народ всем добого времени суток. полезно ли сделать на филдере Аппаратную замену масла АКПП. слышал что на тойотах вредно делать полную замену, лучше типа частичную. дак вот подскажите правду. что лучше састичную или полную
Так называемая "полная" замена АТФ не предусмотрена регламентом вообще. Но при долгом отсутствии ТО сделать ее можно - другой вопрос, что это можно сделать и вне специализированных сервисов, оперируя 2-мя трубочками.
мну делал на филдере аппаратную, вышло около 10тыр! одной жижи ушло 10 литров + фильтр акпп + работа. :-)
следущие разы (на других авто) делал уже сам, по мануалам из профильных
форумов.
Совет: без разницы, хоть аппаратом, хоть на коленке, хоть частично скок слил сток залил, менять нужно со снятием поддона, чисткой его от гудрона и удалении стружки с магнитных улавливателей. ИМХО.
Совет: без разницы, хоть аппаратом, хоть на коленке, хоть частично скок слил сток залил, менять нужно со снятием поддона, чисткой его от гудрона и удалении стружки с магнитных улавливателей. ИМХО.
+100500
это НУЖНО
сделать после
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
скидывай трубку АКПП с радиатора, заводишь, и как начинается плеваться - выключаешь. сольется 95%. опасность есть невовремя выключить.
И ЗАМЕНА ФИЛЬТРА!!!! или его чистка, если это на вашей модели
возможно
ниразу ни на одной своей старенькой (за 10 лет только филдер был 2001г.в., остальные 90-х годов) тайёте не видел гудрона в поддоне акпп... просто жижа по своим химико-физическим свойствам
не способна на такие новообразования.
потемнеть может из-за присутствия мельчайших металлических частей возникших вследствии трения (естественный процесс экплуатации подвижных механизмов), но что-бы гуталин образовался... хотя на сгоревшевшем авто может получмтся такая консистенция, при
продолжительном воздействии выкоких температур. :-)
слышал что на тойотах вредно делать полную замену, лучше типа частичную. дак вот подскажите правду. что лучше састичную или полную
Хотите помочь какому нибудь сервису деньгами (т.е.обеспечить их работой) либо у Вашего авто есть
проблемы, то можете полную замену заказать...а если машинка бегает без замечаний и маслице чистое, то можно ограничится частичной заменой :stadium::bayan:
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
патамучта фильтр не меняется и не чистится, грязь с магнитов не убирается,
расход масла порядка 11-15 литров и плюс работа.
Учитесь считать элементарную математику.
На счет математики есть хорошая пословица
,- " Кроилово ведет к попадалову"...
Может и в двигателе начать частично менять в таком случае? :-D
Кто то тут еще выше говорил, что у офмциалов нет полной амеы масла в коробасе..
Просто многие не берутся по причине того, что есть вероятность завалить коробку, при
поломке аппарата по замене жижи, или простой человеческий фактор.
Так же есть и специальная химия для промывки акпп.. Именно для аппаратной промывки.
Особенно актуален вопрос полной замены для любителей понасиловать машину..
Менять или не менять это уже дело личное..
на данном примере поясните где попадалово возможно.
по поводу частичной замены масла в двигле - а вы умеете всё подчистую сливать? или дрыгатель разбираете, каждый раз, тряпочкой
протираете остатки масла?
:-D
в акпп есть встроенный насос. можно при его помощи без всяких аппаратов масло сливать почти полностью.
попадалово обычно возникает при пользовании рук, растущих из филейной части. я вот мастера порекомендовал, у него вроде руки
точно из плеч произрастают. и голова не только продолжение шеи :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)