен
время работы в таком режиме - 15-20 минут
лучше делать на рабочем ходу, но в авто в это время находиться, и тем более управлять им не очень :-) если выйти, холостых оборотов не хватает, хотя можно и так
Фильтр салона меняю 2 раза в год, а вот про сушку официалы тоже говорили, желательно 5минут после использования просушить горячим воздухом.
:-)
так и делаю. просушиваю.
Цитата: От пользователя: GUNGUZ
на
горячем двигателе включаете на максимум горячо печку при включенном кондиционере. Работа в таком режиме 15-20 минут - полная дезинфекция, от запахов избавляет, если причина в
:-)
наверное еще надо включить рециркуляцию и фильтр опосля процедуры сменить)
на горячем двигателе включаете на максимум горячо печку при включенном кондиционере
Радиатор печки находится так то за испарителем, то есть никакого влияния на него не оказывает. Ну и эта просушка эффективна только если машина
сравнительно свежая и эксплуатировалась только с салонным фильтром. А вот на большинстве япошек салонный фильтр не ставится вообще, в Японии дороги чистые. А вот в нашем климате испаритель покрывается таким количеством г..на, что там чуть ли ни грибы растут!
Подождал минут 15. Открыл все окна и двери. Запустил двигатель, включил макс обдув.
Из трубки побежала черная вонючая жижа...
Подождал. Течь прекратилась. Трубку поставил обратно. Воткнул новый фильтр.
Блюдо
готово! Вонь прекратилась.Свежий прохладный воздух ))
Но, есть одно но.
Когда пена осаживается в месте установки фильтра.
Начинает стекать через двигатель,
а под ним стоит блок управления двигателем.
Особенность Короллы в 120 кузове.
Стекая, жидкость попадает в
клеммные блоки.
И если не досмотреть, при запуске двигатель начинат "троить" и глохнуть, в виду короткого замыкания в разъемах.
ну да, все авто были до 10 лет отроду, без патологий :-D
Цитата: От пользователя: Alk86
Радиатор печки находится так то за испарителем, то есть никакого влияния на него не оказывает.
:-D зачем влиять на испаритель? влияет высокая t на размножившиеся организмы. Дальше воду в ступке толкать по этому поводу смысла не
вижу. Изложил лишь результаты своего практического опыта в данном вопросе. проверить его действенность не сложно, а не нравится - не применяйте :-)
ну так высокая температура находится за радиатором печки, а испаритель находится перед ним, то есть, независимо от выходной температуры там будет максимум - уличная.
ЗЫ: у себя
все снимал, разбирал, промывал мойкой. Количество грязи - очень большое!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)