да и вот еще 2 года разница у машин имеет значение?
:-) вообще, зависит от того, кто эксплуатирует и как эксплуатирует. Есть у меня на примете машина Королла, 7 лет ей (сразу скажу, не про мою речь :-D ), она по состоянию получше
многих тех, которым по 3 года)
А Короллу если 07 или 08 года брать, то только на мешалке, эт без вопросов даже.
Важно для меня расход машинак при литраже 1.6-1.8л комфортабельность ремонт по ценам!
у авика много всяких болячек-взять те же брякания суппортов, с которыми многие мучаются, клиренс ниже на порядок, но конечно, машинка покомфортнее
будет, расход с 1,8 двигателем будет одинаков с Королловским 1,6.
это естественно, но при прочих равных всё же год имеет значение и это увы, но факт
ну если только при прочих равных условиях. Но мало машин в хорошем состоянии, б/ушных то, только у владельцев, которые маломальски в машинах
разбираются, либо у владельцев, которые ездят мало.
Про авенсис я понял а вот королка как вам как машинка говорят неприхотливая и вот запчасти на короллу на много дешевле чем на авенсис просто вот я думаю что в Авенсис буду гораздо больше денег вкидывать чем в короллу потому что класс у машинак совсем разный.
Про авенсис я понял а вот королка как вам как машинка говорят неприхотливая и вот запчасти на короллу на много дешевле чем на авенсис просто вот я думаю что в Авенсис буду гораздо больше денег вкидывать чем в короллу потому что класс у машинак совсем
разный.
:-)
за пять лет - ничего плохого сказать не могу, аналоги фильтра воздушного салона, колодок тормозных - удалось неплохие, верней лучше оригиналов даже - заполучить, при цене в разы меньше.
Масло в двигун, маслянный и воздушный фильтр - оригиналы использую. Пробег уже
90 тыс почти, ребята больше 100 тыс проехали - балдеж :super:
Отъездил на королле в новом кузове 60 000км, 1.6 мешалка, пересел на авенс 1,8 мешалка, в предыдущем кузове, забирал последнего из салона. На сегодня пробега около 60 тыщ. Авенсом однозначно доволен, в сравнении с короллой, именно эта машина стоит своих денег. Конечно есть и свои "но" в виде очень
низкой "морды", побрякивающих на трамвайных путях передних суппортов, но всё это ерунда по сравнению с комфортом и безопасностью автомобиля.
Прокатился на тесте Хондай солярис, хотел купить жене, неожидал такого г.... в итоге взяли шкоду))
Всё выше сказанное личное мнение :-) Рад
буду, если помог
между 1.4 и 1.6 выбрал - 1.6, т.к. 1.4 будет боле-мене на трассе, в городе его надо постоянно "крутить". Из практики, у меня комп показывал расход зимой по городу 10.8-11.2, у товарища на 1.4 в городе 10.2-10,8, на трассе у меня 6.5-6.7, у него ~6, так что экономия мизерная, а комфорт при обгоне и
разгоне у 1.6 переигывает всю экономию))) Кста по з/ч что на авенс, что на короллу расходы на пробег получились одинаковыми
я бы в первую очередь смотрел что б был один хозя) и обслуживание у оф.д. во время гарантийного срока, т.к. можно прикинуть реальность пробега на данное время, второе сгонял бы на диагностику, как систем безопасности(бывают стреляные подушки), так же кузова и ходовки(если надо подскажу к кому
обратиться) на диагностике точно экономить бы не стал))
У меня небыло никаких вопросов по авенсу за 57 тыщ пробега, только сменил передние колодки
Ну так то помог а подскажи при выборе авенсиса на что в первую очередь смотреть? и какого лучше брать автомат механика ну короче сказать комплектация какая?
А короллу с каким движком лучше брать ? и как отличиться экономичность по расходу просто для таково кузова 1.6 движка неслабая?
:-)
1,6 двигун, меньше не юзал.
на ручке норм, крутишь сколько надо и ездишь) двигун эластичный,
можно на 3й передаче 20ть км/ч ехать, а можно на пятой 60)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)