Доброго времени суток!
Toyota Auris, 2007 г.р. 62000 км
Робот! - и этим всё сказано. На днях встал на перекрестке и дальше не поехал! Не включилась Е-шка. Позвонил в Тойоту. Сказали мол 10 минут ждать, должна поехать! Так и получилось! Жду, еду! Через день такая ситуция! Звоню в Тойоту,
приезжайте за 1200 кровных деревянных сдалаем вам диагностику! Скорее всего сцепление и актутор под замену! ИТОГО 36000 рублев! 8( Уважаемые! Как можно избежать столь аЦких сумм! Есть ли где-нить подешевле сделать, причем не потеряв в качестве(вобщем всё как всегда)! Хелп, плиз!!!
0/1 |
| Поделиться:
Re: АУРИС!!! Хелп! Где поменять сцепление и актуат...
если даже найдете храбреца, который решится поменять сцепление - все равно потом поедете в тойоту - учить коробку.... и получится у вас еще дороже чем сразу поехать в тойоту ;-)
1/1 |
| Поделиться:
Re: АУРИС!!! Хелп! Где поменять сцепление и актуат...
Ни каких трудностей в замене нет! Купите зап корзину, диск сцепления и выжимной в магазине, . Поменять можно самому или в ближайшем автосервисе :-)
А потом на лямке притащите в любой тойота сервис. инициализация актуатора сцепления стоит 0.2 нормо часа, это примерно 300 руб, и будет вам
счастье ;-)
1/1 |
| Поделиться:
Re: АУРИС!!! Хелп! Где поменять сцепление и актуат...
Сначала сделайте диагностику, чтоб знать куда танцевать, а потом решайте кто где как и за какие деньги... Тойоты очень надежны все дело м/б в мелочи...
0/0 |
| Поделиться:
Re: АУРИС!!! Хелп! Где поменять сцепление и актуат...
В такой же ситуации оказалась в марте, и насчитали такую же сумму в Тойота-центре. Пробег 25 тыс. Обговорив с менеджером, сделали заявку на запчасти за счет ТЦ, в итоге через неделю поменяли актуатор и сцепление, я оплатила только работу (~9 т.р.)
0/0 |
| Поделиться:
Re: АУРИС!!! Хелп! Где поменять сцепление и актуат...
ох любители роботов, как ни пытаетесь вы со мной спорить, что робот - гумно,
роботы - лучшее, что есть на сегодняшнем этапе развития трансмиссии. Никогда не променяю робота на что то другое. Ручка - полное гумно, АКПП - ну так себе,
для любителей пожечь топливо, вариатор - самое ненадежное творение.
0/7 |
| Поделиться:
Re: АУРИС!!! Хелп! Где поменять сцепление и актуат...
А потом на лямке притащите в любой тойота сервис. инициализация актуатора сцепления стоит 0.2 нормо часа, это примерно 300 руб, и будет вам счастье
можно тоже самому - есть описание к процедуре, надо лишь замкнуть пару контактов на
диагностическом разъеме и манипулировать тормозом и рычагом переключения режимов.
0/0 |
| Поделиться:
Re: АУРИС!!! Хелп! Где поменять сцепление и актуат...
роботы - лучшее, что есть на сегодняшнем этапе развития трансмиссии. Никогда не променяю робота на что то другое. Ручка - полное гумно, АКПП - ну так себе, для любителей пожечь топливо, вариатор - самое ненадежное творение.
:-D
да что
вы говорите ) гоняйте конечно на роботе)
2/1 |
| Поделиться:
Re: АУРИС!!! Хелп! Где поменять сцепление и актуат...
роботы - лучшее, что есть на сегодняшнем этапе развития трансмиссии. Никогда не променяю робота на что то другое. Ручка - полное гумно, АКПП - ну так себе, для любителей пожечь топливо, вариатор - самое ненадежное творение
Ржал до икоты
:lol:
3/1 |
| Поделиться:
Re: АУРИС!!! Хелп! Где поменять сцепление и актуат...
Чем навороченней механизм, тем он менее надежен (при прочих равных условиях) ИМХО
Вовово. Самый простой механизм - прямопропорциональная гидравлическая система с гидротрансформатором. В простонародьи - АКП. Самый сложный и требующий
большой точности при изготовлении и качественных материалов - вариатор. к томуже конуса при износе не подлежат ремонту. Промежуточное положение занимает рукопашная коробка. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)