подскажите пожалуйста!решил почистить дроссельную заслонку!знакомый сказал можно не снимать полность а просто снять патрубок идующий от воздушного фильтра и почистить очистителем карбюратора!я так и сделал!запускаю а обороты 1200!что может быть?и как сделать нормальные обороты?
на лансере такая проблема есть, после чистки Заслонки, но там просчет конструкторов. Изношенная заслонка покрыта нагаром, плотно прилегает к впускному коллектору, но когда чистят -появляется зазор. Обороты высокие. Ремонт заключается в замене или ремонте пятака. Еще можно по другому сделать.
всё чистил, и ось и датчик. когда руками прогазовываю через заслонку, потом на первоначальное место мозвращаю, чвувствую что подкусывает. я её даже в ультразвуке чистил
на выходных полностью снял заслонку, все прочистил,поставил на место,запускаю а обороты стали еще больше!теперь уже на 1300!поехал в сервис,там сказали что предыдущий хозя скорее всего не заморачивался чистить заслонку а просто когда обороты падали он приоткрывал заслонку регулировочным винтом!типо
много кто так делает!поэтому когда я все прочистил обороты стали такие высокие!я этим же винтом отрегулировал обороты около 900 и теперь все нормально!
Странно, на рестайле с 04.2004 года электронное управление дросселем(евро4), а у вас на фото тросовый привод (евро 3) :cool: Где же собака то зарыта? а..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)