у нас по дизелям есть зарекомендовавшая себя контора (по киа соренто правда, но по сути тот же комонрыл), лучшеб у них узнать что к чему. контакты если что в личку кину, контора московская, время от времени с гастролями приезжают.
2010 говорят устанавливают блоки увеличения мощности на 50-70 л.с.
это слишком много. в среднем получается около 30 л.с. плюсом. разгон -2секунды до сотни. Народ поидее доволен) фиг знает только как скоро у них движки сломаются :-d
Почитай на прадо-клуб.су там много таких обсуждений
блок ставят на машины до -06.2010г.в., после он не применим
увеличение 30л.с.
крутящий момент 510Н.м
установка занимает 15мин.
машина становится менее задумчива.
в барахолке вон продвигают i-drive от zeigen system, цена вопроса - 21-23 рубля
хотя, имхо, даже такая цена - завышена. нечему там стоить 750$
меня лично смущает, что я в и-нете не смог найти буржуинской инфы об этом, якобы, немецком производителе. на ебэй.де этого товара так же
нет...
видимо, это такой своеобразный дойч с явным оттенком желтизны :-D
привет мужики,езжу на коне своем уже год, хочу сделать чип тюнинг Prado 150 дизель ,подсказали мне сайт http://krutyak.com/index.php?categoryID=177 ,кто-нибудь уже пробвал?
при вборе машины (декабрь 2012 г.) катался на тест-драйве в западе. там мне и рассказали про этот блок, который они ставят сами за 25 т.р.
мощность увеличивается почти на 30 л.с.. у них на тесте как раз такой прадо. едет неплохо.
на востоке же такой не ставят, и говорят, мол если
поставите, снимем движок с гарантии.
ставьте оригинальный тойотовский чип, на заказ через экзист и ему подобных
можно с эмиратов
рублей 75 выйдет и дешевле
и никто ниоткуда не снимет
или ищите на том же прадо-клубе, срук ))
бывает, хозяин снимает и продаёт отдельно от продаваемого а/м
Тоже как-то интересовался этим вопросом. В итоге пришел к выводу , что на фиг он не нужен. Езжу я по правилам, размерено, как и подобает ездить на подобных авто. ПРАДО -машина не для гонщиков. Хочешь погонять - покупай какую-нибудь "зажигалочку" :-)
До 2010г.в. июня месяца на прадо ставил рейсчип за 19900руб.- машина вроде поехала и расход по ниже стал, но появилась ощутимая детонация на холодном моторе, а на другой такой же все ровненько, прибавка чуток была. На более свежих машинах вааще не поехали коробочки от рейсчипа, чек загорается и
отрубает турбину. На диагностике жалуется на аварийное давление топлива. На эти машины ставят ASA - тоже немецкая, только подключается к двум датчикам, а не к одному как на рейсчипе - и машина едет как БМВ дизель и расход падает реально. Только купить Рейсчип проще - он в и-нете пестрит на первых
строчках, а ASA толи в Москве, толи из Германии, не могу сказать, я случайно с рук купил недорого, сравнил сам, машину обновил, старую продал с рейсчипом. Ну едет круче - это точно, стоит примерно также.
да и хрен с ним, с мильёном... ))
немцы и корейцы давно снимают с литра дизеля по 100 лошадок
так что 3-х литровый 1KD можно смело пришпоривать до 250 л.с. с запасом
единственное, со всякими не оригинальными чипами можно чеки ловить постоянно... но это уже сам каждый творец своего
геммороя )))
Как я уже писал, есть такой модуль производства Германии "ASA ". Езжу сам на такой. Машина дубасит о-очень. Мощность не мерил, но лошадок 200 по ощущениям точно есть! Ни каких чеков не загорается, я нашел контору в Челябинске, они занимаются Racechip, дак вот они сами говорят ASA работает лучше на
всех новых TOYOTA-х, ни одной жалобы, только позитив. И они помимо Racechip начали предлагать для TOYOT ASA.
Если кому надо, могу подсказать контакты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)