Тема - предупреждение. Вроде давно и сам запчастями занимался, но как говорится, и на старуху бывает проруха.
Как-то вдруг резко закончились передние тормозные колодки (бывает :-) ). Оригинала по адекватной цене в наличии не нашел, решил поставить дубликат. Было это 30000 км назад, по
времени не помню точно.
Стало бить руль на 120 км/час при торможении. Вскрытие показало : тормозные диски сильно изношены, причем, изнутри гораздо больше. Колодки - как новые !!!
Итог - замена дисков и колодок (уже оригинал :-) ). Знал же, что кроилово ведет к
.....но, бес тогда попутал.....
Ps машина камри 40. Колодки jnbk. Фото дисков нет - выкинул уже, колодки в багажнике валяются, кому хочется могу показать это чудо...
из неоригинала только фильтра воздушный и салонный, ну щетки стеклоочистителя еще можно...
:-)
ну, чтобы вы знали, есть колодки Advics, на оригинале то же самое написано, только коробочка Тойота)
Оригинал мне диски родные как
грампластинки сделал, от Remsa -почти зеркало )
Адвикс тойоте принадлежит! Очень ок колодки. На самом деле очень много дубликатных запчастей и есть оригинал, просто никто не знает об этом. я вот всем пытаюсь продавать то что лежит в оригинальных коробках, но подешевле, ибо коробка другая))
Не увидел этого при замене дисков. Да и как можно забить суппорт, чтобы так?
в направляющих колодок грязь, окислы металла - при этом колодка зажата в этих местах - после торможения - колодка назад с трудом возвращается или не
возвращается вовсе- результат вам известен.
Млин, не могу представить, в каком месте грязь должна набиться, чтобы колодка не возвращалась, только если трофи-рейда :-) сама направляющая тормозного цилиндра возвращается, если, не закисла совсем, значит, давление снимается с колодки, и через скобу с внешней колодки.... То, что давление сильнее с
внутренней колодки - больше похоже на правду...
не могу представить, в каком месте грязь должна набиться, чтобы колодка не возвращалась
всего лишь достаточно между тоненькой пластиной направляющей и корпусом суппорта возникли окислы, которые зажали бы колодки в суппорте) вот и весь
расклад и никакой грязи.
всего лишь достаточно между тоненькой пластиной направляющей и корпусом суппорта возникли окислы, которые зажали бы колодки в суппорте) вот и весь расклад и никакой грязи.
А схемы нет? Ну не могу представить!....вспоминаю на память
устройство дисковых тормозов.... Не понимаю.....
ну, чтобы вы знали, есть колодки Advics, на оригинале то же самое написано, только коробочка Тойота)
Оригинал мне диски родные как грампластинки сделал, от Remsa -почти зеркало )
Сколько стоят? Кто возит в нашем городе? Можете в
личку, чтобы не обвинили в рекламе...
А схемы нет? Ну не могу представить!....вспоминаю на память устройство дисковых тормозов.... Не понимаю.....
ну, примерно так.
Зеленым диск тормозной пометил, отметил черным вернхюю часть суппорта одной из колодок, красным цветом
нашу колодочку, желтым нашу пластинку из нержавейки, ну и зеленые полосочки, это окислы - которые зажимают колодку и мешают ей возвращаться обратно. Ну как то так :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)