Купил не так давно Fielder 2006 года в новом кузове. Загнали в сервис к знакомым и изумились - при пробеге в 86 т.км. состояние идеальное. Мастер сказал - как будто и не ездили. Но есть одна проблема. При маленьких поворотах руля (градусов 5) туда-сюда слышится стук, а так же при езде по снежной
каше и маленьким-маленьким снежным комочкам. В устройстве разбираюсь не сильно, но как думаю - рулевая рейка(или как там она). Собственно вопросы: сильно ли это страшно? каков возможный ремонт? во сколько это может обойтись?
похоже, что такая же фигня и у новых корол.
в частности у меня Аурис, на мелкой гребенке стучит, как мне объяснили, рулевой вал. менял по гарантии, но через 3 -4 месяца снова застучало. думаю, что нифига не меняли, а ченить подтянули, затянули. хочу снова ехать в салон.
Просто когда снега не было я его и не слышал практически, только при повороте руля и то особо не обращал внимания. Даже по лесной дороге ехал - не стучала. А вот на снегу, зараза, стучит...
Цитата: От пользователя: nik.nik.
Лучше ребятам показать. У меня подтянули в рейке и всё
прошло.
После этого как раз и начнется...у червячной передачи есть, так называемый "подпятник". Он поджимает посредством пружинки вал рулевой рейки к валу рулевой колонки (у электрических к шестерне
электромотора). Этот узел просчитан на усилия японцами на милион раз...А пружинка в данном узле в том числе и гасит ударные нагрузки приходящие с колес...В данном случае, если подтянуть гайкой пружинку (соответственно с термоядерной силой прижать "подпятник" к валу), то возникает дополнительное
сопротивление движению вала...Соответственно увеличивается нагрузка на насос гидроусилителя или на элетромотор...что ведет к выходу их из строя и касаемо гидравлической рейки, выходу из строя сальников рейки...
Как при Гоголе беда была со слесарями, так и сейчас...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)