На 40-м кузове, 2,4 с 5-ступенчатом автомате - чуть не хватает ИМХО, хотя и на юг ездил, в принципе устраивает, но вот чуть-чуть подопнуть бы :-) на новой уже 2,5 и главное автомат от 3,5 - 6-иступка. Мое имхо, сейчас хватает 2,5. Но если с деньгами порядок, то 3,5 - ракета :-)
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ? [Нежный Лосось]
а почему не Теана?
Цитата: От пользователя: жадный
сами то поняли, что написали?
к вопросу про Ниссаны, добавил лишь, что кроме как то, что Ниссаны всегда были странной япАновской маркой, так еще проблем с
з.частями добавилось каких то :ultra:
Все японские производители примерно одинаковые по надежности и качеству и даже технической составляющей.(За исключением субару т.к. это отдельная тема). Машины, что теана, что камри обе достойные. Просто на вкус и цвет.
По теме когда двигатель 3,5 литра там лошадей будет больше 250!
А
это поподает под ставку 110 р с лошади. Т.е налог около 30 тыс. в год. Подумайте еще раз. А в 2,5 там ставка 36 руб./лошадь. Около 6 500 руб./год.
Вот разница в год 23,5 т.р. Думайте сами надо ли оно или нет.
P.S. Кому ссылка на налоги нужна ловите: http://www.r66.nalog.ru/fl/fl_transp/3821537/
меня от покупки 3,5 дорожный налог в основном удерживает. незаче у нас по 30 кусков в год платить. Я их лучше в подвеску вложу :-D , 2,4 вполне хватает в 40м кузове, хотя годик поездите и будет нехватать. (ей бы вот еще полный привод какнибудь прикрутить ;-) )
По теме когда двигатель 3,5 литра там лошадей будет больше 250!
А это поподает под ставку 110 р с лошади. Т.е налог около 30 тыс. в год. Подумайте еще раз. А в 2,5 там ставка 36 руб./лошадь. Около 6 500 руб./год.
Вот разница в год 23,5
т.р. Думайте сами надо ли оно или нет.
Ранее машинки были от 1,6 до 2 литров, всегда хотелось помощнее. Тут есть возможность взять 3,5...
23т.р. в год можно найти, но оно реально того стоит?
можено тогда БэХу акулу на 6литров взять, ваще ураган. Но кормить это и платить по стопицот рублей в год дорожного за что? за секундный драйв от светофора до след пробки? дак вы тогда моцик купите, кубов на
600 он всяко бодрее разгоняется :-D
только резину нормальную надо ставить. как уже и писал ранее - отсутствие полного привода после полного жоский порожняк.
Автоматик туповатик, но привыкнуть можно. Места в машине достаточно, при моем росте 192 вполне комфортно. шумка так себе,
я ожидал большего. внутри всё хорошо и удобно, 3-х зонный климат рулит, жопогрейки радуют.
Отсутствие вентиляции сидячек при псевдокожаном салоне конечно тоже упущение. Зато заднее сидение на моторчиках.
музыка тоже так себе играет, может конечно есть более глубокие
настройки срезов по частоте, но шильдик JBL
это вам не Марк Левинсон в Лексусе однозначно. Зато легко связали ХТС по блютузу, Майти Сэм Макклейн продавил систему, но саба нету вроде
по ощущениям.
пол сзади ровный, между сиденьями нету обычного горбика, тоже гуд. Вобщем
ощущения вполне, для спокойной езды покатит.
Ощутить всю динамику не дали погодные условия. Надо ставить липучку. и ехать может будет активнее,
и не так шумно в салоне будет.
А вообще, смотрю на новую Камри, чуть на лексус походит, внутри тоже понравилась, но когда вижу едущий или стоящий авто, то кажеться, что нужно на такую 18е колеса, и машинка будет супер. А на родных какт о не очень выглядит.
ну что сказать, дабы не впариваться, прошли тестдрайв Камри по второму кругу.
а то вчера скажу честно - были бухие после байкшоу ещё и нифига не поняли.
Вывод однозначный - Теану фтопку по ВСЕМ параметрам. Камри после неё просто огонь,
самолет, спэйс-шаттл, лимузин, итд, итп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)