поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

контрактный ДВС 7A-FE совместимость


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31529  наверх
Автор: 
Дата:   

ДД!
Я к вам за помощью.
Пришла пора менять сердечко моей красавице: карина е 1997г европейка UKP
Родной ДВС 7A-FE LB трамблерный с ИММО 1.8 107л.с.
Предлагают несколько японских вариантов (калдина, корона) и европейский, но безтрамблерный.
Возник вопрос: встанет ли без переделок 7 A-FE LB от калдины (или иной японки), т.е. нет ли у них различия по датчикам или иных ньюансов? Если есть, то что именно придется переделывать при установке японской движки
Какие трудности ожидают при варианте замены на безтрамблерную движку (например от той же калдины)?
Реально ли поставить на родные мозги контрактную движку или все же искать с мозгами в комплекте?
Мозг уже взрывается. :away: Хелп, плиз
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31531  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   

Движки формально одинаковые, но по факту отличаются обвязкой. Понадобятся: проводка от "нового" (заметьте поместил в кавычки, к сожалению не могу их сделать больше) движка, комп еще куча датчиков и блочков. По факту и напляшетесь с ним и рыбки съедите...Может поговорим о Ваших проблемах поподробней? Что Вас беспокоит в двигателе? :write:
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31533  наверх
Автор: _CAT_
Дата:   

Спасибо :-) )
Понимаю что контрактник - "кот в мешке" и не все так просто будет, вот и пытаюсь оценить "масштаб бедствия" и необходимые "движения" при выборе того или иного движка, т.к. достойного англичанина родного-идеально совместимого пока не удается найти ((((
Но альтернатива у меня не очь радостная - капиталка. :confused: Пробег 450тыщ км. Поршня "перекладываются" с таким грохотом, что окружающие уверены, что это дизель. А что ещё "всплывет" при вскрытии неизвестно. Как следствие - периодическая, но упорно систематическая ошибка 52 (детонация), от которой мозг клинит и машина едет-практически не едет на свое усмотрение (тяга то есть, то практически нет) :mad:

А можно подробней насчет необходимых "кучи датчиков и блочков", необходимых при установке японского контрактного ДВС на мою UKP???
Если брать ДВС с мозгами и обвесом - этого будет достаточно для безпроблемной установки? Или я излишне наивна?

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2012 23:21]

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 11:07]

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 11:23]
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31543  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   

я бы искал с косой и мозгами (при условии, что точно такой же мотор найти не получается)
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31546  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vovan putin

не очь радостная - капиталка

В результате Вы потратите тот же эквивалент энергии (в виде потраченных слесарных и своих часов, денег) что и при замене движки (кстати с пробегом примерно 200 тыс.км). Сколько с такими установками движков сталкиваюсь, либо не могут на 100% адаптировать, либо адаптируют, но еб-я с этим по пол года... :whirlindance: :beer:
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31549  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Avtohit

но еб-я с этим по пол года.

не пугай человека - если мозги с косой будут, че не поставить-то? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31552  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Брать мотор, мозги и косу с японской 211 короны-карины-калдины. Поставить и не париться. Мотор надо брать вместе с коллекторами, это важно. Вообще японский мотор лучше и надежнее европейского, там дешевая лямбда, вместо капризного LMS на европейце. Мозги можно смело брать с автоматной - на мехе будет работать хорошо, плюс можно вывести выключение LB режима с кнопки OD off.
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31554  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vovan putin

если мозги с косой будут, че не поставить-то?

Да я не пугаю, пытаюсь объяснить, что никакой экономии не будет :bayan:
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31558  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Avtohit

никакой экономии не будет

почему же так категорично?Полноценная капиталка (с расточкой блока, шлифовкой колена, заменой поршней и прочего) вытянет куда больше 30 тыр. Ну и умерший LMS потянет на 10-12 тыр.
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31560  наверх
Автор: _CAT_
Дата:   

В общем-то, как вариант, можно заменить блок двигателя (вместе с коленвалом и поршнями), оставив родную голову. Но такие варианты пока не втречались ((( Может у кого завалялся ДВС без головы? Выкуплю.
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31562  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _CAT_

В общем-то, как вариант, можно заменить блок двигателя (вместе с коленвалом и поршнями), оставив родную голову. Но такие варианты пока не втречались ((( Может у кого завалялся ДВС без головы? Выкуплю.

Как вариант - купить ДВС в сборе, голову махнуть. Но есть ли смысл? Мне японский LB нравится куда больше.
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31564  наверх
Автор: _CAT_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

мотор, мозги и косу с японской 211 короны-карины-калдины

А они вообще в природе есть трамблерные??? Просто все варианты с калдины/короны которые предлагают на данный момент катушечные. Тогда (как я понимаю) надо с проводкой брать. Есть большие опасения, что проводка с японца по длине не подойдет для европейца.
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31566  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _CAT_

А они вообще в природе есть трамблерные??? Просто все варианты с калдины/короны которые предлагают на данный момент катушечные. Тогда (как я понимаю) надо с проводкой брать. Есть большие опасения, что проводка с японца по длине не подойдет для европейца.

