Приветствую всех! С 2007 пользую с 0 камри 40 на механике. Дело к 80 тыщам, а колодки еще не менял, смотрели 4 тыщи назад, сказали - есть еще. Вопрос к бывалым тойотоводам - могут заводские колодки без скрипунов быть и на сколько в среднем тыщ у кого хватает колодок? А то параноить начинаю чуть,
первый раз такое, самое большой пробег колодок ниссан показал - 40 тыщ(то же с 0 и на механике). За рулем с 91 года, марок авто много юзал, такого еще не встречал (тойота первая с 0)
если, не снашиваются колодки, то снашивается тормозной диск
не всегда. Бывает, что не снашивается ничего... Машина просто тормозит весьма посредственно. Хорошие колодки снашиваются быстрее, но и тормозят лучше. Я сам уже около 80 Ккм
Кошияму драную не могу стереть...
конечно задние, - вроде об них речь шла, передние в 2 раза быстрее стираются почему-то. Думаю, что это как-то связано с работой систем курсовой устойчивости и TRC
потому что на них нагрузка больше, мало того, что вся масса сосредоточена в основном впереди, так при торможении нагрузка еще перераспределяется вперед.
У меня на 40 камри передние колодки поменял на 58000. Скрипуны, кстати, не слышно было. Коробка акпп, у вас механика, так что при спокойной езде - это нормально. Но, надо уточнить, сколько мм осталось у наиболее сносившейся колодки,
обычно это внутренние, если 1-2 мм, то можете менять, так как скрипуна можете и не услышать. Из статистики по камри - на акпп меняют на 40-60 тыс км, в зависимости от стиля езды.
спасибо за ответ, с текущей сменой масла поменяю, а то уже год валяются колодки на смену :-D
и вообще тойота очень терпеливое авто - ездишь, ездишь, и все! Пока вне регламентных "веселух" не было, только текущая обслуга.
надо уточнить, сколько мм осталось у наиболее сносившейся колодки, обычно это внутренние
передние уже можно менять менять - 2мм, а задние внутренние - 4мм осталось. Заказал задние, придут, кругом поменяю. Интересно, что стерлись
равномерно, в основном езда налегке, 60% по трассе, и езда не спокойная, но коробасом на понижение работаю всегда, безопаснее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)