Всех приветствую! Кто знает зачем и как работает розетка в багажнике? На ней написано 12v/120w, компрессор в ней не работает и к самой розетке подходит три провода внутри. Авто тойота спасио.
Всех приветствую! Кто знает зачем и как работает розетка в багажнике? На ней написано 12v/120w, компрессор в ней не работает и к самой розетке подходит три провода внутри. Авто тойота спасио.
судя по всему это конвертер из 12ти вольт в
120 В.
Тоже так подумал. Но что в неё подключают? Чесс говоря хотел воткнуть питание для саба, чтоб можно было легко убирать саб, но фиг, когда цепляешь плюс и минус от розетки, усел не работает :-(
если в розетке нет 12 вольт - накрылся термопредохранитель, который живёт в розетке (объяснять - долго и мутно, посмотреть и понять - просто). Лечится заменой розетки в сборе или, кто склонен к риску - закороткой.
Бывает, что 12 вольт
есть - но нет земли (отсохла)
Тогда пройтись по проводам
Это термозащита - при перегреве он размыкается навсегда, и контакт
между земляной клеммой и корпусом прикуривателя исчезает. Про лечение уже выше писал.
Три провода потому, что один пошел дальше, на какой-то другой потребитель. Так обычно не делают, но, возможно, прежний хозяин баловался. Привет ему, плюнуть и забыть. Признаков кустарщины не видно?
Нет. Там именно родной штекер с тремя контактами. А вообще, как Вы думаете, можно ли в эту розетку подключать активный саб, мощность которого максимум 100 ватт ? Понимаю, что лучше плюс от акб, но никак
не могу найти место, где пропихнуть провод из моторного отсека в салон.
можно ли в эту розетку подключать активный саб, мощность которого максимум 100 ватт
так не делают, насколько я слышал.
Всё-таки 100 ватт надолго - тяжело для тонких проводков.
А провод пропихнуть должно быть можно, как это нет места?
ЗЫ:
Цитата: От пользователя: fona1000
Нет. Там именно родной штекер с тремя контактами
на моей фотке тоже три контакта: фаза, ноль,
подсветка
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)