тойота королла 06 г. после того как скидываеш клемы и обратно цепляеш ,завожу машину и обороты плавают , очень низкие, спустя время какое то после езды становится все норм в чем дело??
Цитата: От пользователя: ReaniMax(Looking For The Home...
Возможно дроссельный патрубок пора почистить.
Читал на баллончике карб-клинера про способ почисть впуск: (своими словами) снять патрубок идущий от воздушного фильтра с блока дроссельной заслонки, запустить двигатель, поднять обороты до
2000-3000 и начать брызгать из баллончика во впуск у дроссельного блока.
Что-то ссыкотно так делать карбклинером, двиг не взорвётся?
Водой знаю что так делают:
1 вариант, при оборотах 1500-1800
вообще говоря, очиститель карбюратора и очиститель впускного тракта для инжектора - немного разные по составу смеси
чистил по инструкции на баллончике - нормально, только подгазовывать нужно было
Да с чего-бы это? Вот же фотки в посте выше, работающий двиг 1jz-ge.
Что там должно помешать запуску двс? На этой трубе стоит только фильтр, датчик температуры воздуха и пару трубок для вентиляции блока, вот
и всё.
тойота королла 06 г. после того как скидываешь клеммы и обратно цепляешь ,завожу машину и обороты плавают , очень низкие, спустя время какое то после езды становится все норм в чем дело??
Вы "мозги сбрасываете". Потом компьютер
переобучается и всё становится нормально......
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)