Девушке я бы посоветовала у официалов ремонтироваться, ибо меньшая вероятность, что надуют... Хотя опять же дороже. Если нужен сервис хороший, есть у нас партнер клуба. Так что с удовольствием дам контакты.
Цитата: От пользователя: Lemon™
Товарищ Лимонов, вы к нам просто так, или для рекламы? :-D
Я там диагностику полную делала (ходовая, компьютерная, двигатель) . Выдали лист полный с описанием неисправностей текущих и будущих в ближайшее время. Там была распечатка по кодам (очень удобно) на детали, их стоимость и стоимость работ. Показала мастеру, который за моей машиной "следит" , ак он
был в шоке от дороговизны деталей и стоимости работ. Сказал, что они накручивают очень приличную наценку. Так что думайте сами решайте сами :-D Пока сидела там ждала свою машину слышала пару разговоров между собой от приезжавших "Негарантийное авто здесь делать не стоит. Дорого"
оказала мастеру, который за моей машиной "следит" , ак он был в шоке от дороговизны деталей и стоимости работ. Сказал, что они накручивают очень приличную наценку.
По кодам то можно и в exist.ru самому купить. Если накручивают сильно,
то выйдет однозначно дешевле.
НУ есть у меня такой листок. нет только уверенности, что есть указанные в нем косяки. Потому что при покупке машине, замене масла и прочих операциях, мою машину тащили на полъемник и смотрели ПОДВЕСКУ. в течении года 5 раз. и все хотели найти косячки и починить. и вот никто НИЧЕГО не нашел, а
автоплюс исписал пол страницы... вот думаю ВЕРИТЬ или НЕТ?
есть куча сервисов, где вас с удовольствием отремонтируют за очень недорого. Я лично чинюсь только в одном сервисе - на Амундсена 100, сот 908 63 19 111, Сергей Иванович. По тойотам рекомендую именно к нему и именно туда. Подъемники, компьютер,
развал-схождение - всё есть. + конечно же огромный опыт.
Цитата: От пользователя: Valj2005
люфт втулок заднего и переднего стабилизатора
люфт правой тяги
задний правый стабилизатор - чего с ним не помню...
думается цена вашего вопроса
рублей в 5 укладывается, вместе с запчастями.
Я себе в задней подвеске 2 года назд резинки поменял на полиуретановые, смотреть и заказывать здесь - http://www.polyurethan.ru/
После этого про замены всякой такой ерунды забываешь.
Это не реклама, а добрый совет. я ничего с этого не имею, всегда советую своих ребят, где чинюсь. Кому то удобно в галактику на пионерский ехать, кому то удобно на ЮЗ прокатиться. И специально телефон выкладываю тут, чтобы не было никакой возни с тем что пишите в ЛС, звонитепо телефону, я вам всё по
секрету расскажу. Если я там уже 3 года чинюсь - наверное о чем то говорит?
Про полиуретан новосибирский вообще всем полезно знать - я там заказывал сайленты на прошлую и на эту машинку - с доставкой никаких проблем. Лучше 10 дней подождать и получить качественные резинки, нежели
покупать где-нить тут каждые полгода одно и то же.
Цитата: От пользователя: RAV(она)™
Девушке я бы посоветовала у официалов ремонтироваться, ибо меньшая вероятность, что надуют...
Хотя опять же дороже. Если нужен сервис хороший, есть у нас партнер клуба. Так что с
удовольствием дам контакты.
если мадам ездит на новом Лексусе и ей его купил муж/любовник - то безусловно. А если девушка вся в кредитах, с ребенком и без мужа (ничего личного, все совпадения случайны) - то думаю нужно у одноклубников поспрошать - кто где и что делает, и за
какие деньги. И если тут буит номер куда позвонить - вообще отлично.
Господину Лимонову - заполните о себе инфо как следует, и Настя не буит на вас наезжать. :ultra:
Вот уж раз такие вопросы ответы - то мои 50 центов. Зачем всегда спрашивать какого года авто? Недавно видел
мазду 6 - 2005 года - вхлам уезженная. Хозя не знает чо с ней делать - всё стучит и болтается.
Ну или взять например мою 94 гв ))) тоже не знаю чо с ней делать )) потому как ничо делать не надо. За год вложений на 10 тр. не более, вместе с работой и запчастями (включая сезонную смену
масла).
момент номер два. Это класс авто. Или у вас Витц, ресурс которого 10 лет при бережной эксплуатации, или это Краун, которому 20 лет - второе дыхание.
У меня пробег - 330 000 км. До капремонта двигла думаю ещё 170 тыков пробегу.
Обычный диалог:
- а какая у вас машина?
-Тойота.
- а какая Тойота?
- ... ммм, е-класс, интересуетесь модельным рядом тойоты?
- .. ээ... ну какая модель то?
- ну марк -2 )))
- а это что?
- тойота.
- не знаю такую. типа короллы?
- нет, типа бмв
пятерки.
- а какого года?
- ........... . (занавес)
кстати - люфт разный бывает. На тойоте можно ездить пока сайлент не порвется.
а то что они там в официальном про люфт вам напели - так это ещё и очень разводом на бабосы попахивает.
Это у мерса - если резинку вывалившуюся не поменял - через 2 мес будешь всю подвеску
перетряхивать, у тойоты всё совсем по другому.
Вас что беспокоит? машина плохо управляется? Стучит? завалилась на одно колесо? Скрежет?
Если таких симптомов нет - то можно смело ездить дальше. Но перед этим конечно лучше перепровериться. Рекомендую настоятельно съездить
или к моим сервисменам - или в галактику - лишнего не наболтают. думаю проверка подвески вам обойдется в 200 - 300 рублей.
а в сервис всё таки прокатитесь в какой нить, чтоб понять насколько всё запущено. Мои помоему за диагностику деньги не брали, если последующий ремонт у них будет. А замена сайлента в зависимости от сложности примерно 200 - 400 руб. Думаю в галактике так же ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)