LB только катушечные, но я считаю, что это плюс. По проводке - возможно и не придется ничего радикально переделывать, возможно, достаточно будет лишь несколько проводов добавить. Ну а вообще жаль, что у Тойоты нет разъемов на подкапотной проводке, как у Субару.
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31578  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Полноценная капиталка (с расточкой блока,
шлифовкой колена, заменой поршней и прочего) вытянет куда больше 30 тыр

С замененным движком нужно или сразу менять кольца поршневые (естественно с маслоотражателями и сальниками), или придется это делать уже на машине в течении полугода (как правило счастливый обладатель "контрактного" движка ВДРУГ обнаруживает расход масла нешуточный). А если по честному посчитать эти дополнительные действия, то как раз на круг получается цена такая же... :away:
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31586  наверх
Автор: _CAT_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

LB только катушечные, но я считаю, что это плюс. По проводке - возможно и не придется ничего радикально переделывать, возможно, достаточно будет лишь несколько проводов добавить.

Спасибо. Завтра гляну на знакомой короне катушечной предметно в живую что и как там и , видимо, остановлюсь на этом варианте:


Цитата:
От пользователя: Alk86

с японской 211 короны-карины-калдины.
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31587  наверх
Автор: _CAT_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Avtohit

С замененным движком нужно или сразу менять кольца поршневые (естественно с маслоотражателями и сальниками), или придется это делать уже на машине в течении полугода (как правило счастливый обладатель "контрактного" движка ВДРУГ обнаруживает расход масла нешуточный). А если по честному посчитать эти дополнительные действия, то как раз на круг получается цена такая же...


Капиталка для меня кроме финансов ещё и по единовременным временным затратам не вариант (мне нельзя без машины больше чем на день оставаться, максимум 2 дня выходные) + всегда остается риск неграмотной расточки. В общем капиталку не рассматриваю, пусть даже она и сопоставима по затратам с заменой на контрактный ДВС.
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31611  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _CAT_

мне нельзя без машины больше чем на день оставаться, максимум 2 дня выходные

Вам движок может и поставят за эти озвученные 3 дня, но запустить не успеют. Так что расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие... :niceread:
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31617  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _CAT_

Завтра гляну на знакомой короне катушечной предметно в живую

можно встретиться и сравнить, что и как. Я немного в этом понимаю ;-)
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31638  наверх
Автор: Voldemar96 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Avtohit

Вам движок может и поставят за эти озвученные 3 дня, но запустить не успеют.

ну фигзнает, фигзнает :-)
на механику день, на электрику 2 дня.... вполне реально
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31647  наверх
Автор: _CAT_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Avtohit

Вам движок может и поставят за эти озвученные 3 дня, но запустить не успеют. Так что расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие...

:-D Расслабиться врядли получится, а вот удовольствие несомненно получу, когда движку будем ставить :cool:
Сейчас главное выбрать и заказать. :mad:


Цитата:
От пользователя: Alk86

можно встретиться и сравнить, что и как. Я немного в этом понимаю

Спасибо за предложение :-) Но попробую пока своими силами, если уж совсем в ступор впаду, буду иметь ввиду ;-)
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31958  наверх
Автор: еnеrgizеr  (О пользователе)
Дата:   

Для размышлений

Примерно 4 года назад на Фронтовых бригад 15 мне нашли 4A-FE LB на Карину Е

От какой машины не помню уже. Помню что искали LB с распределителем зажигания.

Движок оплатил, в соседнем ангаре поменяли (та же контора).
По-моему, утром начали - в 3 вечера закончили. Переделывали выпускной коллектор (сверлили новые отверстия)

Систему зажигания и топливную оставили со старого движка.

При замене оплатил замену сальников распредвала/коленвала, а так же расходников (масла, антифриз)

Вышло по деньгам 22 тысячи за движок и 14 за замену. И еще 4 расходники

Как правильно тут заметили - через несколько месяцев и примерно 10 т.км появился расход масла 200-300 грамм/ 1000 км, на который забил, ибо не увеличивается.
При покупке сказали честно - какой пробег не знаем, если хочешь - запишем тебе какой угодно.

Как показалось, ребята там грамотные, но денег дерут здорово
Кроме них никто в городе за внятные деньги LB не предлагал.

Как видно - 30-40 штук замена все равно выйдет

по ценам тех же лет - 4AFE заменить кольца/колпачки/сальники тогда можно было за 15 с работой и запчастями
и за 3-4 рабочих дня
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31986  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: еnеrgizеr-Toyotaвод

по ценам тех же лет - 4AFE заменить кольца/колпачки/сальники тогда можно было за 15 с работой и запчастями
и за 3-4 рабочих дня

Автору еще и поршня придется менять, ибо дизельный рокот. Либо пальца от Лифана колхозить, что в принципе не айс.
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #31997  наверх
Автор: еnеrgizеr  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Автору еще и поршня придется менять

15-25 тысяч не хватит? (30(40) - 15)
автор на фронтовых обращался?
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #32006  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: еnеrgizеr

15-25 тысяч не хватит? (30(40) - 15)

комплект поршней стоил около 5-6, плюс прочих ЗЧ на 15 минимум. Работы на 10 примерно.
  |  Поделиться:  
Re: контрактный ДВС 7A-FE совместимость   #32007  наверх
Автор: _CAT_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: еnеrgizеr

автор на фронтовых обращался?

Были и на Фронтовых и на Пехоте и по другим разборкам обзванивала. В городе LB двигателя нет ((( Фронтовых просят 24 килорубля за "голый" ДВС (трамблерный, без LB, генератор и трамблер сняты) и 2000р за мозги. И это самая низкая цена по городу из того, что мне попадалось.

Мы в итоге заказали с Владика через знакомых, LB-шник, но катушечный, будем "колхозить" в трамблерный.
Пока затраты 16000руб (ДВС+доставка), посмотрим что будет при установке...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода