ДД!
Я к вам за помощью.
Пришла пора менять сердечко моей красавице: карина е 1997г европейка UKP
Родной ДВС 7A-FE LB трамблерный с ИММО 1.8 107л.с.
Предлагают несколько японских вариантов (калдина, корона) и европейский, но безтрамблерный.
Возник вопрос: встанет ли
без переделок 7 A-FE LB от калдины (или иной японки), т.е. нет ли у них различия по датчикам или иных ньюансов? Если есть, то что именно придется переделывать при установке японской движки
Какие трудности ожидают при варианте замены на безтрамблерную движку (например от той же калдины)?
Реально ли поставить на родные мозги контрактную движку или все же искать с мозгами в комплекте?
Мозг уже взрывается. :away: Хелп, плиз
Движки формально одинаковые, но по факту отличаются обвязкой. Понадобятся: проводка от "нового" (заметьте поместил в кавычки, к сожалению не могу их сделать больше) движка, комп еще куча датчиков и блочков. По факту и напляшетесь с ним и рыбки съедите...Может поговорим о Ваших проблемах
поподробней? Что Вас беспокоит в двигателе? :write:
Спасибо :-) )
Понимаю что контрактник - "кот в мешке" и не все так просто будет, вот и пытаюсь оценить "масштаб бедствия" и необходимые "движения" при выборе того или иного движка, т.к. достойного англичанина родного-идеально совместимого пока не удается найти ((((
Но альтернатива у
меня не очь радостная - капиталка. :confused: Пробег 450тыщ км. Поршня "перекладываются" с таким грохотом, что окружающие уверены, что это дизель. А что ещё "всплывет" при вскрытии неизвестно. Как следствие - периодическая, но упорно систематическая ошибка 52 (детонация), от которой мозг клинит и
машина едет-практически не едет на свое усмотрение (тяга то есть, то практически нет) :mad:
А можно подробней насчет необходимых "кучи датчиков и блочков", необходимых при установке японского контрактного ДВС на мою UKP???
Если брать ДВС с мозгами и обвесом - этого будет
достаточно для безпроблемной установки? Или я излишне наивна?
В результате Вы потратите тот же эквивалент энергии (в виде потраченных слесарных и своих часов, денег) что и при замене движки (кстати с пробегом примерно 200 тыс.км). Сколько с такими установками движков
сталкиваюсь, либо не могут на 100% адаптировать, либо адаптируют, но еб-я с этим по пол года... :whirlindance::beer:
Брать мотор, мозги и косу с японской 211 короны-карины-калдины. Поставить и не париться. Мотор надо брать вместе с коллекторами, это важно. Вообще японский мотор лучше и надежнее европейского, там дешевая лямбда, вместо капризного LMS на европейце. Мозги можно смело брать с автоматной - на мехе
будет работать хорошо, плюс можно вывести выключение LB режима с кнопки OD off.
почему же так категорично?Полноценная капиталка (с расточкой блока, шлифовкой колена, заменой поршней и прочего) вытянет куда больше 30 тыр. Ну и умерший LMS потянет на 10-12 тыр.
В общем-то, как вариант, можно заменить блок двигателя (вместе с коленвалом и поршнями), оставив родную голову. Но такие варианты пока не втречались ((( Может у кого завалялся ДВС без головы? Выкуплю.
В общем-то, как вариант, можно заменить блок двигателя (вместе с коленвалом и поршнями), оставив родную голову. Но такие варианты пока не втречались ((( Может у кого завалялся ДВС без головы? Выкуплю.
Как вариант - купить ДВС в сборе,
голову махнуть. Но есть ли смысл? Мне японский LB нравится куда больше.
мотор, мозги и косу с японской 211 короны-карины-калдины
А они вообще в природе есть трамблерные??? Просто все варианты с калдины/короны которые предлагают на данный момент катушечные. Тогда (как я понимаю) надо с проводкой брать. Есть
большие опасения, что проводка с японца по длине не подойдет для европейца.
А они вообще в природе есть трамблерные??? Просто все варианты с калдины/короны которые предлагают на данный момент катушечные. Тогда (как я понимаю) надо с проводкой брать. Есть большие опасения, что проводка с японца по длине не подойдет для
европейца.
LB только катушечные, но я считаю, что это плюс. По проводке - возможно и не придется ничего радикально переделывать, возможно, достаточно будет лишь несколько проводов добавить. Ну а вообще жаль, что у Тойоты нет разъемов на подкапотной проводке, как у Субару.
Полноценная капиталка (с расточкой блока,
шлифовкой колена, заменой поршней и прочего) вытянет куда больше 30 тыр
С замененным движком нужно или сразу менять кольца поршневые (естественно с маслоотражателями и сальниками), или
придется это делать уже на машине в течении полугода (как правило счастливый обладатель "контрактного" движка ВДРУГ обнаруживает расход масла нешуточный). А если по честному посчитать эти дополнительные действия, то как раз на круг получается цена такая же... :away:
LB только катушечные, но я считаю, что это плюс. По проводке - возможно и не придется ничего радикально переделывать, возможно, достаточно будет лишь несколько проводов добавить.
Спасибо. Завтра гляну на знакомой короне катушечной
предметно в живую что и как там и , видимо, остановлюсь на этом варианте:
С замененным движком нужно или сразу менять кольца поршневые (естественно с маслоотражателями и сальниками), или придется это делать уже на машине в течении полугода (как правило счастливый обладатель "контрактного" движка ВДРУГ обнаруживает расход
масла нешуточный). А если по честному посчитать эти дополнительные действия, то как раз на круг получается цена такая же...
Капиталка для меня кроме финансов ещё и по единовременным временным затратам не вариант (мне нельзя без машины больше чем на день оставаться, максимум 2
дня выходные) + всегда остается риск неграмотной расточки. В общем капиталку не рассматриваю, пусть даже она и сопоставима по затратам с заменой на контрактный ДВС.
Примерно 4 года назад на Фронтовых бригад 15 мне нашли 4A-FE LB на Карину Е
От какой машины не помню уже. Помню что искали LB с распределителем зажигания.
Движок оплатил, в соседнем ангаре поменяли (та же контора).
По-моему, утром начали -
в 3 вечера закончили. Переделывали выпускной коллектор (сверлили новые отверстия)
Систему зажигания и топливную оставили со старого движка.
При замене оплатил замену сальников распредвала/коленвала, а так же расходников (масла, антифриз)
Вышло по деньгам 22
тысячи за движок и 14 за замену. И еще 4 расходники
Как правильно тут заметили - через несколько месяцев и примерно 10 т.км появился расход масла 200-300 грамм/ 1000 км, на который забил, ибо не увеличивается.
При покупке сказали честно - какой пробег не знаем, если хочешь -
запишем тебе какой угодно.
Как показалось, ребята там грамотные, но денег дерут здорово
Кроме них никто в городе за внятные деньги LB не предлагал.
Как видно - 30-40 штук замена все равно выйдет
по ценам тех же лет - 4AFE заменить кольца/колпачки/сальники
тогда можно было за 15 с работой и запчастями
и за 3-4 рабочих дня
Были и на Фронтовых и на Пехоте и по другим разборкам обзванивала. В городе LB двигателя нет ((( Фронтовых просят 24 килорубля за "голый" ДВС (трамблерный, без LB, генератор и трамблер сняты) и 2000р за
мозги. И это самая низкая цена по городу из того, что мне попадалось.
Мы в итоге заказали с Владика через знакомых, LB-шник, но катушечный, будем "колхозить" в трамблерный.
Пока затраты 16000руб (ДВС+доставка), посмотрим что будет при установке...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)