Дак для етого двига, можно вообще жигулевские поставить, все одно работать будет. А двухконтактные на конвейере не ставят потому что они в себестоимости на несколько центов дороже. А холодный запуск на них стабильней :write:
Именно эти - K16TR11. Вообще оригинальные PK16TR13 - отличаются зазором 1.3 мм против 1.1 и платиновым электродом. Есть аналогичные NGK, но номер не вспомню с ходу.
Или японцы для себя всё таки ставили более мощные движки?
7A ставился вроде на некоторые полноприводные Короллы, Карибы и Спасио, но без LB. 2-х электродные платиновые свечи ставились только на японские LB моторы (у которых система
зажигания DIS-2 - с 2 катушками). Мощность на японских машинах чуть выше в цифрах, но это разница в методах измерения. Ну и пару лошадей у европейцев на экологию могут уйти...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)