По многочисленным просьбам думаю провести масштабную акцию по считыванию параметров автомобилей Тойота до 98 года выпуска, оснащенные диагностическим разъемом DLC1, который находится под капотом, также подписан DIAGNOSIS.
Для проведения диагностики надо убедится, что в разъеме есть
контакты TE2 и Vf1. Рисунок разъема: http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-10-10_rem...
Как результат будут записаны логи работы, которые можно проанализировать самостоятельно либо воспользоваться помощью тематических форумов (как вариант http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968).
Поскольку программа клубная, то коммерческое использование
запрещено, поэтому никаких денег в качестве вознаграждения!! Сок-пиво приветствуется ;-)
Предлагаю назначить дату акции на четверг (7 июня), на 19.00. Вопрос места обсуждается.
ЗЫ: поскольку ноут у меня заряд не держит, потребуется инвертор 12-220 В.
Так хватаем все в свои руки .... в итоге я предлагаю (7 июня), на 19.00. на парковке за дворцом молодежи. я думаю это будет полезно всем ну и соку все обожремся )
Предлагаю традиционное место - парковка у Дворца Молодёжи (заезд с Московской напротив В-Исетской администрации). В среду и четверг там концерты, парковка будет забита. В этот раз суббота рабочая, поэтому может быть соберёмся в пятницу 08 июНя после 18...????
Программа клубная, но время - собственное.
Поэтому предлагаю отдавать по 200-300 рублей.
Половину - диагносту, половину перечислим на оплату сайта Карина Е клуба.
Думаю, такой вариант наиболее справедливый.
ЗЫ: иначе с соком/пивом возможен вариант "ты же лопнешь,
деточка" :-D
Покури http ://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145&hilit=OBD
и http ://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968&hilit=OBD
может, там что-то уже упоминается про твой двигатель
или можно прикинуть...
OBD2 в любом сервисе прочитают. Я могу достать переходник, но не вижу смысла, сервисов много. А вот старый протокол - редкая штука, много где его не возьмут.
Не скоромный вопрос, а зачем? Литературы по старым тойотам в инете вагон и НЕ маленькая тележка + ошибки можно считать с помощью перемычки.
Ежели только действительно, Александр бесплатно произведет считывание и самое главное, "расшифровку" ошибок (для тех, кому лень инет копать).
Опять
же, в качестве бесплатной акции - полезное мероприятие, потому, уважуха и респект.
Да вобще ни где!
Сколько сервисов проехал, сколько всяческих диагностов-электриков объехал, угрохал кучу денег, но так и не решил проблему - чек "52" (передний датчик детонации). Поменял свечи, вв-провода,
датчик детонации, уже был готов поменять мозги (по совету одного из диагностов)... Пока САМ не поменял топливный фильтр и сетку в баке! Всё, проблема ушла! Оказалась простое топливное голодание.
Совершенно случайно наткнулся на сайт, где прочитал статью о топливных системах, в котой было
мимолётно упомянуто что топливное голодание вызывает детонацию - меня как током шибануло, эврика, да, подумал я, это именно мой случай! Купил фильтр, сеточку, заехал на яму (фильтр у моего авто расспологается под днищем), поменял. Машину не узнать! Как-будьто двиг поменял - такая динамичная стала, а
на малых оборотах работает ровно-ровно! :-)
Ежели только действительно, Александр бесплатно произведет считывание и самое главное, "расшифровку" ошибок (для тех, кому лень инет копать).
Вообще то суть теста не в считывании ошибок, а в считывании параметров двигателя и записи
лога. В чем суть? В том, что характеристики датчиков порой незаметно "уходят" от оптимальных, но чек не загорается и хозяин считает, что все в порядке. А на самом деле машина есть куда больше бензина, чем надо, или подсос где-то, или еще что-нибудь... По-другому узнать об этом сложно. Считывать
ошибки я и не предлагаю (хотя могу устроить бесплатный мастер-класс по этому) :-D
Цитата: От пользователя: Carkas-Nick
Пока САМ не поменял топливный фильтр и сетку в баке!
Ну вот, очередная проблема имела простое решение. А ведь не зря перед тем, как лезть в
электронику, советуют довести до идеала механику или хотя бы провести ТО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)